«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

Рецензия на мини-сериал «Сокол и Зимний солдат»: Тихий личный ад

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера мини-сериалаMarvel «Сокол и Зимний солдат» состоялась на стриминговом сервисеDisney+ 19 марта 2021 года. Режиссёр: Кари Скогланд. В ролях: Энтони Маки, Себастиан Стэн, Уайатт Рассел, Даниэль Брюль, Дон Чидл и другие.

Сериальный конвейер Marvel работает полным ходом. Зрителям были даны всего две недели с финала «Ванда/Вижн», чтобы отдышаться, переварить увиденное и приготовиться смотреть следующий мини-сериал киновселенной, которым становится бытовой боевик «Сокол и Зимний солдат». Нужно признать, что первый блин у Marvel всё-таки вышел комом. При всей оригинальности концепта, в лучшей мере развитых в начальных эпизодах, «Ванда/Вижн» в итоге очень быстро скатился в нелепую, безыдейную и напрочь лишенную искренности телевизионную поделку, с подозрительно дешёвым по такому бюджету экшеном, пустыми персонажами и банальными либо откровенно дурацкими сюжетными ходами.

Первый эпизод «Сокола и Зимнего солдата», впрочем, пока что не обещает радикальных изменений в качестве, хотя, по сравнению с обрубленным, слепленным наспех финалом «В/В» и смехотворной битвой ведьм, напоминающей скорее рядовой эпизод «Винкс», нежели многомиллионного блокбастера, здесь всё же наблюдается шаг в правильном направлении. Сериал открывается неплохой, достаточно продолжительной экшен-сценой с участием Сокола (Энтони Маки), устроившего воздушную погоню за неприятелями на границе Туниса и Ливана. По ней уже сразу можно сказать, что создатели этого сериала куда добросовестнее распределяют выделенный им бюджет, хотя есть вероятность, что больше мы экшена не увидим вплоть до финальной шестой серии.

События сериала вытекают из развязки «Мстителей: Финал». Однако Сэм Уилсон, он же Сокол, всё же не решился оставить щит Капитана Америки себе, чем бы продолжил дело Стива Роджерса, а передал его правительству. Вероятно, к великой ответственности он ещё не готов, для этого ему потребуется пройти моральный путь длиною в шесть эпизодов. Поэтому сейчас наш крылатый супергерой занимается различными государственными поручениями.

Его коллега Зимний солдат, он же Баки Барнс (Себастиан Стэн), с которым они скорешились во время событий «Противостояния», продолжает страдать от посттравматического синдрома, который у него развился за годы работы наёмником на тёмной стороне (гипноз, промывка мозгов и другие весёлые подробности, хорошо описанные в «Другой войне»). Сейчас Баки привыкает к жизни на гражданке, ходит к психиатру, мучается от ночных кошмаров и кое-как пытается загладить вину перед всем, кому навредил в годы неправды, и в частности перед самим собой.

Оба героя, Баки и Сэм, исчезли на пять лет после щелчка Таноса. Их адаптации в «новом» мире и посвящен первый эпизод сериала. Да, обещанное бади-муви в лучших традициях Шейна Блэка припасено на последующие серии, сейчас же мы наблюдаем за бытовыми моментами жизни обоих героев, каждый из которых проходит через собственный тихий личный ад. Например, Сэм безуспешно пытается оформить кредит для себя и сестры, в то время как Баки познаёт все прелести первого свидания. За всем этим забавно наблюдать, особенно на контрасте с эпическими событиями вышедшей днём ранее «Лиги справедливости Зака Снайдера», в котором боги сражаются за планету, откручивают время вспять и развязывают межгалактическую войну.

Режиссирует все шесть эпизодов «Сокола и Зимнего солдата» Кари Скогланд, опытная телевизионная постановщица, у которой ко всему прочему в послужном списке немало чисто «мужских», брутальных сериалов. Например, она снимала эпизоды «Подпольной империи», американской версии «Убийства», «Карточного домика», «Американцев», «Викингов» и наконец «Карателя». Даже по первому эпизоду видно, что постановка на уровень выше той же «В/В», где был стандартный студийный монтаж, бросающийся в глаза пересвет и никакущая цветокоррекция. Здесь сразу заметно (например, по плану в тёмном переулке), что была проделана грамотная работа с освещением в кадре, отчего бросается в глаза определённая кинематографичность сериала.

Создателем же «Сокола и Зимнего солдата» является Малкольм Спэллман, автор достаточно популярной «Империи», однако куда более интересен сценарный пул сериала. В нём, к примеру, есть Эд Брудбейкер, создатель одних из лучших комиксных ранов про Капитана Америку, и есть Дерек Колстад, подаривший нам «Джона Уика» и написавший сценарий к свежему боевику Найшуллера «Никто». Всё это говорит, по крайней мере, о том, что на сценарном уровне нас ждёт отлично прописанный экшен с упором на развитие персонажей (другой же вопрос – как всё это будет визуализировано).

Сюжет, судя по первому эпизоду, будет двигаться не только в сторону сплочения Баки с Сэма, но и их противостояния с таинственной преступной организацией, которой руководит, видимо, тот самый из третьей части «Первого мстителя» барон Земо в исполнении Даниэля Брюля. Там он предстал весьма оригинальным, таинственным и каноничным антагонистом-кукольником, отчего его возвращению во вселенную Marvel остаётся только порадоваться.

Пока что в сериале преобладает приземлённый тон бытовой околовоенной драмы (эх, только представьте, чтобы с таким материалом сделал Дэвид Маккензи), но многочисленные заявления создателей и различные промо-материалы намекают, что впереди нас ждёт как комедия, так и знатный политический триллер в духе той же «Другой войны». Всё это способно возвысить «Сокола и Зимнего солдата» над планкой неплохого, но быстро выветривающегося на следующий день после просмотра шоу, которую устанавливает премьерный эпизод.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

Группа Blackpink отпразднует свой юбилей фильмом

постер к фильму

Южнокорейская группа Blackpink выпустит фильм к 5-й годовщине существования группы 8 августа 2021 года. Фильм станет частью недавно анонсированного проекта «4+1 PROJECT».

Художественный фильм под названием «BLACKPINK The Movie» был анонсирован агентством группы YG Entertainment 16 июня 2021 года. Как часть проекта «4+1 PROJECT», фильм будет показан более чем в 100 странах мира. Точные даты и подробности пока не разглашаются.

В фильме будут представлены различные фрагменты, например, специальное, ранее не публиковавшееся интервью с участницами группы и различные моменты их пятилетней карьеры. Кроме того, в фильм войдут пять песен с прошлых концертов группы The Show и In Your Area (2018).

«BLACKPINK The Movie» станет вторым на сегодняшний день фильмом южнокорейской группы после документального фильма 2020 года «BLACKPINK: Light Up The Sky», который вышел на Netflix.

Тем временем участницы Blackpink также были заняты отдельными проектами. В марте Розэ выпустила свой дебютный сингл «R». Уже в апреле было продано полмиллиона копий, что сделало Розэ первой солисткой в ​​Южной Корее, добившейся такого успеха в 19 лет. Месяц спустя сингл «R» стал платиновым.

Другая участница группы, Лиса, представит сольный материал уже в этом месяце. В мае певица записала кавер на песню Blackpink «Pretty Savage» в сотрудничестве с iKON, южнокорейским бойз-бендом.

Между тем, Джису будет играть главную роль в южнокорейском телесериале «Подснежник» (Snowdrop), который выйдет в эфир в конце 2021 года. А Дженни выпустила сольную песню «Solo» в 2018 году.

InterMedia напоминает, южнокорейская группа Blackpink дебютировала в августе 2016 года с проектом «Square One», в котором были представлены их прорывные хиты «Whistle» и «Boombayah».

Фото: постер к фильму
Теги: Blackpink
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на анимационный фильм «Лука»: Назови меня своей рыбой

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Анимационный фильмPixar«Лука» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Энрико Касароса. В ролях: Джейкоб Тремблей, Майя Рудольф, Джек Дилан Грейзер, Джакомо Джианниотти и другие.

Ах, эта солнечная Италия! Ах, это беззаботная летняя пора! Ах, это тёплое море и эти милые монстры! Погодите, что? Да, в 24-м по счёту полнометражном фильме студии Pixar «Лука» есть всё это и даже немножечко больше. Сказочный мультфильм возвращает зрителей в детство, полное приключений с друзьями, удивительных открытий и поедания огромного количества пасты. Ведь события происходят ни где-нибудь, а в живописном приморском городке на итальянской Ривьере. Для года закрытых границ и неопределённых отпусков выход такого проекта на экраны – настоящий подарок и хороший способ помечтать с размахом.

Год примерно 1954-й, потому что то и дело каменные стены небольших рыболовных домиков украшают постеры «Дороги» Феллини и «Римских каникул» Уайлера, видимо, только добравшихся до итальянской провинции. Мальчик по имени Лука – прямое олицетворение трактовки своего библейского имени: такой же светлый и сияющий. Вот только родился он под водой, потому что – монстр. Родители его с ранних лет пугают людьми (естественно в их понимании «монстрами»), что на суши опасно и вообще лучше сиди, Лука, за своим рифом да живи своей обычной рыбьей жизнью. Но дети по своей натуре любознательные и по своей природе не могут жить без приключений.

Приключения начинаются, как только Лука случайно знакомится с мальчиком постарше Альберто, который показывает ему, что на суше ничуть не менее интересно (а, может, даже более), чем под водой. Кроме того, стоит двум монстрам обсохнуть, как их чешуя меняется на вполне себе человеческую кожу, отчего проблем с ассимиляцией быть не должно. Хотя речь и поведение всё же выдают ребят, но списать это на их чудаковатость получается с первого же взгляда. Когда они знакомятся с бойкой Джулией, мечтающей победить в ежегодном триатлоне, который включает в себя заплыв, заезд на велосипеде и поедание пасты (Италия же!), все трое быстро находят общий язык. Вместе ребята решают исполнить свои мечты: Джулия наконец победить, а Лука с Альберто выиграть столько денег, чтобы хватило на их собственный мотороллер «Веспа».

Pixar выпускает третий оригинальный проект подряд, и если «Душа» от Пита Доктера ещё на старте казалась очередным потенциальным шедевром студии, то про «Вперёд» и «Луку» так сказать было нельзя. Во многом потому что режиссёрами этих лент выступили начинающие аниматоры, ещё не успевшие сделать себе имя. У итальянца по крови Энрико Касароса за плечами была лишь короткометражка «Луна», а теперь он выпускает полнометражный фильм, который, по его словам, очень личный и не лишён биографических ноток. Вряд ли Касароса на самом деле морской монстр, но в то, что у него действительно были незабываемые летние каникулы на юге Италии, поверить можно запросто.

«Лука», пожалуй, претендует на звание одного из самых красивых мультфильмов последних лет – здесь нет прослеживающегося, например, в некоторых кадрах «В поисках Дори» фотореализма, лишь яркая импрессионистская анимация, напоминающая ручную рисовку студии Ghibli. И такое визуальное пиршество для глаз вполне успешно отводит взгляд от любых проблем, которые «Лука», к сожалению, имеет. Например, изображение жизни, которую Касароса не очень успешно пытается показать в каждом кадре своей картины, и в итоге получает не что иное, как её красивую имитацию.

Мы видим рыболовное лодочки, мирно сидящих у площади бабушек, пробегающего по улочкам кота – но всё это совершенно не имеет значения. Подводный мир плосок до невозможности, никаких деталей, бытовых особенностей или запоминающихся локаций там нет, поэтому морской дом Луки изображён условно – ровно так, чтобы ни мы, ни герой не стремился туда вернуться. Однако и человеческий мир оказывается на поверку не сильно более проработанным. Практически все диалоги здесь написаны без какой-либо оригинальности и остроумия, в итоге – разговоры поверхностные, шутки совершенно несмешные, а персонажам, чтобы хоть как-то запоминаться, приходится руководствоваться лишь художественным дизайном. Возможно, именно поэтому самым харизматичным и в то же время человечным получился однорукий отец Джулии.

Лука, как представитель подводного мира, подозрительно быстро соглашается «сдать» людям все секретные места, где водится рыба. Персонаж при этом позиционируется как максимально добрый, учтивый и вежливый. Отчего решение сценаристов ради шутки превратить его в предателя своего народа (а ведь в начальных сценах нам так усердно показывают, как Лука бережно заботится о рыбах) выглядит чрезмерно странно.

Ещё более странно то, как изображаются итальянцы. В частности главный антагонист – манерный, заносчивый придурок Джакомо, который непонятно чем отталкивает сильнее – своими усиками или своей вопиющей банальностью как персонажа. Чтобы показать его «негодность», Касароса добавил сцены того, как Джакомо в припадках разочарования пинает еду. Вроде незначительная деталь, но для чистокровного итальянца такое отношение к еде недопустимо – это как плюнуть в душу. Да и вообще фильм бы только выиграл, если бы Касароса побольше и посочнее задержался на процессах приготовления и поедания пасты, а не мусолил бы одни и те же пафосные злодейские монологи, от которых уже всех воротит, как он несвежей рыбы. Именно бытовых деталей жизни приморской Италии здесь не хватает, чтобы назвать «Луку» достаточно аутентичным проектом.

Pixar за годы своего существования приучил зрителя к определённому смысловому качеству. Их истории вроде бы всегда лёгкие и понятные для любых возрастов, но при этом – с глубоким смыслом и важным подтекстом. «Душа», к примеру, и вовсе критиковалась за то, что чересчур «взрослая». Для этих критиков, тем не менее, «Лука» станет настоящим подарком, потому что этот проект Pixar получился откровенно детским по своей наивности и прямолинейности. Само собой, тут поднимаются важные темы дружбы, самопожертвования, семьи и своего места в этом непомерном океане, именуемым жизнью. Но опять же – всё очень базисно.

«Веспа» используется как метафора не столько физической, сколько ментальной необременнёности и материалистического образа жизни, от которого персонаж с библейским именем просто обязан отказаться. Вообще библейский контекст оказался вполне уместен: как известно, евангелист Лука всегда описывался как человек науки, отчего неудивительно, что наш Лука тоже тяготеет к знаниям и видит в них верный способ избавиться от оков общественного предубеждения, вызванного фактом своего происхождения.

В целом же, «Лука» — это луч солнца в прямом и переносном смысле этого слова. Тёплое летнее приключение, озаряющее довольно мрачный за последние месяцы кинотеатральный прокат. Для студии Pixar – картина рядовая, для мировой анимации – ещё один однозначный триумф.

Вадим Богданов,InterMedia

Три поколения женщин-убийц сражаются с легионом киллеров в трейлере «Порохового коктейля» (Видео)

кадр из фильма

Официальный трейлер боевика Netflix «Пороховой коктейль» режиссера Навота Папушадо вышел в сети 15 июня 2021 года.

Фильм рассказывает о наемнице по имени Сэм, которая встречает бросившую ее мать, тоже киллера. Они объединяются против организации, на которую работает Сэм, когда та пытается убить девушку. Карен Гиллан («Джуманджи: Новый уровень») играет Сэм, а Лина Хиди - её мать, Скарлет. Мишель Йео («Рождество на двоих»), Анджела Бассетт («Родство») и Карла Гуджино («Джетт») выступают в качестве членов банды женщин-убийц, которые несколько лет назад работали с матерью Сэм. Женщины столкнутся с безжалостным преступным синдикатом, возглавляемым Нэйтаном (Пол Джаматти).

Трейлер «Порохового коктейля» представляет стильный триллер, снятый в духе «Джона Уика», как в стилизованных боевых сценах, так и в ярко-неоновой эстетике. В российский прокат боевик выйдет 15 июля 2021 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: видео, Карен Гиллан, Пороховой коктейль

Новости партнеров

β 16+