Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Рецензия на фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»: Большой, длинный, необрезанный

постер к фильму

Оценка: 8,5 из 10

Премьера блокбастера «Лига справедливости Зака Снайдера» состоялась на видеосервисе КиноПоискHD 18 марта 2021 года. Режиссёр: Зак Снайдер. В ролях: Бен Аффлек, Галь Гадот, Генри Кавилл, Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Рэй Фишер, Эми Адамс, Джереми Айронс, Джаред Лето и другие.

Она действительно существует! «Лига справедливости Зака Снайдера» прошла тернистый, беспрецедентный путь от статуса блокбастера Шрёдингера, существующего лишь в альтернативной вселенной, где Снайдер не был вынужден покинуть производство оригинальной версии фильма, до всамделишного кино, которое теперь может увидеть любой фанат и просто поборник свободы авторского видения.

В 2017 году на экраны вышло искусственно модифицированное, насильственно переделанное нечто, для которого экстренно сменивший тогда режиссёра Джосс Уидон в авральном режиме проводил пересъёмки, переписывал сценарий, дабы придать происходящему мнимую лёгкость и завершённость. Та «Лига справедливости» напоминала печально известный труд доктора Франкенштейна – разваливавшееся на глазах существо, которое постоянно криво улыбалось и шутило, невзирая на то, что внутри оно было всё также мертво.

Но не будем закидывать Уидона гнилыми помидорами, он сделал всё, что мог в данных условиях, ему была отведена роль всего-навсего ремесленника, в срочном порядке нанятого залатать дыры. Конечно, после просмотра Снайдерката возникают вопросы к той лепте, что внёс режиссёр первой дилогии «Мстителей», ибо буквально каждое принятое им решение не работает и выглядит до боли неуместным, а все лучшие сцены фильма, как оказалось, принадлежали Снайдеру. Тем не менее справедливость восторжествовала – после долгой партизанской войны с Warner Bros. в соцсетях и с помощью преданной фанбазы Зак всё-таки добился права завершить своё грандиозное детище во имя всего жанра супергеройского кино и в честь своей погибшей дочери Отем.

Да, «Лига справедливости Зака Снайдера» сильно отличается от версии 2017 года – вполне законно будет назвать это даже новым фильмом, хотя фактически это будет не так. Дело не только в 4-часовом хронометраже и как следствие огромном количестве нового материала, а в совершенно ином, как с точки зрения последовательности событий, так и визуализации, произведении. Большой, длинный, необрезанный блокбастер Снайдера выглядит по-другому: иначе смонтированы сцены, досконально переработана цветокоррекция, переснятые Уидоном дубли заменены на оригинальные, куда более органично вписывающиеся в общий рисунок, эпизоды. Даже аудио-оболочка фильма подверглась тотальной переработке: вместо кавера Леонарда Коэна от шведской исполнительницы Сигрид – Ник Кейв собственной персоной, вместо блеклого саундтрека Дэнни Элфмана – бодрый барабанный микс от брутального Junkie XL.

Однако главная изюминка версии Снайдера в том, настолько масштабным, цельным и эпичным получился фильм. Насыщенность событиями с лихвой отбивают все четыре часа хронометража, которые к превеликому удивлению смотрятся на одном дыхании. История получила поистине мифологический размах во многом за счёт показанной во всей красе битвы с Дарксайдом (у Уидона он был заменён на Степного Волка, а саму битву нещадно покромсали до пары незначительных сцен). Пусть местами графика и кажется сыроватой, но по части визуализации Снайдеру нет равных – начиная со вступительной сцены с участием амазонок и заканчивая финальной разборкой в городе Пожарный, к которой мы ещё вернёмся.

Один из самых весомых доводов в пользу превосходства «Лиги справедливости Зака Снайдера» — это её совершенно иной взгляд на персонажей фильма. В оригинальном кате ухватиться было не за кого: лишь Чудо-Женщину, ставшую тогда оплотом успеха киновселенной, искусственно выдвинули на первый план, пожертвовав и Бэтменом, и всеми остальными членами команды. В режиссёрской версии персонаж Аффлека ощущается полноценным главным героем фильма, а Флэш, оказывается, может оставаться забавным и без глупых юморесок Уидона (вроде раскрашивания лица хамоватого бугая ручкой или неловкого приземления на грудь Дианы). Куда больше времени уделено его отношениям с отцом, добавляющим фильму глубины в той же мере, как и расширяющие мифологию Аквамена сцены с героями Хёрд и Уиллема Дэфо.

Пожалуй, кардинально отличающееся (в хорошую сторону) от оригинала Снайдеркат оставляет впечатление о Киборге Рэя Фишера. У персонажа появилась убедительная предыстория, сильная драма, раскрывающая его в полной мере, да и во всех новых сценах Фишер вполне неплохо себя показывает в актёрском плане, отчего все его долгие нападки в соцсетях на Уидона, беспардонно вырезавшего большинство сцен с Киборгом, теперь кажутся предельно обоснованными. Более того, мы получаем полную картину его способностей и, главное, случилось перераспределение сюжетной значимости персонажа. В итоге Снайдеркат превратил самого невзрачного, ненужного и нераскрытого героя фильма в его одну из главных его достоинств и ключевого персонажа истории. Даже Степной Волк, получившийся в оригинале жалким, пустым и неубедительным злодеем, заметно преобразился – не только визуально, но и получив хорошо работающую в контексте фильма мотивацию, прекрасно доносящую зрителю его роль и позицию во всём этом эпическом полотне библейских масштабов.

Финальная битва в оригинальной версии стала образцом посредственности и корявой постановки экшена. И какая же радость лицезреть совсем иную картину у Снайдера. Во-первых, поскольку теперь каждый из персонажей обладает трёхмерным, хорошо прописанным образом, заметно проще переживать за героев, на которых в Уидонкате было откровенно всё равно. Во-вторых, распределение ролей и сюжетная значимость действующих лиц теперь рисуют куда более захватывающий план действий. Бэтмен больше не безучастный зритель, у Снайдера он, наоборот, стал чуть ли не самым полезным персонажем, в одиночку перебивающий парадемонов по всему периметру и отвлекающим на себя внимание. Флэш, который в оригинале лишь машину толкал (!), и Киборг становятся и вовсе хозяевами положения.

До чего нелепым казался финал той «Лиги», в котором оживший Супермен прилетал и за секунду решал проблему, перечеркивая все старания своих коллег. Здесь же Супермен органично вписывается в битву, причем, даже не перетягивая внимание на себя, а образуя крепкую взаимосвязь между всеми супергероями. Такое сражение вполне закономерно назвать настоящим триумфом супергеройского кино, ибо Снайдер показывает его с таким упоением, с такой по-настоящему гиковской любовью к каждому из персонажей, за взаимодействием которых наблюдать одной удовольствие, что всё происходящее вызывает приятные ассоциации с эталонными ранами Гранта Моррисона о «Лиге справедливости». Подлинное сокровище для всех ценителей комиксов.

«Лига справедливости Зака Снайдера» — это безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во многом это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде, как были «Врата рая» Майкла Чимино. Выход Снайдерката может ознаменовать новую веху в развитии стримингов, которые смогут стать пристанищем того самого авторского видения, не имеющего шансов на широкий театральный прокат. Последствия пока трудно предугадать, но их уже не миновать. Возможно, мы ещё когда-нибудь увидим продолжение (хитрый Снайдер как только узнал, что студия дала добро на выход его версии на HBO Max, тут же побежал снимать новую сцену – кошмарный сон Бэтмена с участием Джокера Лето – поскольку понял, что в одиночку ему не перебороть студию, а вот его фантам это под силу). Зак Снайдер творит историю. И согласны ли вы с этим или нет, но исключительно во благо авторского кинематографа, используя в качестве рупора наименее ожидаемый в этом контексте жанр супергеройского кино.

Вадим Богданов, InterMedia

Лукерья Ильяшенко приветствует Нормана Ридуса в трейлере второго сезона спинофф «Ходячих мертвецов»

кадр из ролика

Первый трейлер второго сезона сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» был обнародован 26 июля 2024 года в рамках проходящего в Сан-Диего ComicCon. Он получил название «Дэрил Диксон: Книга Кэрол» (Daryl Dixon - The Book Of Carol) и расскажет о продолжении приключений героя Нормана Ридуса во Франции. В ролике можно увидеть кадры разрушенного после зомби-апокалипсиса Парижа, фрагменты сражений, а также старых и новых героев, в том числе Кэрол (Мелисса Макбрайд), Лоран (Луи Пуэш Шильюцци), Изабель Каррьер (Клеманс Поэзи) и Анну Валери, которую сыграла российская актриса Лукерья Ильяшенко: она появляется буквально в первом же кадре трейлера, приветствуя главного героя.

Премьера второго сезона состоится на AMC 29 сентября, а также на ComicCon было объявлено о продлении сериала на третий. Съемки начнутся уже в августе, действие новых эпизодов будет происходить в Мадриде, а сниматься также в регионах Галисия, Арагон, Каталония и Валенсия.

- Третий сезон отслеживает Кэрол (Макбрайд) и Дэрила (Ридус), пока они продолжают свой путь к дому и тем, кого они любят. Пока они изо всех сил пытаются найти дорогу назад, путь уводит их все дальше, ведя их через далекие земли с постоянно меняющимися и незнакомыми условиями, когда они становятся свидетелями различных последствий апокалипсиса Уокера.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Саурон искушает эльфов, людей и гномов кольцами в трейлере второго сезона «Властелина колец»

постер к сериалу

Трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power) обнародовал 26 июля 2024 года видеосервис Amazon Prime Video в рамках проходящего в Сан-Диего ComicCon.

Новый сезон будет посвящен в большей степени Саурону (Чарли Викерс), который ранее маскировался то под эльфа, то под человека по имени Халбранд, но скоро откроет свою истинную сущность Тёмного Лорда. Без армии и поддержки ему приходится полагаться на хитрость, чтобы захватить власть в Средиземье.

В трейлере титульные кольца оказываются в центре внимания, а эльфийское руководство, как и следовало ожидать, немного обеспокоено влиянием, которое эти они могут оказать на души тех, кто их носит, не говоря уже о балансе сил в Средиземье, а также на души тех, кто их носит. В трейлере можно увидеть Галадриэль (Морфидд Кларк), Элронд (Роберт Арамайо), король гномов Дурин IV (Оуайн Артур). Ролик также намекает на возвращение других персонажей, включая Харфута Нори (Маркелла Кавенаг), которая проделала долгий путь, чтобы помочь своему другу Незнакомцу (Дэниел Вейман), который в конечном итоге станет Гэндальфом Серым.

К своим ролям вернутся также Чарльз Эдвардс, Исмаэль Круз Кордова, Максим Болдри, Синтия Аддай-Робинсон, Оуайн Артур, Бенджамин Уокер, Назанин Бониади, к касту в пока не известных ролях присоединились Бен Дэниелс, Киаран Хиндс и Рори Киннер.

Премьера второго сезона состоится на Prime Video 29 августа.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Властелин Колец, сериалы

Сегодня 65 лет Александру Велединскому

Екатерина Чичеткина/InterMedia

27 июля 2024 года, суббота.

Леонид Агутин соберет «Лужники».

Ева Польна выступит на Summer Sound.

Юбилей основателя «Сектора Газа» отметят на корабле.

Нейромонах Феофан даст концерт в клубе Base.

«Земля» Петра Дранги прозвучит в Царицыне.

Таис Логвиненко даст акустический концерт.

36 лет рэперу Ресторатору.

37 лет певице Елене Есениной.

39 лет стендап-комику Вячеславу Комиссаренко.

44 года актёру Сергею Лавыгину.

47 лет актёру Джонатану Ризу Майерсу.

49 лет гитаристу группы «Северный флот» Якову Цвиркунову.

54 года актёру Николаю Костеру-Вальдау.

65 лет режиссёру Александру Велединскому.
Александр Алексеевич Велединский родился 27 июля 1959 года в Горьком. Российский кинорежиссёр и сценарист. Снял фильмы «Географ глобус пропил», «В Кейптаунском порту», «1993» и др.

30 лет назад умер композитор Эдуард Колмановский (1923-1994).

60 лет назад родился лидер группы «Сектор Газа» Юрий «Хой» Клинских (1964-2000).


28 июля.

День PR-специалиста.

23 года певцу Фогелю.

33 года кинорежиссёру Кантемиру Балагову.

35 лет певцу Анатолию Цою.

40 лет актёру Джону Дэвиду Вашингтону.

42 года актёру Максиму Матвееву.

42 года актёру Тому Пелфри.

46 лет актрисе Ксении Каталымовой.

49 лет писателю Александру Цыпкину.

49 лет продюсеру Табризу Шахиди.

49 лет лидеру группы «Знаки» Алексею Юзленко.

52 года актрисе Элизабет Беркли.

55 лет телеведущей и актрисе Юлии Меньшовой.

70 лет гитаристу Стиву Морсу.

73 года актрисе Наталье Белохвостиковой.

81 год актрисе Марианне Вертинской.

90 лет назад родился кинорежиссёр Илья Авербах (1934-1986).

115 лет назад родилась основательница журнала Burda moden Энне Бурда (1909-2005).


29 июля.

37 лет актёру Вячеславу Чепурченко.

51 год актёру Валентину Самохину.

52 года актёру Сергею Горобченко.

55 лет виолончелисту Пааво Летьёнену (Apocalyptica).

70 лет композитору Игорю Крутому.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia На фото: Александр Велединский
Теги: Александр Велединский, события дня
β 16+