Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

26.01.2021

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Трое, Дублёрша и Человеческий голос

04.12.20 17:48 Раздел: Кино и сериалы Рубрика: Рецензии и обзоры16+
Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Трое, Дублёрша и Человеческий голос

Короткометражка Педро Альмодовара, третьей кино за год от Анны Меликян и две Дрю Бэрримор.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 3 декабря 2020 года:

«Человеческий голос» основан на одноимённой пьесе Жана Кокто, мотив которой у Альмодовара уже проскакивал в «Женщинах на грани нервного срыва» (там был маленький эпизод, интерпретирующий известный сюжет). Изюминка пьесы, как и фильма, заключается в телефонном монологе женщины, которую уже давно бросил мужчина, но та ещё надеется хотя бы на последнюю встречу с ним. У Альмодовара этой женщиной становится удивительная Тильда Суинтон, с которой Педро уже пообещал поработать вместе над полнометражным англоязычным фильмом. Продолжение рецензии.


На съемки «Дублерши» Джейми Баббит вдохновил казус двадцатилетней давности, когда рок-музыкант Марк Моррисон, осужденный за применение электрошокера, отправил вместо себя посидеть за решетку своего друга. Тема действительно больная, и ее легко можно было направить в остросоциальную плоскость — вспомним хотя бы «Холопа» Клима Шипенко. Однако «Дублерша» очень долго мимикрирует под второсортный водевиль. Каждый из ключевых героев оказывается здесь в итоге вовсе не тем, за кого себя выдает, и все эти подмены местами начинают в какой-то момент казаться нарочитыми и неоправданными. Продолжение рецензии.


«Трое» — это визуализация ностальгического порыва «эх, какое кино мы потеряли», это чувственный оммаж на Эльдара Рязанова и его бессмертную «Иронию судьбы», это кино с запахом мандаринов, под которое хочется провожать старый год и встречать новый. Фильм про любовный треугольник, пытающийся разобраться в том, когда в нашу жизнь приходит новая любовь и как понять, настоящая она или нет. Продолжение рецензии.


«Ширли» отличается крайне экспрессивной режиссурой: камера постоянно в движении, чередуя крупные планы с общими, расфокус с макро-съёмкой, а резкий монтаж, в свою очередь, подчёркивается точно такой же резкой музыкой преимущественно струнных инструментов. Постановщица Жозефин Декер старательно пытается заставить зрителя ощутить себя героем романа Ширли Джексон, превращая то, что начиналось как семейная и личностная драма, в настоящий готический хоррор. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Элегия Хиллбилли» представляет собой экранизацию автобиографического романа финансиста и политика Джея Ди Вэнса «Деревенская элегия: Воспоминания о семье и культуре в кризис». Книга стала бестселлером, хотя уже даже из названия видно, что автор мечется между задушевной тональностью повествования и нагнетанием самых нелицеприятных бытовых подробностей. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Фото: постер к фильму