Долли Партон станет ангелом в рождественском мюзикле по ее песням (Видео)
Долли Партон сыграет одну из главных ролей в рождественском мюзикле Netflix «Рождество на площади» (Christmas On The Square). Фильм будет основан на 14 песнях ее нового альбома «A Holly Dolly Christmas», выход которого запланирован на 2 октября 2020 года. Певица сообщила об этом в своем твиттере 29 сентября и представила первый сингл, который так и называется «Christmas On The Square».
Как сообщает Hollywood Reporter, мюзикл расскажет историю Регины (ее сыграет Кристин Барански) - богатой и противной женщины, которая возвращается в свой маленький родной город после смерти отца, чтобы выселить всех и продать землю застройщику торгового центра - прямо перед Рождеством. Однако после того, как она выслушала рассказы местных горожан, воссоединилась со старой любовью и приняла руководство настоящего ангела (эта роль досталась Долли Партон), сердце Регины смягчается.
В фильме также снимутся Дженифер Льюис, Трит Уильямс, Джанин Мэйсон, в роли режиссера выступит Дебби Аллен («Анатомия страсти», «Империя»), Партон будет продюсировать проект. Премьера стоится на Netflix 22 ноября.
Обзор: «Тейлор Свифт. Как влюбить в себя весь мир?». Поптимизм
2024, «Редакция.Плюс».
Оценка: 8 из 10.
Один российский портал, освещающий жизнь звёзд, почти каждую публикацию о Тейлор Свифт (а у неё много инфоповодов) заканчивает фразой: «Когда же у нас в комментах наконец перестанут спрашивать, кто это вообще такая?». Может быть, самому порталу стоило бы поменьше писать про Викторию Боню, Тимура Хайдарова и Айзу, прости господи, Лилуну – тогда читатели смогли бы поближе познакомиться с настоящими звёздами. Но, как бы то ни было, насущность вопроса «кто это вообще такая» признаёт даже ведущий нового выпуска «Редакции.Плюс» Антон Вагин. Программа про Тейлор Свифт очень подробно и довольно увлекательно отвечает на этот вопрос. Даже если вы просто сели поглазеть на высокую красивую блондинку, её история должна вас увлечь.
Свифт родилась в состоятельной семье, родители-финансисты планировали, что дочь пойдёт по их стопам, но девочка полюбила музыку. При этом здоровый прагматизм, привитый папой и мамой, передался юной Тейлор и очень помог (и продолжает помогать) ей в карьере. Антон Вагин считает, что свою жизнь мисс Свифт конструирует так, будто снимает байопик поп-звезды. Поэтому ей нужно, чтобы зрителю всегда было интересно, чтобы звезда не почивала на лаврах, не довольствовалась достигнутым, не впадала в стагнацию, а меняла и перепридумывала себя. Второй движитель мотивации Тейлор – она хочет, чтобы её все любили. Меняя жанры и захватывая всё новые аудитории, она из кантри-принцессы превращалась в поп-королеву, а потом вдруг выпускала альбомы с политическими высказываниями или впадала в инди-поп.
Некоторые карьерные виражи артистке обеспечили не её собственные представления о прекрасном, а козни недоброжелателей. То Канье Уэст публично сорвёт с неё виртуальную корону, а потом, помирившись было с ней, вдруг выпустит трек с гадостями в её адрес. То бывший издатель продаст права на её альбомы, и Тейлор придётся перезаписывать их заново. То поклонники сменят любовь на хейт из-за фальсифицированной телефонной записи, а Свифт не захочет с ними объясняться и оправдываться. В общем, много всего было, и самой богатой певице планеты каждый раз удавалось оборачивать ситуацию себе на пользу и становиться лучше (богаче и сильнее – так уж точно). Так, перезаписав все пластинки и выпустив новые, Тейлор отправилась в тур в поддержку сразу десяти (!) альбомов, сделав каждый из них главкой в шоу – в самом коммерчески успешном шоу всех времён «Eras».
С детства Тейлор Свифт любила сочинять истории, а потом перенесла их в свои песни. В кантри она привнесла подростковые эмоции, на которые жанр был скуп, в поп-музыку – откровенные тексты «на основе реальных событий». Всем своим обидчикам, от школьных хейтеров до предавшего продюсера и бывших бойфрендов, она ответила в своих песнях. Русские субтитры позволяют убедиться в том, что у неё весьма простые тексты прямого действия, хотя фанаты находят в них тьму пасхалок. Видимо, поэтому Тейлор, которую так почитают в Америке, никогда не станет любимицей русского народа: помешает если не незнание аудиторией контекста, то языковой барьер.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Луи Томлинсон выпустил концертный альбом из мирового тура
Луи Томлинсон неожиданно выпустил 26 апреля 2024 года концертный альбом «Live». Пластинка доступна для прослушивания на всех цифровых музыкальных сервисах, в том числе в России. В концертник вошли 14 треков, записанных в разных странах и городах в 2022-2024 годах во время мирового тура бывшего участника One Direction. В описании каждой песни указано, где именно она была исполнена.
- Мне посчастливилось провести последние три года, дважды объехав почти весь мир, и ощущение, что я делюсь этими живыми моментами, останется со мной навсегда, - говорится в заявлении Луи. - Возможность записать эти песни со всего мира и выпустить их в виде такого альбома — это нечто особенное, это настоящая дань уважения фанатам, которые делают каждое выступление уникальным и невероятным. Спасибо! Наслаждайтесь!
«ИнтерМедиа» напоминает, что мировой тур с первым сольным альбомом Томлинсона был запланирован изначально на 2020 год, но из-за эпидемии коронавируса гастроли пришлось отложить на два года. В графике британского музыканта фигурировала и Россия: концерт должен был состояться 16 апреля 2020-го в Crocus City Hall в Москве. После нескольких переносов выступление было окончательно отменено в марте 2022-го «из-за соображений безопасности».
Немецкая рок-группа Accept выпустила новый альбом
Релиз нового альбома группы Accept «Humanoid» состоялся 26 апреля 2023 года. Пластинка стала 17-й в дискографии немецких металлистов и первой после трехлетнего перерыва, когда увидел свет их альбом «Too Mean To Die». За это время коллектив сменил выпускающий лейбл, подписав в 2022 году контракт с Napalm Records.
В новую пластинку вошли 11 треков в стиле хэви-метал. В начале мая Accept отправится в мировой тур в поддержку альбома. Гастроли стартуют в Южной Америке, а осенью переместятся в Европу.