Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Никита Панфилов: «Сначала считал, сколько человек меня назовут Лениным, после шестидесяти успокоился»

инстаграм Никиты Панфилова

О РАБОТЕ В МАЛОМ ТЕАТРЕ

— В Малом театре работает моя однокурсница Настя Дубровская, и Юрий Соломин сказал: «Было бы хорошо, если бы Никита у нас работал». Это ее слова, не мои. Старший брат Насти режиссер Алексей Дубровский предложил: «Давайте поставим спектакль и позовем его». Юрий Мефодьевич (Соломин. – Прим. ред.) дал добро. На первую встречу с худруком меня Дубровский и привел. Проводил до кабинета Соломина. Юрий Мефодьевич — уникальный человек, старой гвардии, крепкой закалки. Таких, как он, совсем мало осталось. Разве что Гафт да Збруев держатся. Посидели, пообщались. «Ничего, если на ты?» — спросил меня Юрий Мефодьевич. «Конечно». — «Нет, я — на ты, а ты — на вы», — и хитро улыбнулся.

Меня пригласили на одну из ролей в постановку «Физики» по Дюрренматту. Когда я смотрел программку спектакля, оказалось, что мои партнеры по сцене практически все народные или заслуженные артисты. У меня пока звания нет.

О ВОЗВРАЩЕНИИ НА ТЕАТРАЛЬНУЮ СЦЕНУ ПОСЛЕ ШЕСТИЛЕТНЕГО ПЕРЕРЫВА

— У меня поджилки тряслись, так было страшно. Когда я приехал в первый раз в Малый театр, вышел на сцену, просто вдохнул ее запах и поцеловал кулису. Я от театра отвыкал несколько лет, но сцена — это наркотик. Без нее ломка была. Мне снилось, что я забываю текст во время спектакля...

Видимо, из-за этого и на спектакли не ходил несколько лет. Не понимал, что я буду делать в зрительном зале. Потом отпустило, конечно. Это очень сложно: ты же проникаешь всеми фибрами души в театр, в профессию. После показа устаешь адски, ты мокрый весь, сил нет даже ходить. Но от этого просто счастлив. Эмоции ни с чем не сравнить. Наверное, гонщики «Формулы-1» испытывают то же самое.

ОБ УХОДЕ ИЗ МХТ ИМ. ЧЕХОВА

— Не видел роста. Это как в спорте: нет развития — надо уходить. Я три года не мог решиться на этот шаг. А когда погибла Марина Голуб, царствие ей небесное, у меня слетело несколько спектаклей — «Изображая жертву», «Тартюф», в которых мы с ней партнерствовали. Смерть Марины стала знаком для меня. Я наконец покинул МХТ, но не хлопнув дверью, а, наоборот, душевно простившись с руководством, с Олегом Павловичем.

Там была такая история. Я пришел к помощнице Табакова с заявлением. Она посоветовала: «Не пиши сейчас никаких дурацких бумажек, отработаешь сезон и уходи». Так я и сделал, по завершению сезона вновь написал заявление. Но в конце августа мне позвонили и снова пригласили на сбор труппы. Оказалось, Олег Павлович по непонятной мне причине порвал мое заявление. И я начал очередной сезон в Художественном театре. Видимо, я должен был кармически отработать ровно десять лет там.

Завершив юбилейный для себя сезон, я расцеловался с Олегом Павловичем и ушел. Признаюсь, почувствовал такое облегчение! Потому что хочу играть, а не подыгрывать, хочу творить, а не смотреть, как это делают другие.

О РАБОТЕ В МХТ

- Я благодарен Господу за то, что десять лет проработал в Художественном театре. Это была школа, несравнимая ни с чем. Не было бы МХТ, наверное, не было бы ничего дальше. Но сейчас я скучаю только по людям, с которыми работал. Мне не хватает Олега Павловича Табакова. В нем была невероятная легкость. Казалось, он никогда не расслаблялся, никогда не уставал... Учась на третьем курсе в Школе-студии МХАТ, я впервые вышел с ним на сцену в спектакле «Амадей». Он играл Сальери. Стоя на сцене, опирался на суфлерскую будку, говорил монолог. А я подходил и просто накрывал его халатом. От Табакова исходила такая энергия, которой не мог обладать обычный человек.

ПУТАЛИ ЕГО С МАКСИМОМ СУХАНОВЫМ?

— Путать не путали, но всегда говорили, что мы очень похожи. Еще с Лениным регулярно сравнивают. Сначала считал, сколько человек меня назовут Лениным, после шестидесяти успокоился.

О РОЛЯХ, ЗА КОТОРЫЕ ЕМУ СТЫДНО

— Есть, и не одна, а несколько. Не буду их называть. Увидев один фильм с моим участием, я вышел из кинотеатра. Мне было тяжело смотреть, что получилось в принципе. А за себя — просто стыдно. Почему не подсказал режиссер, не почувствовал сам, что получилось так плохо?

Нельзя относиться к профессии «и так сойдет». Я с этим борюсь до последнего патрона. Когда мне говорят: «Да ладно!» — я готов не разговаривать с этим человеком. Если ты что-то делаешь, должен делать на 100% или не делать вовсе. Я самокритичный актер, но не рефлексирующий, Бог миловал. Никогда ни на кого не сваливаю свою вину. Могу критиковать только себя, все остальное — не мое собачье дело.

О ТОМ, МОЖЕТ ЛИ ТАЛАНТЛИВЫЙ АКТЕР ПЕРЕИГРАТЬ ДЕТЕЙ И СОБАК

—Переиграть собаку невозможно, если ты плохой актер. Все остальное — лукавство и оправдание, что, может быть, ты чего-то не можешь. Почему говорят, что нельзя переиграть детей и собак? Потому что они живут — не играют. Так живи на сцене, в кадре, не лицедействуй, пропускай через себя!

О ПАНДЕМИИ

— Когда началась пандемия, все по домам разбежались. И для меня наступило время, когда наконец я переделал кучу накопившихся дел и занялся земледелием. Мне нравится копаться в земле. Сам удивился, но поставил парник. Купил семена, вырастил рассаду болгарского перца. В итоге перцев было столько, что не знал, куда их девать. Теперь в семье есть свои картошка, огурцы, помидоры, горох, подсолнухи. Теща закатывает в банки плоды всех наших общих трудов. А еще я научился коптить рыбу.

(Зоя Игумнова, «Известия», 07.09.20)

Фото: инстаграм Никиты Панфилова
Теги: цитаты, Никита Панфилов

Элли отправляется в полет в трейлере «Волшебника Изумрудного города»

предоставлено пресс-службой Централ партнершип

Первый тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города» представила 16 апреля 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». «ИнтерМедиа» напоминает, что это новая экранизация одноименной сказки Александра Волкова, которой в этом году исполняется 85 лет.

- В далеком городе живет девочка Элли. Однажды злая колдунья Гингема наколдовала ураган, который унес Элли и ее собачку Тотошку в страну Жевунов. Чтобы вернуться домой, Элли вместе с новыми друзьями, Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом, придется отправиться по дороге из желтого кирпича в Изумрудный город — на поиски Волшебника, который исполнит их заветные желания.

Как следует из ролика, Элли (Екатерина Червова) живет в наше время и вместе с папой и мамой (их сыграли Егор Корешкова и Софья Лебедева) отправляется в путешествие на машине с домиком-прицепом. После ссоры с родителями из-за мобильного телефона, девочка вместе со своим псом Тотошкой (джек-рассел-терьер Уджер) оказывается в трейлере, а налетевший ураган уносит ребенка и собаку в далекую волшебную страну, где Тотошка начинает разговаривать со своей хозяйкой.

В картине режиссера Игоря Волошина также снялись Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Артур Ваха (Трусливый Лев), Светлана Ходченкова (Бастинда), Василина Маковцева (Гингема), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус), Сергей Епишев (Людоед), Яна Сексте (Рамина), Александра Богданова (Виллина) и др.

Фильм является совместным проектом производства кинокомпании «Централ Партнершип», компании «Кинослово», CGF, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при поддержке Фонда кино. Съемки проходили летом прошлого года в Дагестане и Московской области.

В российский прокат «Волшебник Изумрудного города» выйдет 1 января 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой Централ партнершип
Теги: трейлер, дата релиза, Волшебник Изумрудного города
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

В РПЦ заявили, что «Слово пацана» призывает к взрыву в обществе

кадр из сериала

Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

- Сегодня проливается кровь наших дорогих героев, ребят, в зоне проведения Специальной военной операции, - написал митрополит Кирилл. - Они погибают: оторванные руки, ноги, получают психологические травмы. Там, в зоне СВО проливается настоящая кровь, а здесь мы смотрим сериал и романтизируем насилие. Здесь и сейчас льётся кровь на передовой, а нас сегодня призывают создавать банды молодёжи.

Как председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами митрополит Кирилл был в зоне СВО, видел кровь и насилие и теперь удивляется, почему такими же методами люди действуют теперь на экране.

- Подобные сериалы призывают к взрыву в обществе, - пишет он в телеграм-канале военного отдела Московского Патриархата. - Зритель на протяжении всего фильма становится свидетелем сцен насилия, жестокос и, накал и частота которых растут в геометрической прогрессии, достигая в концовке какого-то упоения кровью.Вся жизнь этих молодых ребят – это сплошная драка, и разговаривать они вообще не умеют, так как все вопросы решаются крайне жестоко – с помощью кулаков. Сквозь призму картины предстает общество, не только пронизанное насилием, но и то общество, которое его оправдывает. В этом понимании «Слово пацана» – своеобразный манифест в защиту насилия и в пользу своеобразно воспринимаемой справедливости, когда «вопросы» решаются не по закону, а по «понятиям».

Напоминаем, что показ самого нашумевшего проекта 2023 года начался на НТВ 15 апреля 2024 года. Телефильм будет выходить в эфир в 23.00.

Мелодраму «Морская Заморская» с Даной Абызовой и Екатериной Вуличенко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Морская Заморская» состоится 27 апреля 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в мелодраме режиссёра Дарьи Фекленко исполнили Дана Абызова, Владимир Фекленко, Екатерина Вуличенко, Алексей Матошин, Александра Тулинова, Максим Радугин и другие.

Главная героиня Ирина Заморская (Абызова) – турагент, работает не покладая рук, обеспечивая себя и своего мужа-археолога Леонида (Фекленко). Замученная работой и стрессами, Ирина никак не может забеременеть. Врач предлагает ей переключиться и отдохнуть.

Ирина покупает путёвку в Турцию и едет сообщить радостную новость мужу, но застаёт его в объятиях аспирантки Виктории (Тулинова). Расстроенная Ирина улетает одна. На отдыхе она знакомится с Анной (Вуличенко), приехавшей в поисках богатого мужа, и военным врачом Анатолием (Матошин), который сразу же назначает Ирине свидание. Леонид, вскоре одумавшись, решает ехать за женой в Турцию. Вслед за ним в тот же отель устремляется и Виктория с твёрдым намерением разрушить брак Леонида и Ирины.

Тем временем Анна знакомится с миллионером Михаилом (Радугин), который приглашает всю компанию к себе на яхту, чтобы посмотреть на древние раскопки. Никто и представить не может, что вскоре все они окажутся на безлюдном острове без денег и документов…

Эфир в 21.00.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, анонс показа
β 16+