Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2020
01.12.2020
30.11.2020

Американский суд присудил российским каналам 12,7 млн долларов по «делу Инфомира»

22.06.20 18:23 Раздел: Кино и сериалы Рубрика: Скандалы и происшествия16+
Американский суд присудил российским каналам 12,7 млн долларов по «делу Инфомира»

Американский суд обязал проживающего в Бруклине Асафа Евдаева и британскую компанию Panorama Alliance L.P. выплатить порядка 12,7 миллиона долларов в пользу российских телеканалов за нарушение их авторских прав на трансляцию телепередач в США. Коллективный иск по так называемому «делу Инфомира» был направлен Первым каналом, телеканалами СТС, «Рен-ТВ», «Домашний», «Дождь» и еще несколькими юридическими лицами в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка еще в феврале 2016 года. По версии российских телеканалов, ответчики перехватывали их зашифрованное спутниковое вещание, неизвестным незаконным способом декодировали его, получая тем самым доступ к контенту, а затем, вновь его зашифровав, распространяли на своих сайтах по платной подписке и более низким расценкам, чем у законных владельцев прав, сообщает РАПСИ.

Истцы требовали подтвердить право на программы, на постоянной основе запретить ответчикам и всем связанным с ними лицам, включая операторов платежных систем, нарушать эксклюзивные авторские права, а также использовать оборудование, с помощью которого был получен незаконный доступ к вещанию. Кроме того, российские телеканалы настаивали на возмещении понесенных убытков и расходов. В числе ответчиков, кроме Евдаева и Panorama Alliance, были также заявлены Infomir LLC, Infomir GMBH, Telecommunications Technologies LTD., S.K. Management of New York INC., Moidom LLC, Teleprom, Vdali, GmbH, а также ряд физических лиц.

Фото: Fotodom