Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»Натали Портман развелась с мужемКрис Мартин и Дакота Джонсон помолвленыГаль Гадот родила четвертую дочкуУмер Римас ТуминасЮлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTA

Zivert: «Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру»

Fotodom

О ДОСУГЕ В ВЫХОДНОЙ

— Когда у меня есть именно один выходной, а это самый частый вариант программы, то я его стараюсь провести, восполняя затраты собственной энергетикой, находясь в своей комнате. Вот смотри (водит камерой по комнате) — обычно у меня такой творческий бардачок. (Смеется.) Мне очень важно поспать именно в своей кровати, потому что, какие бы ни были пятизвездочные отели на гастролях, люксы и пентхаусы, я отдыхаю по-настоящему только дома. У меня собака, которую я вижу крайне редко, к сожалению. Поэтому если у меня есть один день, мне бы прижать ее к груди и поваляться с ней в кровати. Конечно, важно уделить внимание своим родным, потому что я живу с мамой и старшей сестрой до сих пор. Причем раньше, лет в двадцать, я старалась снимать квартиры с подругами, хотела быть взрослой и независимой. А вот когда пошла вся эта жизнь гастрольная, я вернулась к маме под крыло. Сейчас я для себя ничего лучше не представляю, чем вернуться после гастролей именно домой, в семью.

О ПРЕДСКАЗАНИИ СОБСТВЕННОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

— Вообще не люблю думать о том, как у меня будет складываться жизнь, когда взорвет какой-то трек и я стану популярной. Какой у меня будет график, как я буду жить, как и что изменится — об этом я вообще никогда не думала. Это был сюрприз. (Смеется.) Меня часто спрашивают, рассчитывала ли я, что так быстро у меня появятся треки, куча фанатов, гастроли, концерты один за другим. Тут лукавить не буду: честно — рассчитывала. Именно на подсознательном уровне, в глубине души я всегда это знала. У меня была уверенность, что, если в жизни я встречу своих людей, музыкантов (которых и встретила в один прекрасный момент), у меня появится шанс заниматься тем, чем я хотела заниматься, знала, что у меня это пойдет. Вся братва с района смеялась надо мной, когда я говорила: «Ребят, я буду звездой. Я буду артисткой, буду известной». Они надо мной смеялись, а я в глубине души смеялась над ними, потому что не сомневалась в этом никогда.

О РЕШЕНИИ ЗАНЯТЬСЯ МУЗЫКОЙ

— Самое интересное, что я хорошо помню этот день. У меня сейчас внутренняя улыбка от того, что ты напомнила мне эту фразу. Я абсолютно отчетливо помню чувства, которые я испытала тогда. Я написала, что знаю как, но на самом деле не знала... Там суть была в другом: у нас с моей подругой Настей был свой маленький бренд одежды — шили вдвоем, у нас даже не было как такового пошивочного цеха, был арендованный подвал на «Бауманской» и одна швейная машинка. Вот мы с ней в этом подвале по ночам строчили какие-то платья. У нас даже начало всё получаться, был показ небольшой на концептуальном маркете. Казалось бы, всё складывается, надо в это углубиться, а я, помню, вышла на улицу (это была весна, погода как сейчас, когда первое вдохновение появляется в воздухе, всё расцветает, внутри тебя куча новой энергии появляется), села на тротуар напротив «Музеона» и стала слушать свой внутренний голос: вот сейчас всё получается, ты опять ввяжешься в это дело на несколько лет, а потом всё равно поймешь, что это не то, чем ты мечтала заниматься в жизни, это опять как хобби. Помню, что в этот момент мне пришло решение, что я буду добиваться того, чего хочу. Я просто поняла, что это самое «как» очень многих останавливает, пугает переменами, рисками... Большинство из нас живут не своими жизнями и в глубине души хотели бы заниматься чем-то абсолютно другим, но не решаются всё поменять. Через несколько дней после этого поста я пошла заниматься в музыкальную студию, брать уроки вокала и выкладывать какие-то маленькие видосики в инстаграм. У меня не было ни гроша в кармане и никого вообще из музыкального мира, у меня не было музыкального образования. Потом через какое-то время я познакомилась со своей будущей музыкальной командой, с которой мы по сей день. Вот тот день был знаменательный: мы встретились случайно, я вообще не должна была быть тогда в том месте, освободилась пораньше и оказалась в компании, где познакомилась с ребятами, с которыми до сих пор делаю музыку. И всё вот так вот пошло.

О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

— Совместное, да. Текстами мы занимаемся вместе с Богданом [Леоновичем], где-то на 80% тексты пишет он, но я всегда во всем участвую. Он мне показывает какие-то строчки, а ему говорю: «Давай еще подумаем». Бывает, что он мне что-то скидывает и говорит: «Вот здесь надо добить, подумай». Бывает, что я что-то пишу. С юности я писала стихи, но никогда не имела дела с музыкальными текстами, а это абсолютно разные формы изложения мыслей. Поэтому первое время я стеснялась показывать свои наброски. С той же Life, я когда-то написала себе в заметках: «Life в кайф», спустя полгода или больше Богдан присылает мне куплеты, где главная фишка — фраза «Life в кайф»... А я ему тогда даже не рискнула показать свою заметку. Так на альбоме Vinyl#1 случилась моя первая песня, которую я полностью написала сама, — «Бродяга-дождь». Это такая моя маленькая гордость. (Смеется.)

О ХОРОШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ВКУСЕ

— Наверное, основу моего почерка музыкального заложили еще в раннем детстве родители — они очень классную музыку всегда слушали. Мама любила принимать гостей, делать прикольные вечеринки, у нас всегда было много друзей родителей в доме, они всегда крутили какую-то очень крутую музыку, ту, 80-х годов, в основном зарубежку... Поэтому, наверное, и в моей музыке сейчас проглядывается шлейф винтажа американского. Мне даже визуально всё это нравилось: вот эти пиджаки с большими плечами, высокие джинсы, кроссовки — мне всё это казалось безумно стильным. Уже в школьном возрасте, когда все одноклассницы слушали Бритни Спирс, моя старшая сестра Диана привила мне любовь к Майклу Джексону, за что ей большое спасибо. Своим сверстникам в школе я говорила: «Пф, вы вообще ничего не понимаете в музыке». (Улыбается.)

О ХАРИЗМЕ

— Согласна. Харизма — это какое-то внутреннее зерно, оно либо есть с рождения, либо его нет. Как бы ты ни продумывал проект, как бы ты ни продумывал шоу, костюмы, сколь бы денег ни вкладывал, действительно большим артистом, за которым однажды пойдут люди, — таким можно только родиться. Это энергия, которая имеет такую силу и мощь, что она может охватывать и распространяться на тысячи людей, и они будут это чувствовать и питаться. Людям ведь что нужно в музыке? Музыка — это же не просто развлечение, на концерте поскакать и послушать. Настоящая большая музыка — это лекарство для души. И именно эта энергия самая важная. Таких артистов я могу по пальцам пересчитать.

Мне не хочется говорить самоуверенно, что я одна из них, но та уверенность, которую я всегда в себе чувствовала, она ведь не берется из ниоткуда. У меня этой энергии много, мне есть что отдавать. Я действительно сейчас получаю много писем и сообщений, когда люди пишут: «Ты мотивируешь, побуждаешь на что-то новое». Это круто! Думаю, что это самая важная миссия, мне хотелось бы, чтобы моя миссия была именно в этом.

ОБ ОТВЕТАХ ХЕЙТЕРАМ В ИНСТАГРАМЕ

— Крайне редко отвечаю. Я максимально позитивная, воздушная, одухотворенная, живу в своем таком обособленном мирке. Даже на всех мероприятиях, где много людей, я человек, который передвигается в своей маленькой капсуле. У меня всегда есть этот кокон, в который я заворачиваюсь. Но при этом я человек с обычными чувствами и эмоциями: меня тоже иногда можно задеть, мне тоже иногда хочется съязвить. Это бывает, правда, очень редко. Я не отвечаю никогда какой-то гадостью и не посылаю в ответ: «Ой, да на себя посмотри».

Я либо разъясню ситуацию в деловой форме, либо могу чуть-чуть подстебать в ответ. Иногда позволяю себе. Это можно и нужно себе позволять, потому что у меня такой психотип, как у любого музыканта, что вся энергия у меня выходит через разговор, через музыку — через звук. И когда меня что-то задевает, а я держу это в себе, у меня потом элементарно начинает болеть горло, болят плечи... Все наши зажимы, которые мы не позволяем себе выпускать, потом сказываются на нашем организме. Поэтому иногда даю себе волю съязвить что-нибудь в ответ. Но в 99% случаев это какой-нибудь смайлик, в который вложено значение, известное только мне (Смеется.)

О ЦЕНЕ УСПЕХА

— Ты имеешь в виду, жертвовала я чем-то ради успеха? Я уверена, что в жизни не обязательно чем-то жертвовать ради того, чтобы построить карьеру. Типа либо ты успешная певица, либо у тебя счастливая семья, дети, хороший брак. Я искренне верю, что могу и карьеру построить замечательную, и при этом создать счастливую семью. Жертвовать, наверное, приходится чем-то. Личным временем, но это далеко не самое страшное. Да, мне иногда не хватает отдыха, но всё равно, я посвящаю всё свое время не просто какому-то заработку денег. Я же люблю это и всегда этого хотела. Пожалуй, моей любви хватит и на личные отношения, и на миллионную публику, на музыку.

О СЕКСУАЛЬНОСТИ

— У меня есть сейчас какие-то яркие костюмы, я могу их назвать достаточно сексуальными, они могут быть в обтяжку, но открытого я ничего не ношу, меня переклинило еще тогда. Да и нет надобности оголять свое тело, тем более мне уже под тридцатку. (Смеется.)

Я сейчас и так на виду всегда. И мне хочется, чтобы для меня мое тело стало чем-то очень сокровенным, что я хочу беречь только для одного человека и быть красивой для него дома.

(Евгения Белецкая, «OK!», 03.04.2020)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Zivert

Симфонический концерт группы «Слот» тоже отменен

19.03.2024 13:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерты группы «Слот» продолжают отменяться. После отмены выступлений коллектива в Калуге (24 марта), Петрозаводске (29 марта), Мурманске (31 марта), Калининграде (26 апреля), Архангельске (12 мая), Ярославле (1 июня) и Иванове (2 июня), стало известно об отмене концерта «Слот» с симфоническим оркестром. Его планировалось провести 25 мая на сцене Crocus City Hall.

Отмены начались после того, как коллектив попал в неофициальный список запрещенных музыкантов. Ранее участники группы заявляли, что их концерты отменяются «по обстоятельствам, находящимся за пределами разумного, возможностей площадок, группы, организатора».

Ранее были отменены три концерта «Слота» в феврале. «ИнтерМедиа» напоминает, что в настоящее время «Слот» работает над альбомом мэшапов с другими группами. Уже увидели свет в виде отдельных синглов коллаборации с «Северным флотом», 7000$ и Нейромонахом Феофаном.

Фото: соцсети
Теги: Слот, отмена концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

19.03.2024 12:31 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Народный артист России Валерий Леонтьев заявил о прекращении музыкальной карьеры. По словам артиста, он уходит со сцены в связи с возрастом – 19 марта 2024 года ему исполнилось 75 лет.

- Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости, - приводит слова Леонтьева «Московский комсомолец». - Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в «Октябрьском» и ушел без выколачивания денег из публики на прощальных турах. Без соплей и слез.

По словам директора певца, никакого прощального тура Валерий Леонтьев планирует.

Не так давно Валерий Леонтьев выступил на частном мероприятии в Дубае. Он провёл на сцене меньше часа, гонорар за концерт составил около 10 млн рублей.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: уход со сцены, Валерий Леонтьев, завершение карьеры

Рецензия на альбом «Live 2000» группы «Король и шут»: Пьяный концерт

обложка альбома

2000, 2024 (цифровой релиз) Moon Records.

Оценка: 7 из 10.

Запись этого культового концерта хорошо знакома верным поклонникам «Короля и шута», а теперь благодаря изданию в цифре его могут услышать все желающие. Особенно рекомендуется тем, кто проникся творчеством Горшка и Ко после выхода сериала «Король и Шут». В сериале на удивление здорово сняты концертные сцены, а «живой» звук просто безупречен – ибо для саундтрека «кишовскую» «классику» чуть подчистили. В результате многие не без удивления узнали, что в репертуаре «Короля и шута» было не менее десятка суперхитов на все времена: в лучших песнях группы совмещались мелодика, драйв, харизма, да ещё и сыграно всё было отменно.

Но для полноты картины стоит теперь услышать «Live 2000». Концерт состоялся 25 марта 2000 года в Киеве в ДК КИИГА, причём «Король и шут» играл второе отделение – а первое было отдано акустическому выступлению Егора Летова (его на диске нет). Среди фанатов запись носит название «пьяный концерт» - и это ещё мягко сказано. Качество записи – ну просто бедовое, что заметно усугубляется состоянием музыкантов. При этом у группы в репертуаре уже есть большинство их главных песен – «Ели мясо мужики», «Охотник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния», «Прыгну со скалы» и др. Но сыграны они в, скажем так, весьма непривычных версиях. Хорошо, что мы давно выучили слова этих композиций, а то бы не разобрали половину в той звуковой каше, которую воспроизводили артисты на сцене.

Есть в этом нечто подлинное: парни рубятся «по чесноку», и Горшок требует от зрителей кидать в него не пустые, а полные банки с пивом. Запись звучит примерно как на кассете после пятого переписывания, и только партии скрипки Маши Нефёдовой довольно точно воспроизводят альбомные версии: остальные музыканты, чувствуется, в основном импровизируют. На этом фоне выделяется первый куплет «Куклы колдуна», спетый и сыгранный вполне чисто – правда, потом к Горшку присоединяются товарищи, изображающие пьяный хор. А песня «Прыгну со скалы» полностью лишилась своей трагической составляющей: в припевах все подпевают так старательно и так нестройно, что сложно удержаться от смеха, несмотря на серьёзность темы.

Тем не менее запись просто сочится молодецкой энергией, и после прослушивания никто не сможет сказать, что «Король и шут» слишком хитовые и попсовые, чтобы считаться панк-роком. В 2000 году это было вовсе не очевидно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+