Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Анфиса Черных: «Не хочу делить работу и отдых, жить в ожидании выходных»

Fotodom

ОБ ИТОГАХ ГОДА

— Именно прошлый, 2019 год для меня характеризуется состоянием «больше, выше, сильнее, мощнее». У меня даже не было времени задуматься и порефлексировать, понять, что я чувствую, потому что я постоянно работала. Мне кажется, я никогда в жизни столько не работала, как в 2019 году. Постоянно какие‑то новые форматы, погружение себя абсолютно в новые зоны, в которых еще не бывала. В этом году я победила в шоу «Последний герой», стала артисткой труппы театра Ермоловой под руководством Олега Меньшикова. До этого я никогда в жизни не выходила на театральную сцену, но за десять дней смогла войти в премьерный спектакль «Господин слуга» в главной роли — это абсолютно новый для меня формат. А теперь я еще пробую себя в качестве журналиста как телеведущая на канале «Пятница». В общем, постоянно охватываю новые форматы, бросаю себе вызовы и кидаюсь в авантюры, поэтому год получился максимально ярким и продуктивным.

О ПОБЕДЕ В «ПОСЛЕДНЕМ ГЕРОЕ»

— Это такой опыт и трансформация, которые меняют жизнь. Я провела на острове 39 дней, и это была перепрошивка конкретная. Но сейчас, спустя почти год, я очень скучаю по этому состоянию, даже по тому, когда физически было очень плохо. И когда меня спрашивают: «Хотела бы ты еще раз туда поехать?», — я говорю: «Да!». Хотя под конец было действительно очень плохо физически, все тело болело, сил не оставалось. Но несмотря на все это, в душе открывалась великая благодарность просто за то, что мне дана эта жизнь и шанс ее прожить. На острове фокус внимания останавливается на самых простых вещах, и ты понимаешь: вот оно — правдивое и настоящее. Это был потрясающий опыт и подарок, ведь когда еще будет возможность прожить 39 дней без телефона, без какой‑либо ответственности, ни с кем не общаясь? Очень тяжело держать такое состояние и такие ощущения, когда ты находишься в мегаполисе.

О «ЛОМКЕ» ПОСЛЕ ПРОЕКТА

— К психологам не обращалась, но ломка была по полной. Было очень тяжело спать в комнате, казалось, что находишься в клетке. Было мало пространства, потому что привыкла спать под небом. Очень напрягало огромное количество шума, информации, случались панические атаки, не могла заходить в супермаркеты, где много людей, голосов, цветов, разных запахов. Но не было времени ходить к психологам, так как я сразу же начала работать. Понимаю, что это было неправильно, нужно было дать себе время на перестройку организма, но я сразу кинулась в гущу событий.

ОБ АЗАРТЕ И ЛИДЕРСКИХ АМБИЦИЯХ

— У меня никогда не было слепых лидерских амбиций, не помню себя в таком состоянии, когда ничего не видишь и не слышишь, главное — победа. Но у меня бывают такие состояния, когда пропускаешь суть процесса, видишь цель и идешь к ней. Хотя это скорее азарт и, на мой взгляд, неадекватное состояние. Если со мной такое и случается, то это бывает в шутку, когда мы, например, в «Монополию» с друзьями играем. А в жизни, когда я чувствую, что не мое, то не буду стремиться и доказывать. Мы все прекрасны в своей индивидуальности. Не нужно стремиться во всем быть лучшим, и не нужно пытаться отобрать что‑то у кого‑то. Если чувствуешь, что это твое, — делай, но не для того, чтобы кому‑то что‑то доказать и быть лучшим. И не нужно сильно переживать, если ты в чем‑то не побеждаешь, мы все разные — каждому свое. Если вернуться к «Последнему герою», то у меня не было амбиций выиграть, и это, как мне кажется, меня и спасло — я не тратила силы, чтобы выстраивать какие‑то стратегии, я всегда доверяю пространству.

О ПОСЛЕДСТВИЯХ ИЗВЕСТНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

— Во времена съемок «Крыши», в одиннадцатилетнем возрасте, моя детская психика оказалась не готова к тому, что мне досталась сразу главная роль, особенно когда маму играет Мария Шукшина, а папу — Валерий Гаркалин. Потом мы еще ездили на гастроли по стране с этим фильмом, встречались со зрителями, и у меня началась звездная болезнь, которая продлилась недели две. Я почувствовала себя особенной, ведь меня везде возили на машине, на съемочной площадке пытались угодить, принести чай-кофе. И я возомнила себя великой актрисой. Но по окончании съемок мне пришлось догонять в школе все, что я пропустила. И моя учительница по английскому Анна Дмитриевна (если вдруг она будет читать это интервью — спасибо ей огромное!) очень грамотно меня осадила, сказав: «Черных, ты звездой решила стать? Тогда всем один параграф учить, а тебе четыре. Иди, учи». В общем, спустили меня с небес на землю, с того момента звездная болезнь меня покинула и, надеюсь, больше никогда не вернется.

О КОМПЛЕКСАХ

— Наверное, я очень счастливый человек, потому что у меня никогда не было желания что‑то в себе менять внешне. Я боюсь всего, что связано с пластикой. А вот желание меняться внутренне присутствует постоянно, но это не комплексы, а стремление к чему‑то новому, раскрытию своих граней, желание исследовать себя, людей вокруг. Помню, был единственный момент, когда я чувствовала себя неловко среди людей. Это было лет шесть назад, когда я приехала на свой первый кинофестиваль «Кинотавр» с фильмом «Географ глобус пропил». Была очень юная, мне еще не исполнилось 18 лет, и я оказалась самой маленькой среди взрослых людей, уже известных артистов. Мои родители не из актерской среды, никто меня там не опекал, и совсем не с кем было посоветоваться. В то время мне постоянно приходилось общаться с взрослыми дядьками-продюсерами 40‑50 лет, и я пребывала в состоянии стресса, потому что приходилось все время прыгать выше своей головы, обговаривая серьезные вопросы, в том числе по контрактам и гонорарам, а я ведь еще ни в чем не разбиралась. Не менее страшно было выходить в свет, на красные дорожки, где все друг друга знают, целуются, делятся последними новостями. Все такие крутые, а ты стоишь на этой дорожке, трясешься, как бы не сломался каблук, и мечтаешь скорее сбежать оттуда. Это был самый большой стресс в жизни — оказаться маленькой девочкой во взрослом обществе, где все стоят в шикарных нарядах с бокалами в руках. Но я мужалась, как могла. (Смеется.)

ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВЕЛЕДИНСКОМ

— Сейчас я могу легко общаться с любым человеком, неважно, сколько ему лет, я уважаю людей в принципе, независимо от возраста и заслуг. Чувствую себя абсолютно комфортно в разговорах с любыми людьми. Во многом меня этому научил режиссер Александр Алексеевич Велединский. Больше никого даже называть не буду, хотя вокруг меня много хороших людей было, есть и будет. Спасибо Вселенной за то, что она дарит мне таких людей. Но режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский относится ко мне по‑особенному тепло, наши отношения давно вышли за рамки работы. Я называю его своим кинопапой, как и он меня — кинодочкой, а порой даже доченькой. Александр Алексеевич очень трепетно ко мне относился, на том же «Кинотавре» старался опекать и ограждать от нетрезвых мужиков и разврата, провожал всегда в номер, чтобы ничего со мной не случилось, не дай бог. И сейчас мы постоянно общаемся, созваниваемся, поддерживаем очень теплые отношения, недавно я снялась в его новой картине «В Кейптаунском порту». У нас сработанный тандем, я рада, что вдохновляю такого мастера, а сказать, что он меня вдохновляет, — ничего не сказать!

О РЕШЕНИИ БРОСИТЬ УЧЕБУ В ГИТИСЕ

— Ни разу не было рефлексии на эту тему. Когда я ушла со второго курса, был очень сложный период. До поступления в ГИТИС я убойно снималась и, когда приняла решение уйти, думала: «О, сейчас меня снова разорвут с предложениями!». А меня никто не разорвал, я сидела на мели, совсем одна и думала: «Ну какая же ты балбесина! Почему нельзя было, как все нормальные люди, получить диплом?». Но потом я приняла это свое решение, которое было совсем не импульсивным, кстати, что мне обычно свойственно. Я долго шла к этому шагу, страшно было уходить с бюджета, тем более что никакого серьезного конфликта у меня не было. Решение бросить учебу было серьезным и вымученным, потому что я уже на первом курсе понимала, что как‑то не так все идет, как я себе представляла. В итоге я просто поняла, что это мой путь, я так решила и сделала. И перестала кому‑то что‑то объяснять. И как только я приняла происходящее, все встало на свои места. И теперь я не то что не жалею об уходе из ГИТИСа, я благодарна себе, что не побоялась так поступить, получив бесценный опыт и понимание того, что никто тебя не ждет с распростертыми объятьями, что учеба не заканчивается институтом, что если ты сам ничего не будешь делать, то ничего не произойдет, поняла, как важна самодисциплина. Я благодарна, что поняла все это раньше, чем мои однокурсники, которые выпустились после четвертого курса, привыкнув все время быть занятыми. И тут — опа! — вот он, открытый мир и полная свобода, которой нужно уметь управлять. А я к тому моменту уже очень хорошо понимала, что делать с этой свободой.

ОБ АВАНТЮРАХ

— Их очень много, например, недавно я впервые прыгнула с парашютом с высоты четырех тысяч метров. Было очень круто, хоть и страшно, хочу еще повторить! Стараюсь брать от жизни все возможности, которые она мне дает, потому что вижу, как люди с возрастом обрастают своеобразной «коростой». Даже я сама сейчас зачастую выберу дом и чтение книги под одеялом вместо ночной тусовки с друзьями, что я так любила в 18 лет. С годами мы все обрастаем удобствами и все с меньшим удовольствием покидаем приятную зону комфорта. Поэтому пока я все‑таки стараюсь использовать большинство возможностей узнать что‑то новое, испытать себя. Возможно, в 40 лет я уже не прыгну с парашютом, тем более, я надеюсь, к тому моменту у меня будут дети — а это совсем другая ответственность, не только за себя.

О ЯРКОЙ ЖИЗНИ

— У меня действительно очень яркая жизнь, я обожаю свой путь, своих друзей, людей, с которыми работаю. У меня есть главная цель, которая, как мне кажется, вполне удается. Когда‑то я сказала себе, что не хочу делить работу и отдых, жить в ожидании выходных. Я хочу просто жить и быть максимально честной и продуктивной в том, что я делаю. Хочу делать лучше мир, себя и людей вокруг.

О МАТЕРИНСТВЕ

— Конечно, безусловно! Меня многие убеждают, что невозможно успешно совмещать карьеру и воспитание детей. Даже знакомые актрисы, у которых есть дети, мне обычно говорят: «Анфиса, не торопись! Ты не понимаешь, что это такое!». Говорят, что придется делать выбор — либо профессия, либо ребенок, по‑другому не бывает. Я все это слушаю и поддакиваю, но при этом уверена, что у меня все будет совсем иначе. Это все из той же серии — не делить работу и жизнь, не делить работу и выходные. Так же я не хочу делить работу и семью с ребенком. Нужно просто жить и стараться при этом быть счастливым. Конечно, я понимаю, что у мамы другие энергозатраты, растить малыша и параллельно создавать какие‑то проекты, конечно, непросто. Но опять же я верю, что все происходит наверху, с Божьей помощью и своевременно. Все случается так, как оно должно быть.

Брак — это всего лишь штамп в паспорте. Я — за любовь! Детей нужно рожать в любви, а не в браке.

О ВАЖНЫХ КАЧЕСТВАХ В МУЖЧИНАХ

— Сила воли — прежде всего. Он должен быть сильнее меня, а таких не очень много. Если я вижу, что мужчина меня «не тянет», я могу быть просто ужасной. Мне важно, чтобы человек с себя много спрашивал, потому что я сама с себя спрашиваю по максимуму. Любовь к себе — это не лежать на диване, любовь к себе — это делать себя лучше, искать и находить в себе лучшую версию себя. Вот таких мужчин я уважаю. Также, помимо силы воли и требовательности к себе, очень важна самоирония. Мужчина, который не может над собой посмеяться, — это провал. И конечно же, чувство юмора и доброта. К счастью, мне встречались мужчины, сочетающие в себе все эти качества.

(Лика Брагина, tele.ru, 10.02.2020)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Анфиса Черных

Жору Крыжовникова встревожила популярность «Слова пацана» у молодежи

кадр из сериала

Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. По словам создателя сериала, его даже встревожили данные ВЦИОМ о том, что о сериале знали 96% школьников, а из аудитории 50+ — только 56%. Между тем, режиссер при съемках ориентировался именно на вторую категорию.

- С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им о их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус «ЛиАЗ» звенел так, как он должен звенеть, - рассказал Крыжовников изданию «Коммерсантъ». - Потому что «ЛиАЗ», этот двигатель, назывался "звон бутылок". Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты.

При этом Жора рассказал, что начал тревожиться, когда стал видеть названия, вроде «ОПГ Парикмахерская».

- Это произошло на третьей-четвертой серии, а в пятой режут ухо. Естественно, я переживал, что как они с собой это соотнесут,— отметил он.

Как мы сообщали ранее, митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (Покровский) возмутился показом сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» на федеральном канале. Владыка задался риторическим вопросом, как такое возможно в современных условиях.

Источник: Коммерсантъ Фото: кадр из сериала
Теги: Жора Крыжовников, Слово пацана
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Олег Гаас начнет расследование запутанных преступлений в «Емеле»

постер к сериалу

Премьера остросюжетного комедийного детектива «Емеля» состоится в эфире НТВ 29 апреля 2024 года. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актёр Олег Гаас, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В проекте также снялись Александр Пальчиков, Степан Абрамов, Сергей Степин, Екатерина Кожемякина и др.

Капитаны Емелин, Васин (Александр Пальчиков) и Долбунов (Степан Абрамов) ведут расследования самых сложных и запутанных преступлений, а помогает им в этом эксперт-криминалист Маша Лихачёва (Екатерина Кожемякина).

- В проекте «Емеля» мы старались найти золотую середину между детективом и комедией, создать картину, которая смотрится легко, - говорит режиссёр-постановщик Мирослав Малич. - Наш автор сценария – Олег Бабицкий – также работал над первым сезоном сериала «Бим». Мне кажется, у нас получилось что-то похожее по жанру. Основной упор мы делали не на сложные головоломки, как у Агаты Кристи, а на характеры и образы наших героев.

В команде Емели у каждого своя роль. Васин – информационный гений, он «вскрывает» телефоны жертв и преступников, организует биллинг и прослушку. Долбунов – персонаж с «говорящей» фамилией – чаще запутывает напарников, нежели помогает им. А Маша не только блестяще выполняет работу криминалиста, но и становится душой коллектива, поддерживая коллег в моменты горестных раздумий. Однако о её переживаниях не известно никому: девушка тайно влюблена в главного героя. Сам Емеля распутывает преступления благодаря крепким кулакам, нестандартному мышлению и готовности пойти на всё, чтобы раскрыть очередное дело.

- Мой герой – капитан полиции Емелин, по натуре разгильдяй, часто действует по интуиции, - рассказал Олег Гаас. - На работе он довольно сдержанный человек, но, выходя на улицу, становится совершенно другим. Емелин использует противоречивые методы: вытягивает информацию из женщин, крутит с ними романы, чтобы расследовать дела. Это его главная, так скажем, фишка. Эдакий Казанова, почти в каждой серии новая героиня появляется. Емелин – фанат своей профессии, потому что весь сериал он расследует убийства, не спит, мне кажется, совсем. Мой персонаж очень уверен в себе, и многое у него получается за счёт обаяния.

Действие сериала разворачивается в провинциальном городе, большая часть приключений происходит в близлежащих сёлах и деревнях. Съёмки проекта проходили в Калуге и Калужской области. По словам режиссёра картины Мирослава Малича, помимо живописных видов, искромётного юмора и запутанных загадок, зрителей сериала ждут яркие экшен-сцены. За зрелищность и безопасность акробатических элементов отвечал постановщик Александр Соловьёв. Большую часть трюков исполнитель роли Емели Олег Гаас выполнял самостоятельно.

- Благодаря «Емеле» я на капоте машины прокатился в первый раз в жизни, вся Калуга в шоке была: едет кабриолет, а на нём я лежу! – вспоминает актер. - Ещё как-то раз по сценарию я бежал за автобусом, запрыгнул на лестницу и поехал дальше. И мне начали все подряд сигналить. Люди очень ругались на меня: «Ну-ка, слезай, сейчас как выйду из машины!» А я, находясь в кадре, аккуратно им говорил: «Я не могу, я кино снимаю».

Ранее стало известно, что премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский,

Эфир в 19.30.

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Емеля, Олег Гаас

Мальчик спасает лисенка в трейлере фильма «Мой дикий друг»

постер к фильму

Первый тизер-трейлер фильма «Мой дикий друг» представила 24 апреля 2024 года кинокомпания «Наше кино». Сюжет вдохновлен сказкой «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Главные роли исполнили Юлия Александрова, Юрий Колокольников, Максим Щеголев, Евгений Шварц, Михаил Башкатов, юный актер Елисей Чучилин, а также лисенок Федя. Режиссером выступила Анна Курбатова.

Главный герой, семиклассник Саша Меньшиков, заканчивает учебный год в новой школе и живёт со своей тётей Ниной в маленьком живописном городке. Мама Саши, известный учёный, на время своей очередной экспедиции привезла его сюда из Москвы. С одноклассниками у Саши не заладилось, после школы он часто в одиночестве гуляет на природе. Однажды в лесу Саша находит маленького лисёнка, попавшего в капкан. Узнав, что за малышом охотятся браконьеры, мальчик прячет его в землянке в глубине леса и начинает выхаживать. С этого начинается трогательная и полная приключений история о дружбе, ответственности и справедливости.

В российский прокат «Мой дикий друг» выйдет 8 августа.

β 16+