Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Рецензия на сериал Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Колл-центр»: «Пила» по-русски

кадр из сериала

Оценка: 5 из 10

Премьера сериала «Колл-центр» онлайн-сервиса Premier состоялась на 2-м Зрительском кинофестивале «Искусства кино» и Москино 25 января 2020 года. Создатели, сценаристы и режиссёры: Наташа Меркулова и Алексей Чупов. В ролях: Владимир Яглыч, Павел Табаков, Юлия Хлынина, Анатолий Белый, Сабина Ахмедова и другие.

Представьте себе такую фантазию: 2019-й год, и кто-то заказывает секс-игрушки не по интернету, а по телефону. Причём, это не какой-то единичный извращенец, получающий удовольствие от проговаривания вслух предметов своего фетиша и набора для сексуальных утех, весь офис колл-центра «Бутик для взрослых», расположенный в одной из московских высоток, надрывается от телефонных звонков. Десяток операторов интернет-магазина без передышки принимают заказы, с каменным лицом объясняя очередному покупателю, как держится страпон.

Исходя уже только из данной выбранной тематики нового восьмисерийного шоу онлайн-сервиса Premier, его создателей можно определить сразу. Дуэт супругов-режиссёров Наташи Меркуловой и Алексея Чупова во многих свои работах, включая «Интимные места», «Кризис нежного возраста» и «Человека, который удивил всех», затрагивал темы табуирования секса в разных условиях российского общества и самоидентификации человека в сексуальном плане. На этот раз Меркулова и Чупов решили перенести изучение терзающих их проблем, важное и смелое в контексте отечественного кинематографа, на откровенно жанровую территорию триллера о заложниках. Получился русский эквивалент «Пилы», без крови, но с унижениями и терроризмом.

Очередной рабочий день на 12-м этаже московского бизнес-центра. Хилый и неуверенный в себе молодой человек по имени Кирилл (Павел Табаков) всё-таки решается сделать во время перекура предложение руки и сердца коллеге, красотке Кате (Юлия Хлынина), но получает жёсткий отказ. Вернувшись в офис, он сразу поймёт, почему: Катя влюблена в представительного, накаченного мачо Дениса (Владимир Яглыч), босса «Бутика для взрослых». И всё это происходит в день рождения Кирилла, который убитый таким откровением абсолютно никак не реагирует на поздравления коллег. Вместо этого он решает уволиться – и, кажется, такое заявление не вызывает эмоций ни у кого. Уже направившись к выходу, чтобы громко хлопнуть дверью, наш Ромео поддаётся порывам чувств и в театральной манере подбегает к объясняющей что-то про смазку клиенту по телефону Кате с вопросом, сколько раз у них с Денисом был секс.

Не получив никакого ответа, Кирилл решает снова покинуть здание, но на этот раз его останавливает стажёр, взятый на его место в этот же день, который протягивает трубку Кириллу со словами: «Это вас». На другом конце провода жутко искажённым голосом мужчина и женщина, назвавшиеся «Папой» и «Мамой», говорят, что офис заминирован, в шкафу бомба, которая детонирует через 7 часов, а тебе, Кирилл, мол, нужно взять ключ от двери и проглотить его в туалете, а затем уже рассказать обо всём остальным. Тут-то и начинается игра. Сначала все по классике саркастически ухмыляются: «Это что, розыгрыш?», а затем осознают, что неизвестные только что взяли их в заложники. Почему эти «Мама» с «Папой» знают о каждом из них всё вплоть до самых сокровенных тайн и какие у них требования – всё это будет выясняться по ходу развития сюжета.

Кроме первой, вводной серии, остальные эпизоды – сольные, то есть рассказывают предысторию об одном конкретном персонаже. Но вот беда, персонажи в «Колл-центре» — один карикатурнее другого. Крупный (причём очень, чтобы вы понимали) парень, которого все гнобят за то, что он крупный. Уборщица с Ближнего Востока, на которую с презрением смотрит даже крупный парень. Роковая дама, за сердце которой сражаются две противоположности – пафосный брутал и застенчивый романтик. Глупая, но красивая модель и умная, но неопрятная простушка. Женщина преклонных лет и заикающийся стажёр, у которого ещё молоко с губ не обсохло. Набор базовых персонажей любого плохого телешоу, да ещё и с банальными фразами, которые только усугубляют шаблонность людей, их произносящих. Например, «толстяк» постоянно говорит, что любит есть, а условная блондинка – восхищается «Домом-2». И чем больше наблюдаешь за этими ходячими штампами и слушаешь глупые, малозначительные диалоги, тем сильнее понимаешь, что этот сериал должен был бы назваться никак иначе, чем «Кринж-центром».

Проект «Мамы» Меркуловой и «Папы» Чупова прекрасно вписывается в ряд большинства проектов Premier и его телевизионного собрата ТНТ – здесь точно так же все герои на измене. В прямом или переносном смысле, каждый из них что-то скрывает, от чего-то бежит, лицемерит и в любой непонятной ситуации готов повести себя по-скотски. Создатели, вероятно, намекают на то, что только такого человека может занести в офис интернет-магазина «Бутик для взрослых» — но сольные эпизоды ещё больше акцентируют зрительское внимание на предыстории героев. Главной героиней второй серии становится Лиза (Полина Пушкарук), которую даже с модной причёской запомнить чрезвычайно трудно.

За каких-то сорок минут перед нами проносится целая мыльная опера будто бы с одного из центральных телеканалов. Девушка из очень религиозной семьи, которую ограничивала буквально во всём родная, сильно верующая мать, решает сбежать из-под её гнёта к какому-то непонятному Марату в Турцию (как этот Марат появился в жизни девушки, которая даже телефоном не может пользоваться в присутствии мамы, непонятно). Там она познаёт свободу, рахат лукум, любовь и… терроризм, оказавшись завербованной в сирийскую террористическую ячейку. И это только часть всей той пошлости и безвкусицы, что придумали Меркулова с Чуповым: после таких сценарных американских горок у редкого зрителя не возникнет рвотного позыва.

Для авторов, почитающих реализм и правдоподобность (обязательно посмотрите «Человека, который удивил всех»), уровень условности и нелогичности всего происходящего в «Колл-центре» зашкаливает подобно счётчику Гейгера в Чернобыле. Персонажи зачем-то начинают драться за телефон, хотя пятью минутами назад была сцена, в которой нам чётко показали, что у всех перестала ловить связь. Герой бежит с пляжа, теряя там кроссовок, но в следующей сцене он уже в нём. Регистрация на рейс в аэропорте открывается аж за 4 часа до вылета! И ведь ничего из этого и многого другого, что имеет сюжетную значимость, никак не оправдывается с учётом жанровости сериала.

«Колл-центр» нельзя назвать успешным триллером, потому что он нисколько не держит в напряжении. Хорошей детективной историей его также не опишешь – пустые персонажи, бездушно сгенерированные диалоги, пошлый, неумело провокационный сюжет, у которого ни один из элементов не работает даже в полсилы. Здесь нет ни жанрового веселия, ни умелой игры на нервах – хоть чего-нибудь, за что можно зацепиться дольше, чем на серию-другую. Как плохой анекдот на тему, что же должно произойти с человеком, чтобы он стал работником колл-центра.

Вадим Богданов, InterMedia

Умер актер сериала «Мажор» и «Государственная защита» Александр Марушев

кадр из сериала

Российский актер театра и кино Александр Марушев скончался 26 июля 2024 года в возрасте 58 лет в Самаре после продолжительной болезни. О его смерти сообщил в соцсетях его друг и коллега Владимир Сухов. Прощание состоится 28 июля.

Александр Марушев родился 3 декабря 1965 года, окончил СПбГАТИ, был актёром Театра им. Н.Гоголя, работал в театре «СамАрт» и Самарском академическом театре драмы им. М.Горького. Артист снялся в более чем 80 фильмах и сериалах (в основном, в эпизодических ролях). В их числе «Версия», «Государственная защита», «Тайны следствия», «Дорогой мой человек», «Принцип Хабарова» (в заглавной роли), «Последний бой» (главная роль солдата Веденеева), «Своя чужая», «Куба», «Мажор 2», «Везёт», «Абрек», «Ёлки-иголки» и др.

Фото: кадр из сериала "Мажор"
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Петр Буслов создает «Общественно Полезную Группировку»

предоставлено пресс-службой Okko

Съемки комедийного сериала «ОПГ» стартовали в конце июля 2024 года. Режиссером проекта выступает Петр Буслов, который исполнит одну из главных ролей вместе с Николаем Шрайбером, Максимом Лагашкиным, Андреем Мерзликиным и Григорием Сиятвиндой. Производством занимается онлайн-кинотеатр Okko совместно с продюсерским центром Originals Production и кинокомпанией Norm Production. Сценарий написал Алим Бесчоков («Ира», «Неличная жизнь»).

«ОПГ» — это добрая комедия о том, что никогда не поздно меняться самому и менять мир в лучшую сторону. Главный герой сериала ― провинциальный бандит по прозвищу Воркута (Буслов) жил под девизом из «Бумера»: «Не мы такие ― жизнь такая», - но в 1999 году «лихие 90-е» закончились, и он получил срок. В тюрьме бандит лишился сна и через пару недель бессонницы увидел свою совесть в образе человека (Чурсин), который объяснил, что пока Воркута плохой, то спать он не будет.

В 2024 году Воркута выходит на волю, где ему предстоит загладить вину перед теми, чью жизнь он испортил. Воркута обращается за помощью к бывшим подельникам ― Рафинаду (Лагашкин) и Петру (Шрайбер), один из которых живёт с мамой и работает на мусоровозе, а другой нашёл пристанище в местной церкви. «Общественно Полезная Группировка» с энтузиазмом встаёт на путь исправления и начинает помогать горожанам. Получить прощение, особенно через такой долгий срок, будет непросто. Но других вариантов нет. Только искупив вину перед своей совестью, Воркута сможет заснуть и не сойти с ума.

В 9-серийном фильме также снимаются Татьяна Кравченко, Владимир Симонов, Алексей Макаров, Алексей Гришин, Александр Баширов, Елена Подкаминская, Анна Потебня, Ксения Теплова, Юрий Ицков, Мария Берсенева, Дмитрий Куличков, Иван Кокорин, Андрей Федорцов, Александр Семчев, Кирилл Нагиев, Марьяна Шульц, Ростислав Лаврентьев, Павел Ворожцов, Александра Булычева, Александр Федоров, Даниил Шперлинг, Вадим Мещеряков и Денис Мосолов.

Премьера состоится в Okko.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: Петр Буслов, сериалы, ОПГ

Франко Неро и Ванесса Редгрейв будут спасать свое «Поместье»

Sipa/Fotodom

Ванесса Редгрейв («Скрижали судьбы», «Письма к Джульетте») и Франко Неро («Человек, который нарисовал Бога», «Крепкий орешек 2») исполнили главные роли в социальном триллере «Поместье» (The Estate), съемки которого завершились в Англии. Как сообщает Deadline, сценаристом, режиссером и продюсером проекта выступил сын актерской пары Карло Габриэль Неро, в послужном списке которого фильм 2004 года «Лихорадка», где также снималась Редгрейв.

Новый фильм расскажет историю Уэллсли - аристократической семьи, которая не может спасти свое родовое поместье из-за долгов. Пока они пытаются найти решение, их начинает преследовать череда тревожных видений, заставляя Уэллсли противостоять глубокой несправедливости, которую они и другие землевладельцы, прошлые и настоящие, совершили.

Главные роли исполнили также Боб Барретт, Дженнифер Уилтси, Джулиан Риветт, Джулиан Ферт, Барбара Леон, Лиллиан Неро, Фиби Маршалл, Джонни Лавель, Том Чепмен, Сюзанна Дальсиело и Пол Хилтон.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Карло Габриэль Неро, Ванесса Редгрейв и Франко Неро
Теги: Франко Неро, Ванесса Редгрейв, кинопроект, Поместье
β 16+