Катерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизни

TicketsCloud отметил пятый день рождения презентацией билета будущего

логотип компании

Компания TicketsCloud представила свой новый фирменный стиль и смарт-тикет — билет на мероприятия нового поколения — в рамках празднования пятилетия компании в Loft Hall-2. С презентацией достигнутых успехов и планов на будущее выступили основатели стартапа Егор Егерев и Катерина Кириллова.

- Билет будущего должен быть больше, чем просто билетом, — сказал Егор Егерев. - Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаём сообщества вокруг мероприятий. В ближайшее время мы реализуем возможность добавления в профиль фото и видео, а затем еще масок и стикеров. В профиле появится информация, на какие мероприятия человек ходил и собирается пойти, будет возможность подписаться и смотреть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, своего рода билетного инстаграма.

По словам представителей TicketsCloud, их новый продукт, смарт-тикет — билет нового поколения, удобный в использовании и не требующий распечатывания. Благодаря технологии блокчейн такой билет невозможно подделать, его можно безопасно перепродавать или приобретать с рук, а организаторы при этом могут отслеживать все сделки с билетами в реальном времени. Покупатели также получают доступ к игровому чату мероприятия, бонусному контенту от артистов и подаркам от организаторов в приложении TicketsWallet.

- TicketsCloud — технологическая компания, мы должны создавать продукты, которые будут востребованы завтра. Спроса пока нет, но мы должны формировать его уже сейчас, чтобы завтра вы могли пользоваться продуктом. Мы сами должны быть центром изменений, а для этого надо уметь меняться, — сказала Катерина Кириллова.

Пятый день рождения TicketsCloud не обошёлся без главного атрибута — праздничного торта, которым угощали всех гостей. Веселье продолжилось под выступления групп «Меджикул», Elektromonteur и диджея Bvoice.

InterMedia напоминает, что TicketsCloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает передовые решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов с помощью искусственного интеллекта.

Фото: логотип компании
Теги: юбилей, продажа билетов, TicketsCloud
β 16+