Эд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром«Ходжа Насреддин», «Антигона», «Чайка» и «Шахматы» получили «Золотую маску»

Рецензия: «Red Bull SoundClash. «Ленинград» против Noize MC»

предоставлено организаторами мероприятия

2019, YouTube-канал группы «Ленинград»

Оценка: 8 из 10.

Баттл между Noize MC и группой «Ленинград» прошёл 23 ноября 2019 года на «ЦСКА Арене». Формат был выбран почти идеально: наличествовали два популярных коллектива с хорошей фанатской базой, способной заполнить ледовый дворец, и желанием немного выйти за рамки обычного концерта. Зрители получили и качественное выступление любимых музыкантов, и соревновательную интригу, и сюрпризы. Шоу состояло из нескольких раундов: «Разогрев», «Клэш», «Перехват», «Джокер» и «Кавер», причём в «Разогреве» и «Джокере» соперники баллов не получали. Победитель остальных раундов определялся проверенным способом - зрители голосовали голосовыми связками, а приборы замеряли уровень шума.

«Разогрев» напоминал кусок сборного концерта с участием Noize MC и «Ленинграда»: они исполнили по три песни, причём в основном суперхиты - «Из окна», «Устрой дестрой», «В Питере - пить», «Экспонат». Собственно батл начался с раунда «Клэш»: здесь каждый опять пел свои песни, но должен был представить их в неожиданной стилистике. Если Нойз действительно вставил в «Грабли» диско-звучание, то рокабилли и хумппа от Шнурова минимально отличались от обычного сценического буйства группы «Ленинград». Голоса зрителей разделились, и «Клэш» закончился со счётом 1:1.

Самым зрелищным и креативным был раунд «Перехват»: по его правилам каждый из соперников исполнял половину своей песни, а оппонент подхватывал и допевал, внося в неё собственные дополнения по вкусу. «Ленинград» над нойзовскими «Песней для радио» и «Аренби» особо не издевался, сделав их зажигательно, но и не более того. Вообще это был один из последних концертов группировки перед уходом в творческий отпуск, и зрителям в принципе заметно, почему им понадобилась пауза. Сценическое буйство Шнуров и Ко по-прежнему воспроизводят отменно, но искренней дикости у них не осталось, сплошной профессионализм. Публика в зале, в принципе, не менее успешно имитирует радость, но хитроумный Шнур не мог не заметить, что всё у «Ленинграда» идёт по накатанной, и в какой-то момент надо будет разобрать рельсы, пока они не привели в тупик. А Noize MC, опытный рэп-импровизатор, в этом раунде чувствовал себя, как рыба в воде, и действительно перехватил у Шнурова творческую повестку. Концовки песен «Ленинграда» он превратил в острые диссы на Шнура. В «Менеджере» главный герой приобрёл явные признаки Сергея Владимировича, и даже появилась строчка «тебе повезло, ты не такой, как все - ты в жюри сидишь в «Голосе». В песне «Мне бы в небо» такой же приём сначала показался самоповтором, однако Нойз сумел придумать пробирающее до мурашек обращение к Шнурову, призывающее того вернуться во времена альбома «Пираты ХХI века». Тут зрители голосовали не только сердцем, но и умом, и два балла за победу в раунде досталось Noize MC.

Потом соперники спели вне конкурса по песне с участием специальных гостей: «Ленинград» с ST, а Нойз - с Монеточкой (оба в запоминающихся костюмах). А три очка в решающем туре взял всё-таки «Ленинград». В раунде «Кавер» нужно было исполнить песню Чижа «О любви», и версию Шнура публика оценила громче. Итог вполне справедлив: Нойз креативнее в баттле, а «Ленинград» лучше смотрится на стадионных концертах.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: рецензии, Ленинград, Алексей Мажаев, Noize MC, Сергей Шнуров, рэп-баттл

Надежда Бабкина: «В меня никто не верил, даже родители»

Илья Золкин

О ДВУХ МАЛЫХ РОДИНАХ

- Черный Яр и Зубовка. Росла я сначала в Зубовке, где папа занимал руководящий пост. Это в семи километрах от Черного Яра. Но школа там была лишь начальная, а в Черном Яре — десятилетка. И мне приходилось в любую погоду, не важно, снег ли, дождь, пешком ходить в школу в Черный Яр — семь километров каждый день. Обратно добиралась на попутках — кто на мотоцикле подвозил, кто на машине. И Черный Яр, и Зубовка в прошлом — казачьи станицы. Черный Яр стоит примерно на том месте, где Волга делает поворот к низовью и потом растекается в огромные ручьи. Там огромный берег, как будто гора срезана — такая чувствуется мощь! Напротив Черного Яра — маленькая речушка Ахтуба, которая впадает в Волгу. Места просто фантастические. Там была потрясающая рыбалка: сазаны, судаки, лещи, подлещики, красноперки, тарань — все, что хочешь.

О ПРИЕЗДЕ В МОСКВУ В 1971 ГОДУ

- В меня никто не верил, даже родители. В Москве у меня не было никаких знакомых, никакого блата. Я даже не подозревала тогда, что стану москвичкой на всю оставшуюся жизнь. Радость меня переполняла, я испытывала новое для себя состояние — какую-то мощную веру в собственное будущее. Сразу ухватила ритм города. В Москве очень стремительный поток событий, необходимо все время шевелиться, моментально реагировать, мыслить темпово… Оказавшись в Москве, я действовала подобным образом: всякий раз старалась себя проявить, продемонстрировать смелость, желание, стремление. Люди видели мое рвение. Под лежачий камень вода не течет — запомните это. В конце концов обратят внимание и скажут: «Лучше ей дать все, что она хочет, чтобы только отвязалась». Правил-то нет особых. Надо жить в тех правилах, которые тебя окружают.

О СТАРОЙ МОСКВЕ

- С невероятным теплом вспоминаю Варварку, старинную улицу, на которой находится много маленьких церквушек. Помещение одной из них напоминало концертную площадку, или, правильнее сказать, капеллу — небольшая сцена, похожая на ступеньку, на которой можно выступать. Там проходили камерные вечера классической музыки — выступали дуэты, квартеты. Однажды пригласили выступить и нас. Это был Знаменский собор. Наши концерты в нем проходили ежемесячно. Зрители были как приглашенные гости. И, как это принято в домах, мы всегда выносили какое-то угощение: то блины пекли, то выставляли медовуху, а то готовили яичницу-глазунью и проводили весенний обряд «Завивание березки». Еще один спектакль назывался «Русская свадебка»: в него входили песни разных областей России. Оживали старые обряды: сватовство, на вечерках, в доме жениха.

О ЕЕ МОСКОВСКИХ АДРЕСАХ

- В пору студенчества я жила в общежитии, расположенном у метро ВДНХ — прямо напротив гостиницы «Космос», которая возводилась буквально на моих глазах. Раньше на месте гостиницы находилась деревушка с одноэтажными деревянными домиками. Из печных труб шел дымок, а посреди этой деревушки возвышалось метро и общежитие. Это слияние города с деревней меня всегда завораживало. Больше всего на свете я любила устроиться у окна за занавеской с большим морским биноклем и наблюдать, как из стеклянных дверей метро выходят люди. Где я этот бинокль откопала, ума не приложу. Когда вышла замуж, поселилась на улице Вавилова — это станция метро «Академическая». По соседству жила мой педагог по сольному пению в институте Гнесиных Нина Константиновна Мешко. Зная о нашем соседстве, Мешко часто приглашала меня заниматься к себе домой. По дороге я забегала на Черемушкинский рынок, покупала арбуз, каких-то фруктов, ягод, чтобы не с пустыми руками в гости заявиться, и перла все это на себе до Ленинского проспекта.

О ПЕРВЫХ ГАСТРОЛЯХ

- В Краснодаре, на Красной улице, находилась гостиница «Краснодар», а при гостинице — ресторан. Я договорилась, что буду петь там — денег брать не стану, только при условии, что нам будут накрывать стол и кормить всех двенадцать человек. Каждый день я ходила и пела. Пела все: и армянские песни, и русские, какие только знала… В свое время ведь я уже пела в ресторане, опыт и репертуар у меня имелись. Так что во время гастролей мы не голодали. По вечерам стол ломился от всевозможных яств. Все гости видели, как я от эстрады отходила к нашему столику, и посылали туда шоколад, фрукты, даже бутерброды с икрой, не говоря уже о том, какая там была рыба!.. А все, что оставалось, вечером мы складывали на тарелочку и забирали в номер. Вот таким образом мы просуществовали несколько дней. Потом ездили в горы, в Адыгею. Люди везде были очень гостеприимные. Тогда ведь был Советский Союз. Повсюду нам устраивали чудесные приемы. Все очень искренне, по-доброму и замечательно.

О МОСКВИЧКАХ

- Москвичкам не хватает здоровой наглости. У них все хорошо — они уже москвички, а приезжим необходимо зацепиться, удержаться в столице, найти свое место под солнцем, потому они и побойчее, как я когда-то: ты их в дверь — они в окно.

О ШОУ «СТРАНА ТАЛАНТОВ»

- Во времена, например, «Утренней почты» не было такого изобилия телевизионных каналов, музыкальных конкурсов, не было интернета и ютуба, поэтому любой артист, которого показали в эфире «Почты», наутро просыпался знаменитым на всю страну. Сегодня все сложнее, зрительское внимание рассредоточено… Но случай «Страны талантов» уникальный: поскольку на нашем телевидении это первый столь масштабный проект, целиком посвященный народному творчеству, то и внимание со стороны публики к нему пристальное и повышенное… Но победа на любом, даже самом котируемом конкурсе не гарантия успешной карьеры. Залог успеха — это труд. Долго выезжать на одной-единственной победе, почивая на лаврах, еще никому не удавалось.

(Анастасия Медвецкая, «Москва Mag», 20.05.2022)

Источник: Москвич Mag Фото: Илья Золкин
Теги: Надежда Бабкина, цитаты
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня: родились Найк Борзов и DJ Смэш

23.05.2022 00:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

23 мая 2022 года, понедельник

Сергей Шнуров расскажет о вызовах времени и новой повестке.

37 лет актёру Дмитрию Богдану.

40 лет диджею Смэшу.

50 лет певцу Найку Борзову (на фото).

54 года шоумену Сергею Соседову.

63 года актрисе и телеведущей Ларисе Гузеевой.

63 года создателю группы «Белый орёл» Владимиру Жечкову.

89 лет актрисе Джоан Коллинз.

5 лет назад умер актёр Роджер Мур (1927-2017).

80 лет назад родился кинорежиссёр Залман Кинг (1942-2012).

24 мая

24 года актрисе Дэйзи Эдгар-Джонс.

28 лет певцу Димашу Кудайбергену.

31 год кинообозревателю BadComedian.

34 года композитору Райану Оттеру.

49 лет певице Руслане Лыжичко.

52 года сценаристу и режиссёру Анне Пармас.

56 лет режиссёру и сценаристу Виктору Шамирову.

57 лет актёру Джону Си Райли.

58 лет лидеру группы «Вопли Видоплясова» Олегу Скрипке.

60 лет певцу Артуру Беркуту (Михееву).

70 лет назад родился певец Александр Лерман (1952-2011).

73 года актёру Джиму Бродбенту.

77 лет актёру Евгению Киндинову.

78 лет актрисе Светлане Брагарник.

81 год певцу Бобу Дилану.

25 мая

Кристина Орбакайте даст юбилейный концерт.

«Гран-Куражъ» объединил своих прошлых и нынешних участников в «IX жизней».

46 лет актёру Киллиану Мёрфи.

46 лет солистке группы Guano Apes Сандре Насич.

50 лет солистке группы «Лакмус» Ирине Акимцевой.

51 год певице Кристине Орбакайте.

53 года актрисе Энн Хеч.

58 лет телеведущему Александру Гуревичу.

58 лет актёру Виталию Кищенко.

59 лет актёру Майку Майерсу.

62 года театральному режиссёру Виктору Рыжакову.

64 года музыканту Полу Уэллеру.

70 лет барду Александру Суханову.

74 года солисту группы Scorpions Клаусу Майне.

80 лет актёру и режиссёру Александру Калягину.

83 года актёру Иэну Маккеллену.

Фото: соцсети
Теги: Найк Борзов , DJ Смэш, события дня

Post Malone перепел песню про Чипа и Дейла

обложка альбома

Релиз саундтрека фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» состоялся 20 мая 2022 года – в день его премьеры на видеосервисе Disney+. В альбом вошли 29 треков, в том числе 19 песен авторства композитора Брайана Тайлера, а также кавер культовой композиции «Chip ‘n Dale: Rescue Rangers» в исполнении Post Malone. В мультсериале «Чип и Дейл спешат на помощь» она звучала на открывающих титрах, а в фильме ее можно услышать на финальных. Плюс к этому вышло лирик-видео с фрагментами из фильма.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, клип, Post Malone, Чип и Дейл спешат на помощь
β 16+