«Ленком» выбрал Алексея Франдетти главным режиссеромУмер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную сумму

Премьера сериала Джона Фавро «Мандалорец»: Вестерн в далёкой-далёкой галактике

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера первого игрового сериала по вселенной «Звёздных войн» состоялась на сервисеDisney+ 12 ноября 2019 года. Создатель и сценарист: Джон Фавро. Режиссёры: Дебора Чоу, Дэйв Филони, Тайка Вайтити и другие. В ролях: Педро Паскаль, Вернер Херцог, Тайка Вайтити, Ник Нолти и другие.

Ноябрь ознаменовался открытием целых двух стриминговых сервисов, ориентированных на производство оригинального контента. Про запуск Apple TV+ мы уже писали ранее, теперь же всё внимание приковано к стартовой линейке Disney+. Здесь царит разнообразие: зрителям в первый день стали доступны познавательные программы, как для детей (с участием полюбившегося многим Вилкинса из «Истории игрушек 4»), так и для взрослых (Джефф Голдблюм с юмором рассказывает об обычных вещах вроде кроссовок или мороженого). А также полнометражный ремейк «Леди и бродяги» и рождественская комедия с Анной Кендрик и Биллом Хейдером «Ноэль». Но всё это лишь приятные бонусы к главному проекту Disney+, благодаря которому сервис начинает свою работу с высоко поднятой головой, ― сериалу «Мандалорец» от Джона Фавро.

«Мандалорец» ― это первый игровой сериал по вселенной «Звёздных войн», запущенной Джорджем Лукасом в далёком 1977 году. В центре истории безымянный наёмник в доспехах (Педро Паскаль), который зарабатывает на жизнь охотой за головами в разных уголках галактики, куда не дотягивается закон Новой Республики. В своём деле он мастер, однако Гильдия, для которой он выполняет заказы, не балует наёмника достойными вознаграждениями за поимку очередного разыскиваемого инопланетянина. «За такие деньги теперь даже топливо не купишь», ― отвечает мандалорец своему боссу, предлагающему ему самую «жирную» цель из своего списка. Тогда речь заходит о задании другого рода – прибыльном, но не совсем официальном. Герой встречается с таинственным заказчиком (колоритный Вернер Херцог), поручающим ему устранить цель, которая оказывается в итоге ребёнком. Наёмник решает сохранить малышу жизнь.

Хронологически сериал следует оригинальной трилогии – между слов упоминается, что Империи больше нет. Тем не менее каких-то значимых привязок к так называемой саге о Скайуокерах, которую уже вот-вот Джей Джей Абрамс наконец приведёт к логическому (надеемся) завершению в середине декабря, по первым двум эпизодам нет. Даже найденный ребёнок исполняет роль не прямой отсылки на сами понимаете какого персонажа, а указанием на расширение мифологии «Звёздных войн». Это значительный шаг вперёд для франшизы, потому что прежде всё крутилось вокруг оригинальной трилогии: приквелы старательно пытались подстроиться к сюжету 4-6 эпизодов, а новые части их всячески скопировать и переосмыслить. Даже два спин-оффа и те отчаянно стремились вписаться в хронологию. «Мандалорец» чувствуется проектом творческой свободы, с первых эпизодов в нём уже просвечивается потенциал одной большой, самостоятельной истории без нагромождения десятка параллельных сюжетных веток и обязательного ублажения фанатов кипой ненужных отсылок.

«Мандалорец» начинается в лучших традициях вестернов. Наёмник заходит в (межгалактический) салун, собирается заказать выпить, но тут же ввязывается в драку, из которой, естественно, выходит победителем. Затем ему предстоит пересечь огромную пустыню, и чтобы сделать это, герою приходится оседлать непокорное дикое животное (что-то среднее между конём и рыбой) в эпизоде, напоминающем лучшую сцену из «Забытых Богом» Скотта Фрэнка. Сам герой является представителем старейшей расы, о непокорности и военных навыках которой ходят легенды по всей галактике – прямо как об индейцах апачи в прериях. Прибыв на место, наёмник оказывается в центре напряжённой перестрелки, отсылающей зрителя к работам Серджио Леоне.

Сеттингом и цветовой гаммой «Мандалорец» ассоциируется с приземлёнными и относительно мрачными спин-оффами космической оперы – «Ханом Соло» и «Изгоем-Один». Однако проект Фавро куда эффектнее и увереннее вступает на территорию жанрового кино (и пусть вас не смущает сериальный формат, перед нами определённо кино во всех смыслах этого слова), предлагая альтернативный взгляд на то, что бы вышло, если поменять у архетипического персонажа Клинта Иствуда револьвер на бластер.

За первые два эпизода телешоу уже выработало свой неспешный, как и полагается классическим вестернам, ритм, отдающий предпочтение текущему моменту, а не погоне за ожиданиями фанатов, привыкших к сумасбродному перенасыщенному повествованию трилогии приквелов. Персонажей пока что представлено не так много, но буквально каждый из них оставляет после себя яркое впечатление, особенно на контрасте с молчаливым суровым главным героем. Так, в первой серии мы встречаем болтливого робота-наёмника (Тайка Вайтити), грозящегося самоуничтожиться в любой момент прямо во время боя, что, естественно, становится юмористическим контрапунктом напряжённой перестрелки. Во втором эпизоде юмор сменяет нескончаемый поток умиления в адрес таких неуклюжих, но очаровательных отношений матёрого воина и крошечного младенца.

При всём вышесказанном «Мандалорец» уже сейчас отличается высоким уровнем постановки экшена и потрясающими спецэффектами. Волноваться за уровень эффектов было глупо, зная, кто курирует данный проект. Джон Фавро этим летом представил оцифрованную копию «Короля Льва», после чего сомнения в визуальном оформлении его сериала сразу же отпали. «Мандалорец» выглядит богато, как проект, на который Disney+ потратили большие усилия, чтобы он не уступал своим старшим собратьям. Станет ли сериал одной из лучших историй вселенной «Звёздных войн», пока что говорить рано – нужно увидеть её целиком, однако уже сейчас ясно, что потенциал стать великим у «Мандалорца» не меньше, чем у молодого Энакина Скайуокера, участвующего в гонках на Татуине. «I have spoken».

Вадим Богданов, InterMedia

Шаловливые подростки начнут жить в «Календаре Ма(й)я» в обратную сторону

постер к фильму

Приключенческое семейное фэнтези по роману современной писательницы Виктории Ледерман «Календарь Ма(й)я» выйдет в российский прокат 1 сентября 2022 года.

Фильм расскажет закрученную историю трех одноклассников (их сыграли Данила Уютов, Милана Копничева и Руслан Паньшин), которые случайно оказались рядом с древним артефактом, найденным во время раскопок. Невинная шалость 13-летнего Глеба Елизарова поворачивает время вспять, и теперь ему и двум его одноклассникам придется проживать жизнь в обратном порядке.

В фильме «Календарь ма(й)я» приняли участие такие актеры, как Федор Добронравов, Анна Уколова, Равшана Куркова, Юрий Батурин, Сергей Горошко и Раиса Рязанова.

Викторию Ледерман называют российской Джоан Роулинг, она лауреат Крапивинской премии, «Книгуру» и премии «Алиса», учрежденной Киром Булычевым. «Календарь ма(й)я» ее первая книга из более 20, вышедших в печати, и уже вскоре после начального тиража городское фэнтези автора было помещено «Forbes» в раздел «10 главных детских книг лета 2016», а для издательства Ледерман «КомпасГид» книга стала самой продаваемой в 2016 году.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, дата релиза, Календарь Ма(й)я
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Кукольную комедию «Купцы и дети» и скринлайф «Dead of Night» покажут на фестивале «Пилот»

постер к сериалу

IV российский фестиваль сериалов «Пилот» объявил конкурсную программу – в ней представлен 21 российский премьерный сериал.

Фестиваль пройдет в городе Иваново c 15 по 17 июля 2022 года. Среди комедий - исторический сериал с Михаилом Пореченковым и Ксенией Кутеповой «Купцы и дети» о проблемах взаимопонимания отцов и детей и «Горемыки» Никиты Тамарова о том, как бытовые конфликты между сожителями могут закончиться инопланетным вторжением и арестом настоящего Деда Мороза. Это кукольная комедия, но в ней появляются и живые актеры - например, Юрий Быков. В конкурсе также - проект «Цыцгендер», где Кристина Кучеренко исполнила роль фем-активистки, которая ведет блог об исправлении токсичного бойца без правил. Еще одна комедия, но мистическая – «Закрыть гештальт» от создателя «Мама, не горюй» Максима Пежемского. Ее герой, упав с 20-го этажа, обретает «дар» видеть призраков и начинает помогать заблудшим душам.

Отбор также прошел детективный сериал Адильхана Ержанова «Замерзшие» о загадочных убийствах в обледенелом городе c Артемом Быстровым в главной роли и детектив «Переговорщик» с Кириллом Пироговым об очень опытном посреднике в общении с террористами. Герои каждой из остросюжетных драм совершают на работе ошибки, которые превращают их собственные жизни в кошмар. В конкурсе выделяется мистический триллер «Сны Алисы» с Екатериной Вилковой и Денисом Шведовым - страшная история о девочке, способной предвидеть будущее.

В программе ряд «звездных» сериалов – рождественская драма о рекламщиках и кинематографистах «А сейчас реклама!» с Риналем Мухаметовым, Алексеем Золотовицким и Кристиной Асмус в роли самой себя, трагикомедия об искусственном оплодотворении «Морозко» с Аглаей Тарасовой, религиозная драма «Приход» Резо Гигинеишвили с Филиппом Янковским, Варварой Шмыковой и Александрой Ребенок и сентиментальная комедия «Друг на час» с Сергеем Шакуровым и Борисом Дергачевым, а также комедийный боевик «Красный 5» с Владимиром Вдовиченковым и Романом Курцыным.

Кроме того, в конкурс вошли комедия «Мафия» о семье непутевых преступников в исполнении Ингрид Олеринской, Федора Лаврова и Александра Робака, драмеди «Трансформеры» с Артуром Бесчастным о полицейском, который внедряется в травести-шоу, социальная фантастика Эраджа Нидоева «22:22», герои которой оказываются в «Дне Сурка», комедия о женской доле в России «Кафе «Куба» с Марией Федункив и независимый проект «Человек выходит на сцену» режиссера Нины Воловой.

Впервые в конкурсе - два проекта ООО «ВКонтакте». Это высокобюджетный скринлайф-сериал «Dead of Night» от продюсера Тимура Бекмамбетова о зомби-апокалипсисе, изначально созданный для Snapchat, и хулиганская фэнтези-комедия «Город бесов» об охотниках за нечистью. Острым социальным проблемам посвящены триллер «Химера» от создателя «Хрустального» Олега Маловичко с Лукерьей Ильяшенко, Егором Корешковым и «Капельник» - трагикомедия о том, как богатые люди вызывают себе санитаров, чтобы быстро прийти в себя после интоксикации. Идея сериала принадлежит блогеру Иде Галич, а снялись в проекте Гоша Куценко и Анастасия Резник.

Конкурсная программа IV Фестиваля сериалов «Пилот»:

1. «Горемыки», реж. Никита Тамаров, Zebra Hero Films, Premier

2. Dead of Night, реж. Шон Хингтон, Bazelevs, «ВКонтакте»

3. «Город бесов», реж. Денис Гуляр, Big Bang Films, «ВКонтакте»

4. «Капельник», реж. Илья Аксенов, идея Ида Галич, 1-2-3 Production, Premier

5. «Химера», реж. Душан Глигоров, «Среда», IVI

6. «Закрыть гештальт», реж. Максим Пежемский, Lunapark, «Кинопоиск»

7. «Замерзшие», реж. Адильхан Ержанов, «Среда», IVI

8. «Приход», Резо Гигинеишвили, «Небо», Start

9. «Купцы и дети», реж. Александр Созонов, Good Story, ТНТ

10. «А сейчас реклама!», реж. Сергей Рамз, ТВ-3 (при поддержке 1-2-3 Production)

11. «Трансформеры», реж. Артем Голенков, «Место силы»

12. «Морозко», реж. Юлия Лысова, «Место силы», Онлайн-кинотеатр Okko

13. «Цыцгендер», реж. Радик Рахимов, Киностудия КИТ и Start

14. «Человек выходит на сцену», реж. Нина Волова, WinterFilm

15. «Красный 5», реж. Михаил Старчак, 1-2-3 Production, ТВ-3, Premier

16. «Сны Алисы», реж. Андрей Джунковский, 1-2-3 Production

17. «Друг на час», реж. Александр Бойков, 1-2-3 Production, ТНТ

18. «Переговорщик», реж. Нурбек Эген, «Среда», Онлайн-кинотеатр Kion

19. «22:22», реж. Эрадж Нидоев, 1-2-3 Production, Premier

20. «Кафе «Куба», реж. Жанна Кадникова, Good Story, ТНТ

21. «Мафия», реж. Шота Гамисония, Sony Pictures и Team Films, «Пятница»

Победителей фестиваля определит жюри, в которое войдут представители отечественной теле- и киноиндустрии. Они выберут лучших в номинациях «лучшая работа актрисы», «лучшая работа актера», лучшие продюсер, режиссер, и сценарист, а также вручат специальный Приз жюри. Зрителям также предстоит выбрать «Лучший пилот», который получит Приз зрительских симпатий.

Уилл Феррелл и Риз Уизерспун отправятся к алтарю

соцсети

Amazon Studios получил права на пока безымянную свадебную комедию с Уиллом Ферреллом и Риз Уизерспун (на фото) в главных ролях. Сценаристом и режиссером будет Николас Столлер («Соседи на тропе войны»). Актеры также продюсируют фильм от лица своих компаний.

Детали сюжета держатся в секрете, но, по сообщению источников издания The Hollywood Reporter, фильм будет о двух свадьбах, которые были забронированы в одном и том же месте в одни и те же выходные.

В начале года большинство студий отказались от участия в торгах, но конкуренция среди стриминговых сервисов за права на комедию была высокой.

β 16+