Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

На «IP Академии» рассказали, зачем нужны доли в исключительном праве

21.09.2019 13:49 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
сайт IP Академии

Дискуссия на тему «Особенности распоряжения долями в исключительном праве» состоялась в рамках крупнейшей образовательной конференции по интеллектуальной собственности «IP Академия», проходившей в Сколково с 18 по 20 сентября 2019 года. Эксперты обсудили, зачем нужно выделять доли в исключительном праве, и высказали практические пожелания для готовящегося законопроекта, призванного разрешить проблемы соавторства в широком спектре индустрий.

Модератором дискуссионной панели выступил советник председателя правления фонда «Сколково» по вопросам интеллектуальной собственности, председатель правления Ассоциации IPChain Максим Прокш. В качестве спикеров приняли участие генеральный директор музыкального издательства Warner Music Russia Ольга Ким, вице-президент по правовым вопросам Ассоциации IPChain Ирина Яковлева, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Содействие развитию корпоративного законодательства» Елена Авакян, исполнительный директор, руководитель судебной практики IPCodex Наталья Полианчик, юридический советник Гильдии продюсеров России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Радоминова, заместитель руководителя отдела правовой практики в сфере технологий, дистрибуции, слияний и поглощений «Яндекс» Виктор Лощилин.

Советник председателя правления Фонда «Сколково» по вопросам интеллектуальной собственности, председатель правления Ассоциации IPChain Максим Прокш предложил посмотреть на современные международные практики в выделении долей в исключительном праве и обращении с ними.

– Новые рыночные механизмы инвестирования – краудинвестинг, финансирование через цифровые платформы – требуют того, чтобы человек мог вложить немного и гарантированно что-то получить. Поэтому сейчас особенно важно разобраться, не угрожает ли манипулирование долями целостности объекта и его оборота, какое регулирование для этого необходимо и чьи интересы должны быть соблюдены, – сказал Прокш.

Вице-президент по правовым вопросам Ассоциации IPChain Ирина Яковлева добавила, что решение вопроса о долях давно назрело и в рамках института инвестирования под залог объектов интеллектуальной собственности.

– Я могу сказать однозначно, что рынок ждет, рынок готов, рынок нуждается в инвестировании под объекты интеллектуальной собственности. Сейчас необходимо подтянуть под это законодательную базу. Не хотелось бы, чтобы инвестор оказался в роли волка из известной детской считалочки про апельсин, которому досталась кожура, потому что по долям не разобрались, – заметила Ирина Яковлева.

С точки зрения существующего законодательства ситуация далека от идеальной, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Содействие развитию корпоративного законодательства» Елена Авакян.

– К сожалению, право интеллектуальной собственности изначально не закладывалось в четвертую часть Гражданского кодекса как нечто, способное к активному рыночному обращению, - сказала она. – Рынок меняется, сегодня право интеллектуальной собственности начинает преобладать в активах, и те вопросы, которые традиционно ставились в отношении движимых вещей, задаются в отношении интеллектуальной собственности. Нам необходимо решить вопрос о возможности долевой собственности и долевого правообладания на объекты права интеллектуальной собственности со всеми вытекающими отсюда правовыми последствиями: с правом распоряжения, использования, заключения ограниченных лицензий и так далее.

Заместитель руководителя отдела правовой практики в сфере технологий, дистрибуции, слияний и поглощений «Яндекс» Виктор Лощилин поддержал коллег и в своем выступлении обобщил наиболее релевантные дополнения к готовящемуся законопроекту, исходя из опыта компании. Похожие позиции занимают и представители кино- и музыкальной индустрий, в которых традиционно высок процент сложных объектов, созданных в соавторстве. Как рассказала юридический советник Гильдии продюсеров России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Радоминова, им «очень не хватает для дальнейшего развития кинематографии инструмента, который бы позволял реализовывать не только право на фильм в целом, и не только путем выдачи лицензии, а который бы давал инвестору понять, что вот его доля, и она стоит денег».

– Если он захочет выйти из проекта – он может эту долю продать кому-то другому, и процесс производства фильма не будет из-за его выхода прерван, – пояснила она.

Так же остро вопрос стоит и в музыкальной индустрии, где в создании и управлении объектом в разной степени задействовано большое количество сторон, считает генеральный директор Warner Music Russia Ольга Ким.

– Рынок есть, правила игры на нем уже устоялись, они действуют и работают, а законодательства все нет. К примеру, наше издательство управляет огромным каталогом не только российской, но и зарубежной музыки. На Западе доли есть. Получается, что между реальным положением дел и судебной практикой появился большой разрыв. Это приводит к тому, что наши возможности по защите интересов наших клиентов критически слабы. Такая неурегулированность на рынке, в первую очередь, дискриминирует российских авторов, особенно при выходе на другие рынки, – посетовала Ким.

Исполнительный директор, руководитель судебной практики IPCodex Наталья Полианчик указала на необходимость создания четкой и адекватной судебной практики, разобрав отдельные нуждающиеся в доработке пункты Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 №10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», а также статей 1301 и 1311 Гражданского кодекса.

– Мы надеемся, что несмотря на желание государства оградить правообладателей от них самих, изменения в существующее законодательство продолжат активно обсуждаться и наши пожелания будут учтены, – отметила она. – Чтобы первый правообладатель, который придет в суд, не нес бремя по розыску других правообладателей, по их стимулированию в том, чтобы они участвовали в процессе и поддерживали его исковые требования. А суд, со своей стороны, не переживал, что его справедливое и разумное решение будет отменено и пересмотрено на процессуальных основаниях.

Театр Пушкина откроет новый сезон с «Мадам Рубинштейн»

16.08.2022 20:24 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой Театра Пушкина

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина откроет 73-й сезон 7 сентября 2022 года. Сезон начнется с премьер прошлого театрального года, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе театра. Зрители увидят бенефисный спектакль народной артистки России Веры Алентовой «Мадам Рубинштейн» в постановке Евгения Писарева, комедию «Слуга двух господ. Russian Edition» по пьесе Карла Гольдони режиссера Юрия Муравицкого, необычную версию чеховской «Чайки» – спектакль «Костик» Дмитрия Крымова.

На сцене филиала сыграют «Швейцарию» Татьяны Тарасовой – нуар-триллер об авторе психологических детективов Патриции Хайсмит и загадочном агенте нью-йоркского издательства, а также спектакль «Машалава» Владимира Киммельмана, где недавние выпускники Школы-студии МХАТ рассказывают историю своих сверстников.

Фото: предоставлено пресс-службой Театра Пушкина
Теги: новый сезон, Виктория Исакова, театр им. А.С.Пушкина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Скончался актер Виктор Зозулин

Pixabay

Виктор Зозулин скончался на 78-м году жизни 16 августа 2022 года.

Кончина актера наступила в результате продолжительной болезни. О месте и времени прощания с ним пока ничего неизвестно.

- Он был мастером, одним из столпов Театра имени Евгения Вахтангова, где служил более полувека, - отметили в пресс-службе театра. - Его творческий путь неразрывно связан с режиссерами Рубеном и Евгением Симоновыми, Владимиром Шлезингером, Мирославом Беловичем, Аркадием Кацем, Петром Фоменко, Юрием Любимовым, Римасом Туминасом.

Помимо театральной работы, Зозулин снимался в фильмах «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Король-олень», «Битва за Москву», телеспектаклях «Солярис» и «Кабачок «13 стульев» и др. Последней его работой в кино стала роль усатого в короткометражке «Гудение шмеля» (2015).

Фото: Pixabay
Теги: смерть

«Эрмитаж» откроет сезон спектаклем Михаила Левитина «Новый Мокинпотт»

16.08.2022 10:57 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Открытие 63-го сезона московского театра «Эрмитаж» состоится 23 августа 2022 года. В этот день пройдет сбор труппы, на котором выступит художественный руководитель театра Михаил Левитин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе московского театра «Эрмитаж».

А 7 сентября сезон откроется для зрителей недавней премьерой театра — спектаклем Михаила Левитина «Новый Мокинпотт» по пьесе Петера Вайса. Эта постановка возвращает на полвека назад в Театр на Таганке, и посвящена памяти его создателей.

- Одновременно, — это невероятно актуальный, яркий и поэтический спектакль, о злоключениях «маленького человека», несправедливо заключённого в тюрьму, - говорят создатели спектакля. - В поисках справедливости герой обращается к друзьям, супруге, врачам, Мировому правительству и даже к Господу Богу…

10 сентября в театре «Эрмитаж», в рамках празднования Дня города, пройдёт презентация книги художественного руководителя театра Михаила Левитина «Невероятная лёгкость и ужасное любопытство». 30 сентября на сцене «Новый Арбат 11» пройдёт вечер памяти народного артиста РФ Виктора Гвоздицкого, посвящённый 70-летию со дня его рождения. На вечере выступят Михаил Левитин, артисты труппы и приглашённые гости.

Первая премьера нового сезона запланирована на декабрь – зрители увидят спектакль Михаила Левитина «Путешествие на Багровый остров» по пьесе Михаила Булгакова.

- Многоплановый, яркий и сатирический спектакль по несправедливо забытой пьесе, - говорится в описании постановки. - Погружение зрителей в мир театрального закулисья, где прямо на их глазах проходит генеральная репетиция нового спектакля. Этот «спектакль в спектакле» — невероятная и приключенческая история, остроумная пародия на лучшие романы Жюля Верна. Экзотика туземного острова и дальних стран, отважные мореплаватели и прекрасные дамы — всё это, благодаря включённым в текст постановки воспоминаниям Михаила Булгакова, тесно переплетено с непростой и трагической судьбой самого Автора.

Фото: соцсети
β 16+