Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Данила Козловский: «Чтобы время оживало в кадре, его нужно обживать не только узнаваемыми приметами, иначе это будет набор открыток»

FOTODOM

О СЕБЕ КАК ПОСРЕДНИКЕ МЕЖДУ МИРОМ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ

— Исходя из собственного опыта, мне кажется, что мы так устроены, что с детства стремимся в мир взрослых. В семь лет нам хочется сидеть с родителями за одним столом, а не идти спать. В 13 — тусоваться у костра с пионервожатыми, а в 17 — уже владеть собственными компаниями. И я в этом смысле никогда не был исключением. Наверное, только сейчас я начинаю осознавать, что иногда слишком торопился куда‑то и какие‑то важные для себя вещи просто пропустил. Не задерживался там, где надо было бы задержаться, заставлял себя взрослеть. Поэтому мостиком между поколениями я себя не ощущаю, я как раз тот человек, который перебежал этот мостик немного раньше, чем нужно. И часто смотрю на другой берег и тех, кто не так торопится, с завистью.

О ПЕРЕХОДЕ В РЕЖИССУРУ

— Мне сложно посмотреть на себя со стороны. Я точно прямо так и не думал, и не формулировал, просто все совпало — и отсутствие по-настоящему интересных ролей, и потребность двигаться куда‑то дальше, и желание начать рассказывать свои собственные истории, от начала до конца.

О СВОИХ УЧИТЕЛЯХ

— Главные мои учителя навсегда — это Лев Додин и Валерий Галендеев. У нас же был актерско-режиссерский курс. И, конечно, многому, если не всему, я доучивался на репетициях Льва Абрамовича Додина, которых за последние 10 лет было, мягко говоря, много. У Додина я, конечно, учился не режиссуре кадра, а тому, на чем, как мне кажется, строится кино не в меньшей степени, чем театр: пониманию того, что происходит между людьми в организованном тобой пространстве. Как у тебя летит камера и насколько красиво ты подвесил спайдеркам — все это важно и безумно интересно, но это не самое сложное. Как говорит всегда Додин: «Пространство мы как‑нибудь организуем, не переживайте за это. Но если в этом пространстве нету вас — ничего не сработает».

О ЛЮБИМОМ ФИЛЬМЕ

— «Охотник на оленей» — вот, наверное, один из самых моих любимых фильмов. Он у меня входит в топ-3. Когда я его смотрел первый раз, давно, еще с экрана телевизора, у меня было совершенно неадекватное поведение перед экраном.

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ О ЧЕРНОБЫЛЕ

— [Сценарист проекта] Леша Казаков (соавтор сценариев «Горько!», «СуперБобровы», «Самый лучший день». — Прим. ред.). Сценарий с тех пор изменился сильно — наверное, 18 драфтов мы сделали до запуска. Но с самого начала это был пронзительный, оригинальный текст, не похожий на то, как сейчас все пишут по лекалам американских учебников. Это был в хорошем смысле больной текст. И артерии в нем бились. После чего я встретился с Роднянским, мы договорились об условиях, ударили по рукам, и я отложил буквально все. С августа прошлого года начал готовить картину. Поэтому когда я читаю комментарии недалеких людей, что это «наш ответ Западу» после успеха HBO, то думаю: «Ну конечно! У нас же было целых 12 дней, для того чтобы написать сценарий, найти деньги, построить декорации, подготовить картину и запуститься».

О СРАВНЕНИЯХ С «ЧЕРНОБЫЛЕМ» HBO

— «Чернобыль» — это сериал, а у нас полнометражный фильм. То, что сделали наши коллеги, — большая, сложная работа. И то, с каким вниманием и трепетом они подошли к материалу, вызывает у меня огромное уважение. . У нас есть только два часа экранного времени, поэтому у нас совершенно разные пути и способы того, как рассказать историю.

«Когда падали аисты» — это история семьи и то, как чернобыльская катастрофа переламывает эту семью. Как она влияет на их жизнь, как они с этим справляются или не справляются. Мы снимаем Чернобыль изнутри.

А сериал HBO — это попытка взглянуть на Чернобыль с широкой оптикой, поговорить о более, может быть, глобальных вещах. У нас совершенно разные истории, которые мы по-разному рассказываем — драматургически и визуально.

ОБ ЭПОХЕ 80-Х

— Да, кажется, как будто бы это все где‑то рядом. Вот, вот же оно! Вот еще у нас «пятерки» ездят по дороге, вот газики, а у некоторых в доме стоит «Горизонт». Ты все это собираешь, — а в кадре неправда, фальшь. Мы сделали столько проб по интерьеру, по пространствам, по костюму, по гриму, столько перелопатили литературы, журналов, фотографий, чтобы попытаться хоть как‑то сдвинуться в сторону от штампов, чтобы какую‑то достоверность на экране создать. И все равно заходишь в павильон, вроде бы и чайник такой, как надо, и тумбочка, стол, стул, — а везде театральность начинает лезть, какой‑то плохой театр. И ты убираешь, добавляешь, меняешь на ходу. И, кажется, что‑то получается. В этом смысле гораздо проще снять фильм про что‑то вымышленное, про пришельцев. Хотя убежден, и там есть свои сложности.

ОБ ОТРАЖЕНИИ ВРЕМЕНИ В КАДРЕ

— Время — все-таки понятие очень абстрактное. Ты сказал очень красивую фразу про психофизику, но если идти только по этому пути, то это ничем не отличается от интерьера, заставленного вещами из 80-х. Мне кажется, вранье в кадр лезет тогда, когда ты превращаешь кино в лавку старьевщика, в парад ретромобилей. Чтобы время оживало, его нужно обживать не только узнаваемыми приметами, иначе это будет набор открыток. Вот то же самое и с актерами. Один и тот же артист, про которого ты, допустим, понимаешь, что ну никак он не может быть в 80-х, вдруг в чьем-то исполнении тебя убеждает, и ты думаешь: как же абсолютно достоверно он тут выглядит. Не знаю, насколько у меня получится, но я шел именно в этом направлении. Я хотел бы, чтобы зрители удивились. Поэтому мне недостаточно одной фактуры лиц, и не она являлась решающим аргументом в выборе актеров. Мы вообще-то семь месяцев, если не больше, утверждали актерский состав.

О ЖЕЛАНИИ ВЫЙТИ ИЗ КАДРА

— У меня сейчас было несколько смен, когда меня в кадре не было, — и это особое удовольствие. Ты вообще ничего не делаешь: у тебя невероятная команда, все настроено, ты просто стоишь перед монитором и говоришь: «Ну скоро мы уже будем снимать, ребят? Я вот, например, готов!» Совсем другое дело, когда ты еще и актер, и когда тебя постоянно трогают, поправляют, отвлекают. Когда на тебе еще водолазный костюм, к примеру, или мы снимали сцену пожара, и ты там бегаешь, что‑то тушишь, пиротехника, падаешь — и при этом еще тебе нужно всем этим делом управлять. А еще кино — оно только у тебя в голове и ни у кого больше. Тебе-то кажется, что твое кино — его все, кто с тобой работает, видят так же, как ты. Ты снимаешь исходя из того, что у тебя уже все смонтировано, и тебе кажется, что все про это знают. И постоянно нервничаешь, злишься и осекаешься, понимая, что нет.

(Константин Шавловский, «Афиша Daily», 15.08.2019)

Фото: FOTODOM
Теги: Данила Козловский, цитаты

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево

Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»

соцсети

Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).

Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.

- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.

Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Робин Райт
Теги: Оливия Кук, Робин Райт, сериалы, Подружка
β 16+