Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Бодибилдер»: как снимают первый российский фильм о культуристах с Денисом Семенихиным

Съемки полнометражного художественного фильма «Бодибилдер» начались в конце апреля 2019 года в Москве. Проектом занимается кинокомпания «Русское кино». Это первый отечественный фильм о бодибилдинге; впрочем, по словам авторов, история эта не только про спорт и культуру построения тела, но и про научную фантастику. Съемки некоторых эпизодов проходили в спортивном клубе LomovGym, на них присутствовал корреспондент InterMedia.

Главную роль в фильме играет Денис Семенихин - популярный автор книг по фитнесу, телеведущий (ТЭФИ за проект «Взвешенные люди») и автор собственного видеоблога на ютубе. Для Дениса это первый опыт съемок в кино. В фильме также задействованы Виктория Полторак, Дарья Повереннова, Сергей Чонишвили, Захар Прилепин, Дмитрий Шевченко, Максим Линников и другие. Автор сценария и режиссёр фильма – Андрей Грачев.

Персонаж Дениса Семенихина Макс – знаменитый бодибилдер, мечтающий стать чемпионом планеты, но по состоянию здоровья вынужденный уйти из спорта. Он теряет все: работу, семью, себя. Даже тренер и лучший друг Дэн, которого играет Владимир Епифанцев, отворачивается от него. Случайно Макс знакомится с врачом скорой помощи Виктором (Михаил Горевой) – в прошлом известным доктором. Много лет назад по заказу Минобороны Виктор разработал уникальное лекарство, которое может излечить даже от самых страшных болезней, но имеет побочный эффект - усиление всех возможностей человеческого тела. Проект был заморожен, но доктор все еще мечтает его завершить. Максу нечего терять – и он становится подопытным в эксперименте Виктора. Лекарство работает даже лучше, чем предполагалось: Макс не только выздоравливает, но и становится сильнее, выносливее, легче усваивает новые знания. В этот момент доктор понимает, что за ним следят и, скорее всего, за этим последуют попытки помешать ходу эксперимента.

Владимир Епифанцев и Денис Семенихин

По словам продюсера фильма Марии Панкратовой, жанр спортивных фильмов сейчас в моде. При этом в России до сих пор не было крупных проектов о бодибилдинге.

– Можно сделать фильм про шахматистов, пловцов, боксеров. Но про бодибилдинг фильмов нет. Но именно у этого вида спорта есть определенная эстетика, культура строения тела. Этот вид спорта визуально отличается от всех остальных, а это очень важно для кино, – рассказала она.

Продюсер отметила, что в последнее время растет количество людей, посещающих спортзалы, занимающихся фитнесом, йогой, бегом. Количество соответствующих спортивных заведений растет в геометрической прогрессии:

– Мы не пропагандируем здоровый образ жизни. Мы просто хотим сделать красивое кино, которое будет интересно и спортивной аудитории, и аудитории тех, кто ходит в спортзалы, и тех, кто просто смотрит на тех, кто ходит в спортзалы.

Фильм, по словам Марии Панкратовой, будет о силе воли – ведь главному герою надо вернуть не только физическую форму, но и форму душевную, что гораздо сложнее. При этом продюсер не называет «Бодибилдера» спортивной драмой в чистом виде, поскольку он, как видно из синопсиса, содержит элементы и научной фантастики, и триллера.

Мария Панкратова отметила, что найти культуристов для фильма было не сложно. Куда сложнее оказалось подобрать подходящих по форме актеров, способных говорить и играть в кадре. К сожалению, фактурных и опытных актеров-культуристов в России пока нет.

Тем интереснее наблюдать за Денисом Семенихиным, которого уже можно с уверенностью назвать российским Дуэйном Джонсоном. Несмотря на большой опыт участия в различных телепередачах и шоу, съемки в полнометражном кино оказались для него совершенно новым миром, который по-настоящему интересно исследовать.

– Мой персонаж – далеко не копия меня, хоть он из меня и соткан. Можно было бы сказать: «Денис, для твоего первого опыта в кино это слишком сложная задача». Но я, насколько могу, стараюсь представлять и верить в то, что нахожусь в таких вот новых для себя обстоятельствах, проживать и чувствовать их, – поделился актер.

Денис Семенихин

Истории о том, как человек теряет все, не новы. Это подмечает и сам Денис. Но совсем другое дело – как именно человек пытается после этого собрать рассыпавшийся мир. Актер отмечает, что подобных ситуаций с ним, к счастью, не случалось, хотя каждому человеку рано или поздно приходится что-то терять.

– Мотивация – штука не такая простая, как кажется. Недостаточно сказать просто «Я верю в тебя, ты сможешь». Мотивация порой приходит к нам в самых необычных формах. Мы можем посмотреть фильм или прочитать книгу о том, как людям плохо, затем посмотреть на свои обстоятельства и подумать: «Да не такие уж у меня и проблемы!». Ведь кто-то в этот самый момент может и на Эвересте от холода гибнуть. Трагедий в мире много, но искусство для того и дано, чтобы можно было увидеть ничтожность своих проблем. Для меня главная мысль этого фильма – мотивировать людей, чтобы они ценили то, что у них есть, – говорит Денис.

Особенно ценной актер называет поддержку режиссера. По словам Дениса, он обязательно обсуждает с ним сцены перед съемкой – что чувствует герой, как он это выражает.

– Дальше я пытаюсь это через свой изобразительный аппарат прожить. Я ничего искусственно не демонстрирую, это бессмысленно, иначе выйдет дешевая пантомима. Я реально пытаюсь в это поверить. Мне не хватает широкой амплитуды, присущей профессиональным актерам, но я испытываю те эмоции, которые должен испытывать на сцене. Считает ли это сторонний человек? Для этого и нужен режиссер.

Сам режиссер и сценарист «Бодибилдера» Андрей Грачев занимается в зале с пятнадцати лет, при этом у него на счету более сотни документальных фильмов, несколько телевизионных сериалов и художественных фильмов. Однако новая картина – не докудрама, а художественное кино, снимаемое с расчетом на широкий прокат.

– Любой сценарий человек пишет, опираясь на жизненный опыт, на истории, которые случались с ним, с его знакомыми, друзьями, родными, может быть, какие-то подсмотренные события – не важно. Фильмы всегда основаны на том, что происходит с реальными людьми. Наш фильм – это творческое переосмысление подсмотренных событий с ныне живущими людьми, – рассказал Андрей.

Выход «Бодибилдера» в прокат назначен на ноябрь 2019 года.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото предоставлено кинокомпанией X-Media Digital

Виктория Полторак и Денис Семенихин

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

β 16+