У Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцомРоссийский фильм «Разжимая кулаки» победил в КаннахЭдгард Запашный расстался с третьей гражданской женой

Юрий Лоза: «Если тебя считают главным придурком, не думаю, что это хорошая популярность. И я бы не хотел иметь такой статус к своему юбилею»

01.02.2019 15:54 Музыка Рубрика: Хроника

ОБ ОТНОШЕНИИ К ЮБИЛЕЯМ

— Я искренне считаю, что после 50 все эти юбилеи надо сворачивать. Когда у вас жизнь идет по нарастающей, планов громадье и вы собираетесь чего-то достигать, то, конечно, каждая веха значима, она стоит того, чтобы ее отмечать. Скажем, в моем случае уже написаны песни, я объехал всю страну, сына родил, дом построил, дерево посадил. Глобальных задач уже не осталось. И в 50 лет я дал пафосный концерт, записал его и решил с этого момента ничего активно не отмечать.

ОБ ОТСУТСТВИИ НОВЫХ ПЕСЕН

— Тут вот в чем дело. Я когда-то давно спросил своих подписчиков: "Ребята, вот если я сейчас начну выкладывать новые песни, вы будете платить хотя бы что-нибудь за скачивание — три копейки, пять?" Все в один голос говорят: "Нет, мы привыкли все получать даром, нас интернет к этому приучил". А я ведь автор, композитор, аранжировщик, мне надо не только написать, но и сыграть, и спеть, пригласить музыкантов. А они тоже хотят кормить свои семьи. Поэтому мне сама запись обходится в определенные деньги.

Я и говорю: "Ребята, я истратил кучу "бабок", чтобы создать контент, а вы не хотите заплатить три копейки, чтобы им пользоваться. Тогда пишите песни сами".

А я сочиняю, когда мне хочется, когда есть настроение для этого. К счастью, сейчас, получая пенсию, я имею возможность работать тогда, когда у меня к этому есть расположение, а не тогда, когда хочется кушать.

О ТЕМАХ ДЛЯ ПЕСЕН

— Всего в мире насчитывается порядка 30 сюжетов, на которые можно написать песню, а остальное — вариации. Если вы написали пять песен про несчастливую любовь, то будьте уверены, что шестая получится повторением пройденного. Еще сложнее с темой счастливой любви. Сколько песен вы можете написать о счастливой любви? Дай бог, одну, потому что там писать не о чем. Ура! Счастье!

Вот я написал 100 песен, то есть на каждый сюжет уже написано по три-четыре-пять песен. Для меня найти новый сюжетный ход, новую линию — это уже большая удача

Еще один пример, почему приходится делать "для себя". Если я выкладываю в своих социальных сетях какую-то "шутку юмора", "ржаку", она набирает тысячу "лайков". Если выкладываю хорошую песню, она набирает 20 "лайков". Люди перестали слушать песни. А еще достаточно посмотреть, что крутится сегодня по музыкальным каналам…

О РЭПЕ

— Нет, просто людей приучили, что рэп — это песня, музыка.

"Я буду петь свою музыку", — объявляют они и исполняют рэп. Настоящий рэпер ведь не опускается до выпевания нот и сочинения стихов. Он рифмует и читает.

Если мы потихонечку отучаем наше население слушать песни, не рассказываем, что музыка имеет мелодию, гармонию, а вместо этого приучаем их стучать палкой по пустому бревну и кричать что-нибудь нецензурное, то со временем все начнут стучать палкой по пустому бревну и орать что-то нецензурное. Общество ведомо.

О ЦЕНЗУРЕ И ЗАПРЕТАХ

— Мы можем сделать совершенно конкретные шаги, и я давно их предлагал. Если можем, скажем, ограничить продажу алкоголя детям и подросткам, считая, что алкоголь разрушает их здоровье, то почему бы нам не поступить также с культурой?

Уж коли мы понимаем, что мат, призывы к насилию или сексуальной вседозволенности вредят здоровью нации, то надо запретить до определенного момента потреблять этот контент. Мало того, продавать его надо тоже в определенных местах

У нас существуют законы, которые мы можем применить в данном случае. Если человек употребляет в своих концертах ненормативную лексику, пусть делает это в специально отведенном месте. У нас же есть гей-клубы. Пусть тогда и для мата будет определенное место, и возраст посетителей должен быть ограничен, потому что это влияет на их нравственное здоровье. Мы не можем запретить людям петь или слушать, но ограничить их влияние на окружающих можем. Мы же ставим отдельную курительную комнату в аэропорту, чтобы к остальным не попадал дым. Мы не должны прятаться от матершинников, если нас раздражает мат. Это они должны прятаться от нас.

Плюс к этому, наша медийная система должна подключиться к формированию вкусов. Если раньше декларировалось, что мы будем искусством поднимать наших зрителей и слушателей, и наша медийная система этим занималась, приучая к хорошей поэзии, хорошему кино, хорошей живописи, то сейчас она движется в обратном направлении. Последние 10–20 лет она движется навстречу низменным вкусам потребителей.

О РОССИИ НА «ЕВРОВИДЕНИИ»

— Скажите, почему я должен обсуждать чей-то междусобойчик? Никто не спросил ни одного жителя России, кого бы он хотел видеть своим представителем. Никто не спросил ни одного жителя России, что он хотел бы там услышать. Никто никого ни о чем не спрашивает. Ну вот собрался какой-то конгресс проктологов, и они выбрали от своего конгресса представителя на конференцию в Мозамбик. Зачем меня спрашивать, как я отношусь к этому проктологу, который поедет в Мозамбик?

Чужая страна, чужая культура, чужой английский междусобойчик. Ни один из наших представителей не представлял Россию ни разу. Ни Билан, ни Лазарев не представляли Россию.

Ну, "Бурановские бабушки", конечно, наши, тем более с гимном Удмуртии "Party For Everybody".

И вновь выйдет какой-то товарищ, у которого ничего русского, кроме фамилии, нет. Сейчас купят у американцев песню. Для чего это делается — мы прекрасно знаем. Песню купят официально по бумагам за миллион, а композитор — якобы иностранный — Леня Гуткин получит за нее сто тысяч. Остальное пойдет на распил. Номер будут ставить французы, одежду пошьют швейцарцы, текст напишут израильтяне. Ничего общего с культурой здесь нет, и никакого представления России нет.

У иностранных ребят есть задача победить. Скажем, если английский певец победит, то он самоутверждается, становится европейским артистом. Если русский артист побеждает в англоязычном конкурсе, он остается русским артистом.

Смотрите, французская певица Патрисия Каас приехала на "Евровидение", чтобы представлять французскую культуру. Спела песню на французском языке, заняла восьмое место и поехала в европейское турне. Дима Билан приехал, спел на английском языке, победил в конкурсе и поехал на гастроли в Сыктывкар. Потому что его никто не пустил в европейские звезды, не говоря уже о мировых. Смысла в победе нет никакого.

О КРИТИКЕ BEATLES И ДРУГИХ МУЗЫКАНТОВ

— Когда вы говорите такую фразу, вы сочиняете ее на ходу. Я ни разу не сказал плохого слова о Beatles. Я не критиковал их ни разу в жизни. Beatles были одними из моих первых кумиров. Первой песней, которую я спел на английском, была «Girl».

Если я когда-либо что-либо сказал о ком-то, то я всегда это аргументировал. К сожалению, мои аргументы никто не приводит.

Опять же, меня спрашивают, кого я сегодня слушаю, а кого — нет. Если я не слушаю сегодня какую-то группу, это не значит, что эта группа плохая. Просто у меня изменились вкусы. В любом случае, мое мнение — это только мое мнение.

И Beatles, и Led Zeppelin — это все люди, на которых я учился, рос. Я переслушал в свое время огромное количество музыки. Просто профессионалы слушают другими ушами. Гример смотрит "Песню года" и видит, где плохо наложен тон. А я не могу ничего с собой сделать — я всегда слышу уровень баса или количество реверберации, потому что просидел на студии за пультом более тысячи часов.

Каждая эпоха выдавала своих кумиров, и иногда они были в творческом и профессиональном плане ниже своей известности.

О ВЫРЫВАНИИ ФРАЗ ИЗ КОНТЕКСТА

— В последнее время я перестал обращать на это внимание. У меня однажды взяли интервью по поводу предыдущих "Евровидений", спросили, стоит ли послать Панайотова? Я ответил: "Почему нет? Хороший парень, голосовые данные замечательные, фактурный. Ему только надо написать соответствующую песню. Не кавер, а песню, которая бы ассоциировалась только с ним". На следующий день читаю во всех заголовках: "Лоза обругал Панайотова". Я звоню и спрашиваю: "В нашем интервью есть хоть одно ругательное слово?" Мне отвечают, что нет. "А почему тогда выдали в таком виде?" — спрашиваю. "А у нас один человек берет интервью, а другой пишет к нему заголовок. Заголовок должен бросаться в глаза. Вы же Лоза, вас ассоциируют определенным образом, вы же критик-ругатель", — отвечают мне. А потом я получаю сотню сообщений от поклонников Панайотова с негативом в мой адрес.

Простой пример — история с Гагариным. Я приехал давать интервью на "Звезду", мы говорили под камерами целый час. Один из вопросов звучал так: "Кого из людей прошлого века, проживавших на территории Советского Союза, вы бы поставили на первое место?" Я ответил, что, конечно же, Гагарина, потому что все правители и прочие "большие" люди были одними из, а Гагарин был первым человеком мира, он вышел за рамки советского. Но только, говорю, не надо сравнивать Гагарина с сегодняшними космонавтами — они там в бадминтон играют, живут по полгода, а Гагарин в ракете просто лежал. И журналисты взяли фразу "Гагарин в ракете просто лежал" и дают ее как заголовок.

Звоню на "Звезду". Они говорят, что дали такой анонс передачи. А когда пойдет сама передача? Вряд ли уже пойдет в эфир, мы не будем ее монтировать, нам скандала достаточно.

О ШУМИХЕ

— Любая шумиха, любая популярность должна быть определенным образом окрашена. Если тебя считают главным придурком, не думаю, что это хорошая популярность для любого человека. И я бы не хотел иметь такой статус к своему юбилею. И не хотел бы, чтобы мои фразы снова выдергивали из контекста.

(Анастасия Силкина, ТАСС, 01.02.2019)

Новости партнеров

Рецензия: Блондинка Ксю – «Красота. Том 1»

обложка альбома

2021, Navigator Records

Оценка: 7 из 10.

Ксению «Блондинку Ксю» Сидорину стриминговые сервисы по привычке относят к жанру «панк». Тут работает исключительно сила инерции: если девушка когда-то пела в группах «Элизиум» и «Лампасы», то и её сольную музыку до пенсии будут относить к панк-року. Между тем, даже «Элизиум» с «Лампасами» музыкально довольно сильно отличаются от канонических представителей этого жанра. Панк-тусовка – да, панк-музыка – очень фрагментарно. И вообще настоящие музыканты не заморачиваются стилями, а стараются играть, как играется – чтобы потом с удивлением узнать, что это у них скам-панк или oi. И всё бы ничего, только жанровые ярлыки заметно препятствуют выходу на более широкую аудиторию. Предполагаю, многие не послушают этот мини-альбом, просто увидев характеристику «панк».

Между тем Блондинка Ксю поёт никакой не панк, а вовсе даже рок. Причём не так называемый «русский рок», а рок в западном понимании этого направления – нечто энергичное, качающее, но в то же время мелодичное. Там есть и влияние тяжёлой музыки (того же панка, если угодно), и элементы попсы: поклонники чистоты жанров назовут такой подход легкомысленным, но мы против искусственных рамок, поэтому скажем «да» эклектичной «Красоте».

- Почему «Красота»? Это слово с очень позитивным посылом, оно не про разрушение, а про созидание, - говорит Ксения, ещё раз опровергая свою принадлежность к панк-идеологии. - Мне кажется, миру сейчас очень не хватает чего-то доброго. «Почему «Том 1»? Потому что все песни – это такие сказки для взрослых, выдуманные истории о разных сторонах красоты, взятые из жизни. Я традиционно сама пишу и слова, и музыку ко всем моим песням, и в каждую стараюсь вложить максимум контекста.

Диск начинается с позитивной – под стать своему названию – песни «Отпуск». Если углубляться в жанровые дебри, её можно отнести к поп-панку, но можно обозначить и модным термином «кьют-рок». Впрочем, Ксю относится к делу явно серьёзнее, чем юные рок-леди, что и демонстрирует в следующем номере «Алые паруса» - философской балладе, начинающейся словами «мы из поколения детей, когда их было любить немодно». Из детских травм и воспоминаний рождается красивая песня о вере в то, что мечта сбудется. Трек «Лимонад» навеян термином Дейла Карнеги «лимонад из лимонов жизни», но тут мировоззренческий текст Ксения помещает в жёсткую альт-роковую форму. Ещё более лютой оказалась песня «Scum» - «совместка» с группой Assanity. В финальном треке «Рыбка» Блондинка Ксю вновь резко меняет стилистику, добавляя в припев даже что-то из альпийских йодлей, а также демонстрирует, с какой парадоксальной нежностью можно пропевать рефрен «я ненавижу тебя». И тем не менее для завоевания массового зрителя милых фишек недостаточно - нужны более прилипчивые мелодии.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Блондинка Ксю, слушать
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Энн-Мари устроила девичник с Little Mix в честь выхода альбома (Видео, Слушать)

24.07.2021 01:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Британская певица Энн-Мари выпустила 23 июля 2021 года свой второй студийный альбом «Therapy». В пластинку вошли 12 треков, в записи которых приняли участие и гости – Little Mix, Эд Ширан, Найл Хоран, лондонский диджей Ник Гейл (он же Digital Farm Animals), рэпер KSI и группа Rudimental, чьей приглашенной вокалисткой шесть лет назад девушка из Эссекса начала свою карьеру на сцене.

- Спасибо всем соавторам и продюсерам за то, что сделали его ТАКИМ особенным, - написала Энн-Мари в соцсетях. - Работа над этим альбомом помогла мне пережить последний год, и я надеюсь, что это поможет и вам в какой-то мере. Это для всех, кто борется, для всех, кто начинает путь любви к себе.

В день релиза вышел и клип на одну из песен альбома – «Kiss My (Uh Oh)», записанную с гёрлз-бэндом Little Mix. По сюжету все они отправляются на девичник (в роли невесты выступает Энн-Мари). Праздник начинается еще в салоне, а за этим следует переодевание в отеле, вечеринка со стриптизерами в ночном клубе и т.п. Режиссером видео стала Ханна Люкс Дэвис, а две из трех участниц Little Mix – Перри Эдвардс и Ли-Энн Пиннок - снимались в нем уже сильно беременными.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, видео, новый альбом, слушать, Энн-Мари, Little Mix

Сегодня: родились Дженнифер Лопес и Мария Максакова

инстаграм Дженнифер Лопес

24 июля2021 года, суббота

19 лет пианисту Ивану Бессонову.

39 лет актрисе Элизабет Мосс.

44 года певице Марии Максаковой.

47 лет актёру Александру Гришину.

52 года певице и актрисе Дженнифер Лопес (на фото).

100 лет назад родился Джузеппе Ди Стефано (1921-2008).

120 лет назад родился актёр Игорь Ильинский (1901-1987).


25 июля

Песни Владимира Высоцкого исполнит оркестр «Глобалис» в оранжерее ВДНХ.

34 года Нейромонаху Феофану.

41 год актрисе Наталье Бочкарёвой.

52 года гитаристу группы «Сплин» Вадиму Сергееву.

65 лет гитаристу Валерию Гаине.

25 лет назад умер композитор Микаэл Таривердиев (1931-1996).

41 год назад умер актёр, поэт и бард Владимир Высоцкий (1938-1980).


26 июля

21 год актрисе Томасин Маккензи.

25 лет актрисе Полине Виторган.

31 год певице Светлане Тарабаровой.

38 лет певице Заре.

38 лет модели и телеведущей Виктории Лопырёвой.

43 года басисту группы Louna Виталию Демиденко.

48 лет актрисе Кейт Бекинсейл.

49 лет участнику группы «Ундервуд» Максиму Кучеренко.

51 году участнику группы «Иванушки International» Андрею Григорьеву-Аполлонову.

54 года актёру Джейсону Стэйтему.

57 лет актрисе Сандре Буллок.

60 лет певцу Виктору Королёву.

60 лет пианистке Кейко Мацуи.

62 года актёру Кевину Спейси.

72 года барабанщику группы Queen Роджеру Тейлору.

76 лет актрисе Хелен Миррен.

78 лет вокалисту группы Rolling Stones Мику Джаггеру.

83 года кинооператору Анатолию Мукасею.

165 лет назад родился писатель Бернард Шоу (1856-1950).

Фото: инстаграм Дженнифер Лопес
Теги: Мария Максакова, Дженнифер Лопес, события дня

Новости партнеров

β 16+