Александр Домогаров вместе с Симфоническим оркестром радио «Орфей» рассказал истории великой любви
Киноконцерт «Любовь, сошедшая с экрана» состоялся в Конгресс-центре РЭУ им. Плеханова 20 декабря 2018 года. В программе прозвучала музыка из знаменитых кинофильмов в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей», за пульт которого встал Сергей Кондрашев. Об историях вечной любви, связанных с этими композициями, гостям вечера рассказал Александр Домогаров.
Сначала актер поведал о любви Гленна Миллера к Хелен Бергер. Композитор пообещал своей пассии не расставаться с нею никогда, но так получилось, что его самолет упал над Ла-Маншем. В качестве реквиема композитору зрители услышали «Серенаду Солнечной долины».
Еще одну историю любви Александр Домогаров посвятил писателю Яну Флемингу, влюбившемуся в замужнюю женщину. Об этих чувствах рассказал саундтрек Монти Нормана к «Бондиане».
Российские реалии в повествование Александра Домогарова привнесла история любви Александра Вертинского к Вере Холодной. Актриса умерла от пневмонии, а артист даже не успел выяснить, была ли она «красной» шпионкой. Эти перипетии отразила в арии для саундтрека Эдуарда Артемьева к фильму «Раба любви» Виктория Дмитриева-Гольдштейн.
Не менее интересными оказались истории любви Мишеля Леграна, Бернардо Бертолуччи и Нино Рота. Саундтрек к фильму последнего – «Ромео и Джульетта» 1968 года – и завершил первое отделение.
Вторая часть концерта началось с рассказа о дочке Джонни Деппа, которая невольно инициировала роль отца в «Пиратах Карибского моря» – очень уж тот хотел сделать для любимого ребенка что-нибудь приятное.
Генри Манчини, напротив, был очень измучен, когда писал саундтрек к фильму «Завтрак у Тиффани», и пытался вызвать исполнительницу главной роли на откровения. К счастью, Одри Хепберн согласилась задать ему верный вектор.
В отличие от Манчини, Эннио Морриконе черпал вдохновение к музыке для фильма «Однажды в Америке» во взаимоотношениях со своей женой, с которой его связывали 50 лет совместной жизни. Не менее успешным оказалось и сочинение Джонни Менделя «Тень твоей улыбки», получившее «Оскара» в 1966 году.
Затем Симфонический оркестр радио «Орфей» исполнил «Мелодии белой ночи», которые композитор Исаак Шварц посвятил своей музе Антонине Нагорной.
Завершила концерт мелодия Нино Роты из фильма «Крестный отец» – ей в свое время были покорены даже настоящие представители итальянской мафии, заглядывавшие на съемочную площадку. В конце концов, любовь к искусству – это история любви, которой уже не одна тысяча лет, и оказаться в ее власти может каждый.
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Юрий Грымов покажет историю любви Михаила Чехова в постановке «Ничего, что я Чехоff?»
Показы спектакля «Ничего, что я Чехоff?» состоятся 22 мая и 13 июня 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн». Режиссёром спектакля стал художественный руководитель театра Юрий Грымов.
- Эта постановка об особом человеческом состоянии — состоянии актёра, когда театр становится смыслом существования, когда человек перестаёт принадлежать себе, а всецело подчиняется искусству, - говорит режиссер.
В основу спектакля легла история заслуженного артиста РСФСР Михаила Чехова. После его отъезда в 1930-х годах в Советском Союзе его имя пытались предать забвению. Находясь в эмиграции, он сделал головокружительную карьеру, но до конца своих дней считал, что не сумел найти своего места в мире и в искусстве.
- Я переживаю огромную, страстную и самую безнадежную любовь в своей жизни — любовь к русскому театру, - писал Михаил Чехов.
По словам создателей, «Ничего, что я Чехоff?» – страстная и пронзительная история о любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых. Михаил Чехов – актёр, педагог и режиссёр основал собственную театральную школу, воспитал не одно поколение артистов, получивших мировую славу. Ольга Чехова – государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям, работала на три разведки одновременно.
- Особенный спектакль создателя грандиозных масштабных постановок – жизнь главной героини воссоздается с помощью приёмов камерного театра. Подбор музыки и света, а также продуманная сценография акцентируют внимание зрителей на смыслы, заложенные режиссёром, и на фантастическую игру актёров, - говорится в описании проекта.
В спектакле занята прима театра «Модерн» – заслуженная артистка РСФСР Анна Каменкова, удостоенная за образ Ольги Чеховой Театральной премии «МК» в номинации «Лучшая женская роль».
Ранее на сцене театра «Модерн» состоялись показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького. В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.