Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

Бокс-офис США: Ральф и Крид спасли День благодарения

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 23 по 25 ноября 2018 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.

В США на прошлой неделе прошел национальный праздник – День благодарения. По этому случаю большая часть новинок вышла в прокат не в пятницу, как это обычно бывает, а в среду.

Мультфильм «Ральф против интернета» за три дня с пятницы собрал 55,7 млн долларов, а за расширенный пятидневный уикенд – 84,5 млн. Это один из лучших результатов для расширенного уикенда, вызванного Днем благодарения, больше собрало только «Холодное сердце» – 93,6 млн долларов за пять дней.

За три дня с пятницы по воскресенье (традиционный уикенд) мультфильм также показал себя хорошо. Это четвертый по величине сборов дебют для компании Walt Disney Animation Studios, лучше стартовали только «Зверополис» (75 млн за три дня), «Моана» (56,6 млн) и «Город героев» (56,2 млн). Из них только «Моана» стартовала также в День благодарения, причем по результатам пятидневного уикенда она проигрывает новому «Ральфу» – за расширенный уикенд «Моана» собрала 82 млн долларов.

«Ральфа против интернета» хорошо встретили критики и зрители. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставили 86% положительных рецензий. У первой части, вышедшей в 2012 году, были аналогичные отзывы – 87%.

Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили анимационной ленте высокий средний балл «А-», что также близко к предыдущей части, – ее оценили на «А». Аудитория обеих частей на 44% состояла из зрителей от 25 лет. При этом, у «Ральфа» 2012 года среди зрителей оказался сильнее перекос в сторону мужчин – их было 55%, тогда как у сиквела – в сторону женщин (согласно опросу, 51%).

В международном прокате мультфильм собрал 41,5 млн долларов в 18 странах. Лучшие сборы он ожидаемо продемонстрировал в Китае (19,5 млн). Чуть больше там собрали только «Суперсемейка 2», «Тайна Коко» и «Моана». Выдающиеся сборы также были в Мексике (6,3 млн) и России (по предварительным данным – 5,7 млн). Почти во всех странах «Ральф против интернета» собирает в среднем в три раза больше, чем оригинальный «Ральф».

«Крид 2» стартовал со второй строчки. За три дня фильм собрал 35,3 млн долларов, за пять – 55,8 млн. Это седьмой по величине сборов дебют среди всех картин, вышедших в День благодарения, а также лучший дебют для фильма – остальные позиции занимает исключительно анимация.

«Крид 2» значительно обгоняет первую часть. Так, «Крид: Наследие Рокки» в первый уикенд собрал в США 29,6 млн, что не помешало ему собрать 109,7 млн долларов. При этом критики и зрители встретили сиквел также хорошо. На портале Rotten Tomatoes на него оставили 81% положительных рецензий. Зрители, согласно опросу CinemaScore, присудили высокий средний балл «А». При этом аудитория у сиквела оказалась более сбалансированной, чем у первой части – мужчины составляли 57% зрителей (у оригинального фильма их было 66%), что дает надежду, что сборы второго фильма будут существенно выше.

«Гринч» обошел «Фантастических тварей» по результатам трехдневного уикенда (30,2 млн против 29,7 млн), однако по итогам пяти дней расширенных выходных ситуация оказалась в корне противоположной. Так, у «Преступления Грин-де-Вальда» 42,9 млн, тогда как у «Гринча» – всего 42 млн.

Только с седьмой строчки стартовал блокбастер «Робин Гуд: Начало». Фильм собрал 9,1 млн за три дня и 14,2 млн – за пять. Учитывая бюджет, составивший порядка 100 млн долларов, эти результаты могут оказаться самым крупным провалом 2018 года.

Критики разгромили ленту. Так, на портале Rotten Tomatoes нее оставили только 15% положительных рецензий. Опрос зрителей показал не катастрофические, но тоже разочаровывающие результаты. Аудитория кинотеатров присудила ленте средний балл «В».

В международном прокате «Робин Гуд: Начало» показал себя не сильно лучше, собрав 8,7 млн долларов в 33 странах. Великобритания принесла в общую копилку 1,7 млн, а остальные и того меньше.

«Зеленая книга» вышла в широкий прокат. Фильм прибавил более тысячи кинотеатров, что позволило ему увеличить сборы и подняться на девятую строчку.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Изменение

Число экранов

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Ральф против интернета

21 ноября

55.672.000

-

4.017

84.472.000

н/д

2

N

Крид 2

21 ноября

35.293.000

-

3.441

55.806.000

н/д

3

2

Гринч

9 ноября

30.210.000

-21.7%

3.960

180.442.250

75.000.000

4

1

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда

16 ноября

29.650.000

-52.3%

4.163

117.117.238

200.000.000

5

3

Богемская рапсодия

2 ноября

13.855.000

-13.6%

2.927

152.014.253

52.000.000

6

4

Семья по-быстрому

16 ноября

12.500.000

-13.8%

3.286

35.751.508

48.000.000

7

N

Робин Руд: Начало

21 ноября

9.125.000

-

2.827

14.220.000

100.000.000

8

5

Вдовы

16 ноября

7.955.000

-35.6%

2.803

25.585.819

42.000.000

9

22

Зеленая книга

16 ноября

5.443.000

+1.598.7%

1.063

7.800.401

н/д

10

7

Звезда родилась

5 октября

3.005.000

-30.0%

1.202

191.005.173

36.000.000

11

6

Щелкунчик и четыре королевства

2 ноября

2.725.000

-42.9%

1.757

49.132.698

120.000.000

12

13

Исчезнувший мальчик

2 ноября

1.158.000

-12.5%

672

4.539.637

н/д

13

8

Оверлорд

9 ноября

1.090.000

-71.2%

1.223

20.165.026

38.000.000

14

11

Дураков нет

2 ноября

890.000

-59.8%

608

30.497.263

19.000.000

15

12

Веном

5 октября

780.000

-60.5%

585

211.707.620

100.000.000

16

35

Как не стать президентом

6 ноября

630.000

+735.9%

807

1.069.563

н/д

17

14

Сможете ли вы меня простить?

19 октября

593.000

-33.6%

426

6.026.746

н/д

18

19

Свободное соло

28 сентября

496.066

+6.1%

146

9.693.201

н/д

19

N

Фаворитка

23 ноября

420.000

-

4

420.000

н/д

20

18

Красивый мальчик

12 октября

350.520

-39.8%

254

7.019.669

н/д

21

9

Девушка, которая застряла в паутине

9 ноября

347.000

-86.1%

983

14.383.400

43.000.000

22

15

Ваша ненависть

5 октября

327.000

-58.1%

260

28.919.674

23.000.000

23

32

Ван Гог. На пороге вечности

16 ноября

211.728

+128.0%

31

398.452

н/д

24

30

Мария до Каллас

2 ноября

158.893

+64.4%

55

682.291

н/д

25

21

Вечерняя школа

28 сентября

139.000

-58.3%

167

76.874.280

29.000.000

См. уикенд 16.11–18.11

Павел Соломатин, InterMedia

Рецензия на фильм «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»: Ванда в поисках семейного счастья

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Блокбастер «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Сэм Рэйми. В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Элизабет Олсен, Сочил Гомес, Бенедикт Вонг, Рэйчел МакАдамс, Чиветель Эджиофор и другие.

Мультивселенная существует. Этот факт бегло заявлялся в первом «Докторе Стрэндже», а затем получил развитие в предыдущем фильме киновселенной Marvel «Человек-паук: Нет пути домой», где фигурировали альтернативные Питеры Паркеры. Теперь Disney решил показать нам мультивселенную изнутри и более подробно.

Завязка конфликта фильма проистекает из сериала «Ванда/Вижн». Ванда, ставшая Алой Ведьмой, прочитала гримуар «Даркхолд» и узнала из него о существовании мультивселенной. Открыв для себя другие измерения, она видит в них и другие версии самой себя – иная Ванда живет счастливой семейной жизнью с двумя сыновьями. Этого всего не хватает той Ванде, которую зритель знает по «Мстителям». Тем временем «Даркхолд» постепенно сводит героиню с ума, побуждая ее встать на злодейский путь. Ведьма собирается найти Америку Чавес – девушку, способную перемещаться между измерениями – убить ее, присвоить ее силы, а затем вторгнуться к счастливой Ванде из другого мира и насильственно занять ее место. Магическим планам помешать могут только другие волшебники – в их числе доктор Стивен Стрэндж и верховный маг Земли Вонг.

Основные проблемы фильма исходят из его сюжета. Во-первых, конфликт будет совершенно непонятен тем, кто по тем или иным причинам не смотрел сериал «Ванда/Вижн». Disney+ запустился не по всему миру, да и в целом число тех, кто смотрит блокбастеры в кинотеатрах, куда выше, чем тех, кто смотрит дома именно диснеевские сериалы. Во-вторых, «Ванда/Вижн» полностью исчерпал себя в ходе сюжета, и продолжать заложенные в нем темы, да еще и спустя полтора года после выхода, – крайне странный ход. К тому же, хоть превращение Ванды в злодейку и попытались обусловить материнскими чувствами, чтобы придать ей благородства, все в итоге свелось к банальному «она злодейка, потому что она злая, она злая, потому что она злодейка».

Столько слов выше сказано про Ванду по простой причине: именно она здесь – главная героиня, хоть и антагонистка. Доктор Стрэндж же в фильме про доктора Стрэнджа – рядовой функциональный персонаж, движущийся по сюжету и произносящий реплики. Если Ванда вышла спорной, но интересной, то герой из названия – бесхарактерный, у него нет какой-то собственной арки персонажа, нет развития, Стрэндж, по большому счету, даже не влияет на происходящие события.

Лень сценаристов в данном случае надо помножить на стремление к невиданной ранее масштабности действия. В фильме есть другие миры, огромное количество персонажей, включая их альтернативные версии, а также масса фансервиса – наверняка многие уже слышали о появлении команды Иллюминатов, а также о том, чьи камео в эту команду входят. Но в результате фильм получился чудовищно перегруженным на события – они происходят постоянно, все новые и новые, но исключительно ради факта существования мультивселенной, никак не развивая и не углубляя историю. При этом безумие, вынесенное в название, применимо к фильму с натяжкой – в том же «Все везде и сразу» его было куда больше. Здесь же больше абсурдности.

При этом визуально новый «Доктор Стрэндж» получился не просто выдающимся – он сказочно хорош. Иные миры выглядят любопытно, а порой и психоделично, и к изображению магических битв авторы подошли с изрядной долей воображения. Музыкально-магическая битва двух Стрэнджей – это то немногое, что выглядит в фильме действительно чем-то свежим. Сэм Рэйми сумел сделать то, что он хорошо умеет – сказку, в которой типичная диснеевская яркость красок совмещена с мрачностью и даже жестокостью отдельных сцен. В конечном счете зрители вряд ли запомнят этот фильм за его конфликт и драму – но у многих в памяти останутся мрачные сцены битвы Ванды с Иллюминатами или же зомби-версия Стрэнджа.

С другой стороны, в январе 2021 года в интервью Insider руководитель студии The Third Floor рассказал, что для студии Marvel предварительные визуализации каждого фильма целиком (без актеров, но со всеми эффектами и экшен-сценами) создаются еще до того, как появляется финальная версия сценария и назначается режиссер. То есть неясно, можно ли считать самые сильные сцены фильма заслугой Сэма Рэйми, которому Disney позволил побыть собой, или же все это было заранее придумано Кевином Файги.

Павел Соломатин, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анна Попова бросит вызов «Системе» правоохранительных органов в детективе «Пазл»

PR «Киностудия КИТ»

Съёмки сериала «Пазл», производства «Киностудии Кит» по заказу телеканала НТВ стартовали в Москве в конце июня 2022 года. Остросюжетный детектив режиссёра Александра Зачиняева расскажет о капитане полиции Евгении Фирсовой, которая решается бросить вызов всесильной «Системе» правоохранительных органов. В главной роли снимается Анна Попова, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

В ходе расследования убийства своего начальника майора Платонова капитан Евгения Фирсова сталкивается с обратной стороной «Системы». Лучший в своем отделе следователь, она выходит на след крупнейшей преступной организации внутри ОБЭП, но оказывается бессильной перед хаосом и беспринципностью, порождёнными «Системой». Расследуя серию заказных убийств сотрудников МВД, Фирсова не идет на компромиссы и оказывается в эпицентре противодействия двух силовых структур. Под угрозу попадает не только ее карьера, но и жизнь.

- Капитан Фирсова – женщина в мужском мире, она сильная, честная, способна принимать решения и ответственность за них, - говорит Анна Попова о своей героине. - У нее очень много сильных, правильных, «мужских» качеств, но она не идеальна. Она ставит на первое место работу, поэтому меньше времени проводит с ребенком, у нее не складывается жизнь с мужем. Но она честная и, несмотря на сложности и препятствия, продолжает «копать» со всей отдачей.

Москва была выбрана в качестве места съемок еще на этапе написания сценария, как символ силы и власти. По словам авторов картины, пульсирующий темперамент столицы совпадает с динамикой самой истории.

- В первую очередь это остросюжетный детектив, - говорит режиссёр Александр Зачиняев. - Его сценарий построен по принципу «качелей». С одной стороны, это погони, стрельба и захватывающий экшн, с другой – психологический саспенс, которым насыщена история. Главная героиня, сотрудница Следственного комитета, попадает в сложную ситуацию, где на карту поставлено слишком многое. Она должна сделать сложный моральный выбор – отказаться от шанса добиться справедливости и потерять себя или бороться и подвергнуть опасности близких, коллег и рисковать своей собственной жизнью.

Анна Попова долго готовилась к роли Евгении Фирсовой. Помимо погружения в образ и работы со сценарием она совершенствовала навыки обращения со стрелковым оружием: как правильно его использовать с учетом современных трендов, а также какие нюансы помогут передать нарастающее напряжение Евгении, ее страх за свою жизнь и жизнь близких ей людей.

- Я люблю играть сильных женщин, люблю, когда у персонажа есть цель, - говорит актриса. - Люблю кино, где нужно думать, зрителю в том числе, где все неочевидно и нужно самому разматывать этот клубок. И конечно, команда прекрасная – молодая, стремящаяся, желающая снять как можно интереснее. Партнеры замечательные – Михаил Горевой, Агриппина Стеклова. Сами образы, внешний облик героев, мне все очень нравится.

Кастинг был масштабным и непростым, но съемочной команде удалось найти своих героев.

- Анна Попова воплощает с одной стороны женственность, с другой стороны – жёсткость и решительность, присущие капитану Фирсовой, - считает Александр Зачиняев. - Михаил Горевой, как и его герой генерал Власов, – острый, тонкий, многогранный. Агриппина Стеклова – блестящая и чуткая актриса, несомненно сделает максимально объемным такого сложного и неоднозначного персонажа, как генерал Спицына.

Премьера сериала «Пазл» состоится на телеканале НТВ. Сроки окончания работы над проектом пока не объявлены.

Фото: PR «Киностудия КИТ»
Теги: НТВ, начало съемок, сериалы, КИТ, Пазл

Ксения Алферова и Лиза Моряк сыграют в фильме о подвиге Дамира Юсупова

предоставлено пресс-службой проекта

В Москве стартовали съемки фильма о подвиге летчика Дамира Юсупова, который в августе 2019 года посадил самолет после отказа двух двигателей. Картина получила название «На солнце вдоль рядов кукурузы». Сюжет захватывающего фильма-катастрофы не ограничивается лишь событиями во время того самого рейса «Уральских авиалиний», когда самолет при взлете столкнулся со стаей чаек, но Юсупов посадил самолет на кукурузное поле неподалеку от аэропорта Жуковский и спас жизни 233 пассажиров. Зрители узнают о судьбе Дамира: первом посещении аэродрома вместе с отцом-пилотом, отказе приёмной комиссии авиационного вуза принимать будущего героя по медицинским показаниям и тем не менее осуществлении им своей мечты летать. Героями ленты станут также пассажиры рейса, пережившие аварийную посадку самолета. Им после спасения предстоит переосмыслить свои жизни, научиться ценить близких и не терять веры в чудо. За производство ленты отвечает «Кинокомпания братьев Андреасян».

Создатели фильма при написании сценария активно сотрудничали и советовались со своим главным героем.

- С большим удовольствием участвую в создании фильма про авиацию, чтобы зритель лучше прочувствовал и глубже проникся нюансами лётной профессии, - говорит Дамир Юсупов.

Роль Дамира Юсупова играет Егор Бероев, кандидатуру которого одобрил сам летчик.

- После знакомства с Дамиром мы поняли, почему он – настоящий герой России. Когда на него обрушилась слава, когда ему стали предлагать работу в крупнейших авиакомпаниях мира, он остался верен своей стране, сохранил в себе скромного и достойного гражданина России! Мы, творческая группа, стараясь держать планку Дамира, оставим эту историю на кинопленке, - говорит Егор Бероев.

В фильме также снимаются Полина Максимова, Михаил Тарабукин, Марк Богатырев Дмитрий Власкин, Ксения Алферова, Лиза Моряк, Ольга Хохлова, Жанна Эппле и другие. Режиссером ленты выступает Сарик Андреасян, он же вместе с Гевондом Андресяном является продюсером картины, сопродюсер фильма – Екатерина Муратова.

- Это – вдохновляющая история о том, что надо стремиться к своей мечте, несмотря на любые преграды, – говорит Сарик Андреасян. – История о том, что мечта обязательно приведёт вас к своей миссии. В нашем случае это спасение сотен человеческих жизней, благодаря профессиональным и человеческим качествам нашего героя. На мой взгляд, кино должно быть не только о героях прошлого, но и о героях, которые есть среди нас сегодня. Мы сделаем все, чтобы наше кино вдохновляло миллионы людей на повседневные подвиги по отношению друг к другу».

Сценарий написал Алексей Гравицкий, известный по работе над фильмами «Землетрясение», «Непрощенный», «Гудбай, Америка» и сериалами «Чикатило», «Великая». Оператором стал Кирилл Зоткин, в фильмографии которого сериалы «Призрак», «Гости из прошлого», фильмы «Робо», «Проклятый чиновник» и недавний «Артек. Большое путешествие».

На большие экраны «На солнце вдоль рядов кукурузы» должен выйти в начале 2023 года.

β 16+