Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Фейс: «Я чувствую, что с этим альбомом я вышел и мелом нарисовал черту. Обозначив, что я такой один»

24.09.2018 12:15 Музыка Рубрика: Дайджест

О РУСОФОБИИ

— Есть степень русофобии, которая, на самом деле, вообще не является русофобией, а просто является здравым смыслом. В этом государстве — да и не только в этом, а в любой человеческой общине — есть такая тема. Если ты скажешь правду, то ты зачастую становишься сразу противником этой общины, кем-то оппозиционным. То есть достаточно просто сказать: есть, к примеру, мусора, которые [воруют] деньги. Все, если ты медийная личность, ты сразу можешь стать врагом народа.

О РЕЛИГИИ

— То же самое — вопросы религии. О них говорить тоже бесполезно. Если объективно подумать, включить голову, сложить два и два, будет понятно, что, скорее всего, ничего там нет. И если умрешь, максимум станешь травинкой когда-нибудь через 500 лет. Но людям легче жить с теми понятиями, которые в них заложили родители. И когда ты говоришь им правду, реакция идет обратная. Типа — мало того, что ты говоришь не так, как большинство, ты еще и говоришь не то, что мой папа говорил, поэтому ты вдвойне гондон. Поэтому много адекватных людей просто most hated [самые ненавидимые]. И, например, я сейчас ничего плохого не сказал, но за это меня могут одновременно возненавидеть фашисты, антифашисты, православные, мусульмане и кто угодно.

О ТОЛЕРАНТНОСТИ

— И на самом деле, непонятно, что лучше: когда люди прячут свою ненависть или когда они ее показывают. Если они показывают ненависть радикально — явно хуже. А если просто как позицию — я скорее считаю, что лучше. Например, в Европе, которая очень толерантная, есть такая [ерунда]: многие ненавидят меньшинства и мигрантов, но скрывают это. То есть толерантный образ Европы сочетается с тем, что французы не хотят разговаривать на английском языке, хотя, сука, знают его прекрасно. И вообще ничем они особо не отличаются в том плане, чтобы поглазеть на твои татуировки или пообсуждать, какой ты пидор.

Здесь я бы хотел немного оправдать Россию. Россия больше заслуживает уважения, чем страны с напускной толерантностью. Наверное, есть страны, где реальная толерантность. Им только респект, уважение. Я хочу быть гражданином подобного полиса.

О ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЯХ

— А христианские ценности ничем не плохи. Там все нормально. Я вообще не против религии. Я против, когда религия сводит людей с ума, когда религией манипулируют в целях заработать денег, когда религия убивает людей. Людям надо во что-то верить — и это не худший выбор объекта для веры. Многие вообще верят в ненависть: ты ненавидишь, не знаю, латиносов, еще ... знает кого — и веришь в это, и это подпитывает твои силы. Каждому человеку нужна вера во что-то, иначе ему будет [очень] как сложно жить.

ОБ ОТНОШЕНИИ К БОГУ

— Я был дико верующим в детстве, в принципе. Нас зомбировали, потому что у нас мать — глубоко верующий человек. Нет выбора, тебе не дают думать головой. На тебя надевают крестик и все, ты веришь!

Для меня это фашизм. Психическое насилие. Это как с музыкальной школой. Я не помню, чем я хотел заниматься в 6 лет, но меня отводили в музыкальную школу, куда я .... не хотел ходить. Такое же насилие — водить в церковь в 9 утра, когда ты не хочешь туда идти. Я абсолютно этого не понимаю. Но да, когда я писал «Молитву», у меня в голове были воспоминания о том, как я в детстве молился. И я придумал собственную молитву. Хотя сама песня немного о другом.

Как же я сказал-то? Я любил господа бога, но мы слишком разные. Последняя строчка альбома.

О НЕГАТИВНОЙ РЕАКЦИИ НА АЛЬБОМ

— Присутствует, конечно. Есть люди, которые говорят: давай про бургер, это не то. Есть люди, которые говорят: ..., я такие песни пел 10 лет назад, меня в списки центра «Э» занесли, я вообще крутой парень. Зачем они это говорят? Видимо, так пытаются в твиттере самореализоваться. Зачем, обсуждая мой релиз, рассказывать о своих заслугах, ...?

Чуваки, это клево, что вы это делали. Но на таком уровне, как это сделал я, этого не делал никто. Тем более с учетом обстоятельств — сколько мне лет и кто я есть. Это абсолютно смелый поступок, которым я, безусловно, горжусь, — написать и выпустить этот альбом. Ну и просто мне надо было это сделать — снять с души груз детских травм. Я это сделал, считаю, что с успехом.

Есть еще люди из разряда «и че ты об этом говоришь? мы и так все знаем». Есть самые смешные люди, которые считают, что я русофоб, плюнул в Родину и вообще враг народа.

О СОЗДАНИИ АЛЬБОМА «ПУТИ НЕИСПОВЕДИМЫ»

— Просто в течение пары-тройки месяцев благодаря каким-то душевным терзаниям, попыткам, переборам я получил эти восемь песен. По звуку это стопудовый Мик Милл. И Дрейк. Смешанные с остросоциальным рэпом. Довольно оригинальное решение. Но я не особо отношусь к речитативному рэпу как к какой-то музыке, поэтому не хочу кичиться тем, что хорошую музыку написал. Хороший рэп написал, да, базара нет. Кто говорит, что нет, тот может ... отсосать. Потому что фраза «русский поэт — этот тот, кто с собой носит перо» гениальна. Опять-таки, мне 21, а вы, старые пидоры, идите ....

О СРАВНЕНИЯХ С ХАСКИ И ОКСИМИРОНОМ

— Я нормально отношусь и к Хаски, и к Мирону. Почему мы их приводим в пример? Потому что они начали с самого начала так двигаться, а мы нет. Именно поэтому на мои лирические победы можно не обратить внимания, а просто сказать: хайпит, прикол, жест, перформанс, слишком просто и все такое.

Но по-моему, намного сложнее именно написать просто и гениально, чем наоборот. Не говорю, что это гениальная работа, но на 5 с минусом. 4 с плюсом в худшем случае. Это правда хороший рэп-альбом, которым я доволен, в принципе.
<...> Если сравнивать музыку с кино, то у меня была задача написать «Левиафан».

У многих такие претензии к «Левиафану», но при этом я бы поспорил с тем, что кто-то сделал более понятный, обширный и правдивый фильм про Россию. Такая же ситуация с альбомом. Здесь описаны проблемы, которые всегда были, есть и, видимо, будут. Но добавлены современные нюансы, которых в «Левиафане» как раз нет. То есть мы добавили такую соль…
<...> Допустим, русские люди любят варить пельмени. Чтобы пельмени были вкусными, их надо посолить. Что я сделал здесь? Сварил себе пачку пельменей [отличных]. Если бы я не добавил современных реалий каких-то, это был бы недосол. Если бы добавил слишком много — это был бы пересол. Вот «Левиафан» — это недосол, потому что там нет актуальности какой-то. А у меня есть.

О ЖЕНОНЕНАВИСТНИЧЕСТВЕ В ТВОРЧЕСТВЕ

— Конечно, понимаю, потому что это так и есть. Эти песни абсолютно женоненавистнические. Мне надо было просто их спеть, чтобы благодаря им и еще паре каких-то обстоятельств сложилась картина того, что женщины — это абсолютно прекрасные создания, и что их надо любить.

У меня были детские травмы, связанные с моими влюбленностями. Плюс сыграло роль абсолютно [безразличное] отношение моей матери к нам. Все это сложилось вместе — конечно же, я был женоненавистником. У меня даже есть ЕР «Revenge» — это была месть как бы женскому полу. У меня была такая идея: вот вы меня не любили, а теперь все возле меня пляшете, потому что у меня есть деньги, известность и все такое. И пошли-ка вы все ...!

Это глупо, но это нормально. Мне надо было походить в вещах Gucci, заработать кучу денег, чтобы понять, что это все [ерунда]. Тут такая же ситуация абсолютно.

ОБ ИСПОЛНЕНИИ СТАРЫХ ПЕСЕН

— Почему бы и нет? Люди должны видеть путь, который был пройден. Он должен их вдохновлять на то, что из [ерунды] можно стать артистом, и петь не о [ерунде], а о чем-то важном. То есть из обычного чувака из Уфы, который сам сводил и записывал песни на деньги, взятые у бабушки, можно стать человеком, который живет счастливой жизнью в гармонии с собой и делает творчество, которое нравится тысячам людей. Или не нравится, но он в гармонии с собой, ему всего хватает.

Мне за эти песни не стыдно, если что. Я сейчас на них так стараюсь смотреть — может быть, я так это выкрутил, потому что мне самому понравилась эта легенда: это такие песни, в которых я являюсь зеркалом молодежи. Я это уже понял сильно после того, как я выпустил треки, но это так и есть. Это общество. Женоненавистничество в воздухе, желание показухи, желание показать всем — я богач, я крутой, я известный.

Все нормально. Я сначала писал такие песни, потом выпустил альбом, чтобы снять груз с души, как русскому человеку бывает нужно. Русский рэпер обязан просто написать альбом про социальные проблемы.

О САМООЩУЩЕНИИ

— Я чувствую, что с этим альбомом я вышел и мелом нарисовал черту. Обозначив, что я такой один. Я действительно такой один. Если кто-то мне и близок в плане творчества, то это Оксимирон.

(Александр Горбачев, «Медуза», 24.09.2018)

Теги: цитаты, Фейс

Сергей Жуков проиграл суд за песни «Руки вверх»

соцсети

Мосгорсуд оставил без изменений решение Симоновского суда столицы, отклонившего иск Сергея Жукова о передаче артисту исключительных прав на песни группы «Руки вверх».

Иск автора и исполнителя касался таких его песен, как «Ну где же вы, девчонки?», «Я не отдам тебя никому», «Дома не сиди» и др. Симоновский районный суд рассмотрел иск Сергея Жукова и его бывшего коллеги по группе Алексея Потехина к представителю ООО «Издательство Джем» Андрею Маликову еще 25 апреля 2023 года.

- В ходе рассмотрения дела установлено, что Маликов А.И. являлся продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Жуков С.Е. выступал в студии как автор и исполнитель, - говорится в решении суда. - Позднее ООО «Технико-продюсерский центр Андрея Маликова» и ООО «Издательство Джем» заключили договоры о передаче прав на фонограммы песен группы «Руки Вверх», которые истцы просили признать недействительными.

В судебном решении также указано на то, что стороны знали о сложившихся противоречиях, но ничего не предпринимали для разрешения конфликта на протяжении двадцати пяти лет.

Как мы сообщали ранее, съемки биографического фильма о группе «Руки вверх» идут полным ходом. Полный каст проекта пока не разглашается, но известно, что Сергея Жукова сыграют три актера (в разном возрасте), в том числе его 13-летний сын Энджел.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышла посмертная песня Дмитрия Красилова

29.03.2024 11:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года. В композиции в юмористических тонах описана влюбленность героя в девушку, которая притянула его, «как магнит», хотя он находится в «Пятерочке». Цифровой релиз сингла осуществил лейбл Self Made Distribution.

- Сегодня 29 марта 2024 два замечательных события: выход песни Димы и рождение моего внука. Эмоции переполняют. Поддержите нас. Слушайте песню и вспоминайте Диму, — написала Галина Красилова.

Как мы сообщали ранее, в крови танцора Дмитрия «Пухляша» Красилова, тело которого обнаружили 18 декабря 2023 года, не нашли следов употребления наркотиков.

Ева Польна отправилась «В сторону сердца»

29.03.2024 11:26 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Евы Польна «В сторону сердца» состоялась 29 марта 2024 года. Цифровой релиз осуществило «Первое музыкальное».

- Всю жизнь ты стараешься принимать удары судьбы с высоко поднятой головой, падая, поднимаешься вновь и вновь. Но бывают моменты, когда ты чувствуешь бессилие, одиночество и отсутствие опоры, - прокомментировала Ева Польна премьеру. - Я хочу чтобы ты знал - ты не один! Дай мне свою руку - я поделюсь с тобой силой, отогрею теплом своего сердца. Всё есть внутри нас самих! Верь в чудеса - потому что мы сами настоящее Чудо.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях Ева Польна объявила новую дату концерта, изначально запланированного в клубе 1930 Moscow 23 марта 2024 года. Он состоится на той же площадке 25 апреля.

Фото: обложка сингла
Теги: Ева Польна, новый сингл
β 16+