Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: Маргарита Позоян - «#1» ***

2018, Первое музыкальное издательство

«Голос» - очень популярное телешоу, поэтому бывшие конкурсанты часто используют бренд для рекламы собственного творчества. То и дело встречаешь: «участник проекта «Голос» выступит в клубе таком-то», «участник шоу «Голос» записал первую песню» и т.д. Но тут есть большое «но». За шесть сезонов через шоу прошли более трёх сотен вокалистов, не считая тех, кого срезали на слепых прослушиваниях. Даже человек, не пропустивший ни одного выпуска за шесть лет, не в состоянии запомнить все имена конкурсантов. В этом случае реклама артиста, участвовавшего в «Голосе», но не запомнившегося, становится антирекламой.

Маргарита Позоян - как раз из запомнившихся. Она участвовала в первом сезоне, входила в команду Димы Билана, дошла до финала. После шоу не растворилась на просторах, а появлялась на сцене и на концертах Билана, и на других сборных шоу. Впрочем, на её примере заметно, что даже ярким участникам «Голоса» сложно конвертировать свою телевизионную «минуту славы» в настоящую известность. Шоу убедило, что с хорошими голосами у нас всё прекрасно - до тех пор, пока они поют кавер-версии разножанровых хитов. Но оно не ответило на вопросы, где найти собственный оригинальный репертуар, который понравится публике, и как стать личностью, за которой интересно наблюдать независимо от репертуара. Кто-то был к серьёзной карьере готов - и «Голос» ему помог её запустить; но большинство вернулись в свои клубы и кавер-группы - добавив в своё резюме статус «участник шоу «Голос», почётный, но отнюдь не открывающий все двери.

Первый полнометражный альбом Маргариты Позоян вышел почти через шесть лет после её появления в телешоу - темпы, мягко говоря, не стахановские. Не дождавшись милости от сонграйтеров, львиную долю песен певица сочинила сама. Ещё не включая альбом, я примерно представлял себе, что там услышу - и угадал процентов на 90. Пластинка начинается с песни «Давай ещё раз» в смешанном эстрадно-танцевально-арэнбишном стиле; трек позволяет продемонстрировать вокальные возможности, но хитовым его назвать сложно. В «За моим окном» Маргарита сбавляет темп и добавляет лиризма - так что рецензент подумал о том, что было бы интересно услышать Позоян в стиле блюз. Но вместо этого в песне «Люблю» артистка выступает в жанре страдающего эстрадного драматизма. Довольно убедительно, но не слишком современно. В «Навстречу солнцу» встречаются элементы блюза, но они старательно прячутся под толстым слоем поп-оптимизма. К песне «Ты, она и я» Маргарита Позоян, кажется, окончательно определяется со своим жанровыми предпочтениями: распевная, душещипательная, переживательная, немного помпезная эстрада. История нашей музыки знает немало ставших классикой песен в подобной стилистике, но произведениям Позоян при всём их драматизме и сильном вокале не хватает запоминающихся мелодий и нестандартных ходов. Можно включить в пластинку 4-5 предсказуемых песен типа «Я другая», но внимание всё равно обратят на «Сестру по духу», где звучит дудук и поётся по-армянски. Немного удивительно, но только в этно-жанре у Маргариты получается быть по-настоящему оригинальной.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+