Амаль и Джордж Клуни ждут ребенкаКьюбу Гудинга-младшего признали виновным в изнасилованииСкарлетт Йоханссон требует от Disney возместить ее убытки от двойного релиза «Черной вдовы»Максим Фадеев продал права на «Серебро» и «Глюкозу»ZZ Top продолжат существовать без Дасти ХиллаБоб Оденкерк перенес сердечный приступУмер Дасти Хилл из ZZ TopЗемфира неожиданно выпустила альбом (Слушать)Моргенштерн и Ольга Бузова вошли в тройку самых успешных российских звезд ForbesРаймонд Паулс собирается уйти со сценыУмер бывший ударник Slipknot Джои ДжордисонПэрис Хилтон прокомментировала свою беременностьПэрис Хилтон беременнаКлим Шипенко похудел ради съемок «Вызова» в космосе на 15 килограммовТри российские картины вошли в программу кинофестиваля в ВенецииМаксим пришла в сознаниеИск Стаса Костюшкина к Монеточке рассмотрят в суде 17 августа (Видео)Бен Аффлек и Дженнифер Лопес отпраздновали день рождения вдвоемУмер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сын

Рецензия: GSPD – «Космос» ***

2018, Peter Explorer

Вдогонку за синти-рейвовой пластинкой «Rave Epidemic» GSPD выпустил концептуальный макси-сингл «Космос». Под примерно одну, но очень зажигательную мелодию, звучат четыре песни про космос. Ну то есть не то чтобы про космос в межпланетном смысле, а про всякие улетания и космические ощущения. Хотя и про космос, конечно, тоже. Звучит это примерно так: «Нам не надо шоколада, нам не надо бутерата, мы просто космо-пираты, просто космо-пираты. Нам не надо мармелада, нам не надо бутерата, мы просто космо-пираты, просто космо-пираты»; «Я в космосе нашел космическую пыль, я в космосе нашел еще один прикол, эй, мы улетим на ракете от родителей, если не задохнемся в пакете, то достигнем той самой обители» («Cosmo Police»); «Время уже поздно, я улетаю в космос, я улетаю в космос, я улетаю, улетаю. Время уже поздно, я улетаю в космос Я улетаю в космос, я новый президент России» («Я улетаю»); «Извините меня, дети, я летаю на ракете, я летаю на ракете, я летаю на ракете. Мы отправим на орбиту всех, кого ты слушал летом» («Рейвы важнее школы») и т.д. В первой на сингле песне «220» ничего космического, правда, нет, но танцевальный напор GSPD столь велик, что тоже можно улететь: «Я стреляю прямо в сердце, тебе никуда не деться. Я стреляю прямо в душу, больше никого не слушай. Я стреляю прямо в пол, это диско-автомат, дни и ночи напролет 220 киловатт».

В принципе ничего такого, что мы не слышали на «Rave Epidemic», GSPD не делает: наследие советского синти-попа разогнано до космических скоростей и доведено до абсурда, причём как в музыке, так и в текстах. Но удивительно, как при таком темпе контролирует ситуацию, не допуская никаких очевидных текстовых глупостей, а создавая в принципе симпатичный и привлекательный музыкальный продукт, под который не стыдно танцевать и в котором можно найти остроумные строчки («под народные биты меня загребли менты»). Рецензируемый нами намедни Coldcloud тоже мнит себя королём дискотек, но на этой скорости ощутимо плывёт, не предлагая ничего, кроме бешеной скорости, мата и имитации диджейского безумия. GSPD при всей своей провокационности обладает довольно приятным тембром и, что важно, умеет вовремя остановиться. Примерно к третьему треку слушатель, который почему-то не «извергает дозу пота в дискотечный смрад», заметит, что мелодически и ритмически GSPD предлагает своей публике, в общем-то, одно и то же. И что же? После четвёртого номера альбом заканчивается (закончились ли идеи, узнаем на следующем диске). Если же кто-то хочет танцевать до утра, достаточно всего лишь закольцевать воспроизведение.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

Рецензия: Катя Чехова – «Супергерои»

обложка альбома

2021, Plastinka

Оценка: 7,5 из 10.

Не все знают, что певицы по имени Катя Чехова не существует. «Катя Чехова» - это продюсерский проект Сергея Пименова и Николая Лебедева, а роль солистки в нём исполняли разные девушки. Почти всех их действительно звали Катями, но ни одной Чеховой не было. В целом же запутанная история их уходов и приходов, а также закрытий и открытий проекта могла бы занять всё место, отведённое под рецензию, так что интересующимся предлагается загуглить это самостоятельно. Продюсеры Кати Чеховой всегда занимались в основном электронной музыкой и к работе с поп-проектом явно подходили с некоторой осторожностью. Именно поэтому Чехова позиционировалась как хаус-певица, существовала немножко отдельно от «большого» шоу-бизнеса, и часть хитов проекта так и осталась потенциальными. Соответственно массовая публика не следила за пертурбациями в составе, а продюсеры почему-то были удовлетворены культовой популярностью певицы (то есть известностью в довольно узких кругах).

«Супергерои» - десятый, если я правильно подсчитал, альбом Кати Чеховой, и мне кажется, что сейчас подходящее время для выхода проекта на большие площадки и массовые медиа. На фоне традиционной или, если угодно, поднадоевшей поп-музыки «Супергерои» выглядят энергично, свежо, мелодично и даже интеллектуально – по крайней мере, в текстах хаус-артистов оказывается больше смелости и разнообразия. Так, в альбоме Кати Чеховой встречаются Феллини, Курт Кобейн, Сальвадор Дали и Юрий Гагарин – и как-то сложно представить пластинку какой-нибудь поп-звезды, где такая компания смотрелась бы органично. Что касается музыки, то электроника и попса перемешаны здесь в близких к оптимальным пропорциях.

Пластинка начинается с ударной песни «Космонавты»: кроме симпатичной мелодии, слушателю предлагается россыпь цепляющих образов - «Гагарин не так хотел, летел, но не долетел», «космонавты не плачут и не чувствуют боли», «пусто в космосе без тебя». В «Тает снег» (дуэт с Артёмом Татищевским), «Дуре» и «Феврале» Катя Чехова демонстрирует возможности лирической певицы, которые к фанковой песне «Феллини» (дуэт с Estradarada) достигают серьёзных показателей. «Твои восходы волшебны» и «Может, морем станем мы» уносят слушателя в манящий мир электропопа 90-х. Песня «Никто не должен видеть нас вместе» (дуэт с Гайдаем) содержит самый красивый и запоминающийся припев альбома и позволяет оценить нежный речитатив певицы. А речитатив и стремительные рифмы от проекта «Угол зрения» можно услышать в дуэтном треке «Провайдер».

Естественно, не все композиции одинаково прекрасны и готовы взрывать радиэфиры, но большая часть – таки да, готова. А «Никто не должен видеть нас вместе» представлена в альбоме ещё и в виде ремикса.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Катя Чехова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Андерсон Пак и Бруно Марс сняли клип про ролики (Видео)

31.07.2021 04:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Бруно Марс и Андерсон Пак выпустили новый сингл и клип своего проекта Silk Sonic. В танцевальном летнем клипе на песню «Skate» участники дуэта поют и играют на ударных и перкуссии, а вокруг них кружатся красивые девушки на роликовых коньках.

InterMedia напоминает, что Марс и Пак объявили о создании Silk Sonic в феврале этого года, тогда они выпустили первый сингл «Leave the Door Open» и уже выступали с ним на «Грэмми», iHeartRadio Music Awards и BET Awards. Релиз альбома ожидается в этом году.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, видео, Бруно Марс, Андерсон Пак

Cradle Of Filth написали альбом о бессмысленности существования (Видео)

31.07.2021 03:20 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Cradle Of Filth анонсировала выход 13-го студийного альбома, получившего название «Existence Is Futile». Первым синглом с пластинки стала композиция «Crawling King Chaos».

Работа над лонгплеем велась в студии Grindstone Studios в Суффолке под руководством Скотта Аткинса (Devilment, Vader).

- Альбом об экзистенциализме, экзистенциальном страхе и страхе перед неизвестным. Его концепция появилась задолго до пандемии. Название «Existence Is Futile» («Существование бесполезно») звучит болезненно. Но это больше связано с утверждением, основанном на максиме Алистера Кроули, что на самом деле ничего не имеет значения. Мы все знаем, что умрем, так что имеет смысл наслаждаться жизнью, пока она у нас есть. Последний трек на альбоме «Us, Dark, Invincible» как раз и подчеркивает эту мысль, - говорит о новой пластинке лидер группы Дэни Филт.

Обложку для альбома создал латвийских художник Артур Берзиньш, который оформлял последние две работы группы. «Existence Is Futile» стал первым альбомом в группе для клавишницы Анабель Иратни, играющей также в сайд-проекте Филта Devilment. Она заменила Линдси Скулкрафт, покинувшей коллектив в 2020 году по состоянию здоровья.

«Existence Is Futile» состоит из 12 треков общей продолжительностью 54 минуты. Его релиз намечен на 22 октября 2021 года на лейбле Nuclear Blast.

Трек-лист «Existence Is Futile»:

01. The Fate Of The World On Our Shoulders

02. Existential Terror

03. Necromantic Fantasies

04. Crawling King Chaos

05. Here Comes A Candle… (Infernal Lullaby)

06. Black Smoke Curling From The Lips Of War

07. Discourse Between A Man And His Soul

08. The Dying Of The Embers

09. Ashen Mortality

10. How Many Tears To Nurture A Rose?

11. Suffer Our Dominion

12. Us, Dark, Invincible

13. Sisters Of The Mist (Bonus track)

14. Unleash The Hellion (Bonus track)

Фото: обложка альбома
Теги: дата релиза, видео, новый альбом, новый сингл, Cradle Of Filth

Новости партнеров

β 16+