Умер Леонид СергеевУ Квентина Тарантино родилась дочьУмер Сергей СосновскийУмер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас Адомайтис

Рецензия: Coldcloud – «Большая перемена» **

2018, Believe

Чебоксарский рэпер Coldcloud (Андрей Андреев) делает довольно лютую, энергичную и безумную танцевальную музыку. Прицепившееся к нему определение «Руки вверх!» для поколения «ВКонтакте» кажется весьма точным. «Руки вверх» для своего времени тоже были довольно диким явлением: пока тинейджеры отрывались под музыку Сергея Жукова на провинциальных стадионов, нудные взрослые дяди критиковали его за неправильные ударения, примитивные рифмы и строчку «ты целуй меня везде – 18 мне уже». Так вот, на фоне поколения «ВКонтакте» простые хиты «Рук» уже не кажутся столь ужасающими. И не только ностальгия по 90-м тому причиной; дело в том, что условная «музыка поколения «ВКонтакте» чаще всего решительно отсекает всё лишнее и идёт самым прямым путём. Если на этом пути удаётся сломать пару веток и повалить забор, исполнителя сопровождает недолгий хайп. Это и понятно: самые очевидные решения (например, выругаться матом вместо того, чтобы найти более изящный и остроумный аналог) предсказуемы и быстро надоедают.

Вот и Coldcloud в альбоме «Большая перемена» ненадолго обескураживает слушателя неистовым нахрапом. Андрей выскакивает на танцпол и начинает шарашить, как не в себя. Бешеный ритм, уханье басов, повторяющиеся фразы… Текст, мягко говоря, несложный: «Будь со мной к обеду, поставь мою кассету, на […] всю учебу, тут большая перемена!» И если вы ещё не успели броситься «в омут танца с головой», обилие в этом альбоме ненормативной лексики должно вас покоробить. Есть ощущение, что нечеловеческая энергия и тщательное воспроизводство безумного угара нужны Coldcloud для того, чтобы яркой и грубой формой замаскировать отсутствие внятного содержания. От подобной музыки странно требовать глубины, но элементарная ирония ей точно бы не помешала. Coldcloud работает чрезвычайно грубо, толстыми мазками, не демонстрируя ни остроумия (разве что обложка смешная), ни намёков на возможность сделать что-то в другой технике или хотя бы на другой мотив. Правда, есть намёки на вещества – и не напрасные. В изменённом состоянии сознания этот быстрый альбом может пойти на ура, но поскольку мы против наркотиков – рекомендовать пластинку никому не будем. Да и для здоровья сердечной мышцы не полезно дёргаться в таком темпе.

Чтобы сохранить здоровье и рассудок, можно вместо собственных песен Coldcloud послушать «ННД» - его кавер на «Нас не догонят» группы «Тату». Вот уж, казалось бы, вещь, которую трудно испортить, зато легко сделать вариант, которые добавит тебе популярности. Однако «ННЛ» Coldcloud записал так, что песню можно демонстрировать в качестве точнейшей иллюстрации к его творческому методу. Знакомые слова выкрикиваются всё в той же сверхвозбуждённой манере, а также дополняются собственными поэтическими опытами: «Я готовый на все сто, подойти сломать [лицо]. Лицо твое помидор, головою об бетон. Не спасает корвалол, моя психика — дерьмо. Это что, […], за синдром? Я трясуся под музло». В принципе, этой цитаты достаточно, чтобы понять, чтобы от данного творческого метода следует держаться подальше. Как и от наркотиков, и от немотивированного мата.

Алексей Мажаев, InterMedia

InterMedia предупреждает: альбом содержит ненормативную лексику.

Рецензия: Павел Кузин – «Гравитация». Сольный альбом весёлого барабанщика

обложка альбома

2022, Polygon Records

Оценка: 8 из 10.

Почти бессменный, за вычетом пяти лет, барабанщик группы «Браво» Павел Кузин представил свой сольный альбом. Его нельзя назвать в полной мере дебютным, ибо в его работу 1999 года «Браво, Жанна» вошли ремейки классических песен «Браво» с вокалом Жанны Агузаровой. В «Гравитацию» же вошли его собственные песни, накопившиеся за долгие годы. Некоторые треки начинаются стихотворными вступлениями.

Вообще Павел Кузин – очень важный носитель позитивного духа «Браво». Это надёжный барабанщик, которого никогда не видели в плохом настроении (а вот Евгения Хавтана видели!), так что к прослушиванию сольного альбома можете сразу приступать с улыбкой. Кузин не подведёт: песни у него скопились разные, и пластинка получилась довольно эклектичной, но при этом неизменно доброй и лёгкой. И хорошее настроение не покинет больше вас.

«Гравитация» открывается с задорного инструментального сёрф-номера «Лети-лети», а затем Павел Константинович переходит к твисту. «Ты танцевала» может стать гимном активного долголетия, ибо 64-летний Кузин сделал свой рок-н-ролл чуть замедленным, так что танцевать под этот номер можно в любом возрасте. «Навсегда» - прекрасный образец светлой грустной баллады, а «Какое счастье» - счастливый номер в духе латино. «Субстанция» и «Сад» - попытки философских размышлений, причём даже они у Павла получаются совсем не «загрузочными». «Весна (Гравитация)» действительно оказалась очень весенней песней, напоминающей шлягеры времён оттепели. «Не беда» - юмористический трек в духе чуть ли не «Манго-Манго», а в «С тобой» Кузин постарался быть строгим и даже мрачным, но получилось всё равно обаятельно. На финал пластинки музыкант оставил песню «Не пришла» с вечным сюжетом «мы с ней договорились, а она не пришла»: интересно, что куплеты Кузин излагает речитативом, а припевы сделали бы честь какому-нибудь диксиленду.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Павел Кузин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Zivert представила «Wake Up!» в тюрбане с бананами

06.07.2022 15:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Zivert устроила премьеру песни «Wake Up!» в прямом эфире «Авторадио». В видеотрансляции из студии можно было не только услышать новый трек, но наблюдать за живым исполнением и оригинальным образом певицы. В вечернем шоу «Мурзилки Live» она предстала в стильном наряде - легком асимметричном платье желто-зелено-фиолетового цвета, а в качестве головного убора Юлия выбрала желтый тюрбан с бананами. Музыканты Zivert облачились в фирменные футболки с банановой темой и надписью «Wake Up!», а на голове у бек-вокалистки свел гнездо розовый страус, который как раз и изображен на обложке трека, появившегося на всех площадках с 1 июля 2022 года.

- Образ оказался даже ярче премьеры, - пошутила артистка. - И песня не про бананы и не про страусов. А про настроение - Coco Bongo! Мы хотели сделать песню для людей. Все люди, с которыми я общаюсь - мои слушатели, поклонники - уже очень долгое время говорили о том, что, Юлька, ну так хочется что-то такое заряжающее, что-то выводящее из депреса, что-то бодрящее, от чего будет хотеться жить, как говорится, встать и идти. Именно это вдохновило и меня, и нашу команду на создание этой песни. Она исключительно для людей и по их просьбам, чтобы у них была бодрая мотивашка. Ставьте нас на будильник. Это «Wake Up!»

Ведущие шоу попросили Юлию прокомментировать ее нашумевший пост в социальной сети «ВКонтакте», приуроченный к премьере, и рассказать, почему был выбран именно такой заголовок: «Сытые коты не дают высокие оценки».

- Это было небольшое превью к песне, - рассказала Юлия. - Мы как раз выкладывали кусок куплета, где есть эта строчка практически без остального текста. И сразу в своем telegram-канале мне пришлось пояснить свои слова, потому что я начала ловить комментарии, котиков и прочее. Ребята, постскриптум, «сытые коты» - это все-таки метафора. И пусть никто ничего не понял, главное, что всем радостно и бодро.

Zivert поделилась также эмоциями по поводу выступления на концерте Басты, где артисты исполнили совместный трек «Неболей».

- Это правда было невероятно, - рассказала она. - До сих пор каждый раз при упоминании этой темы у меня снова накатывают мурашки по спине. Очень сильное чувство, которое я не испытывала никогда прежде! Потому что это было 70 тысяч человек, которые поют, любят и принимают эту песню— это что-то невероятное. Я с такой эйфорией выбежала со сцены. А слезы у меня были еще с саундчека.

Впереди у Zivert будет еще немало таких эмоций - до конца июля все время она проведет в масштабном туре, а с августа начнется активная подготовка к сольному концерту в Music Media Dome, который запланирован на 14 октября.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: премьера, новый сингл, Zivert

Фестиваль Лаймы Вайкуле перенесен в третий раз

06.07.2022 14:55 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Организаторы фестиваля Лаймы Вайкуле Laima Rendezvou, который должен был пройти в Юрмале 29-31 июля 2022 года, объявили о третьем переносе мероприятия.

Предыдущие две отмены были вызваны пандемией коронавируса. На этот раз фестиваль невозможно провести из-за сложностей с логистикой, вызванными нынешней ситуацией в мире, поскольку участники фестиваля проживают в разных странах, в том числе и в России, и на Украине. Кроме того, часть российских артистов находятся в черном списке.

Организаторы обращаются к зрителям, уже купившим билеты, с просьбой не требовать возврата денег, а «проявить солидарность с переносом фестиваля, чтобы обеспечить его проведение в 2023 году». Сама Лайма Вайкуле тоже высказала свое мнение о сложившейся ситуации:

- Неэтично проводить в нынешнем году фестиваль, когда рядом трагедии.

На данный момент фестиваль назначен на 28-30 июля 2023 года.

β 16+