Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Рецензии: Борис Грим и «Братья Грим» - «Юг» ***

2018, ООО «Музыкальная индустрия»

С 1998 по 2009 год в группу «Братья Грим» действительно входили братья – близнецы Борис и Константин Бурдаевы. Проектом некоторое время занимался продюсер Леонид Бурлаков, который был уверен, что «Братья Грим» сумеют повторить успех его предыдущих подопечных – «Мумий Тролля» и Земфиры. Но, несмотря на основательную промо-кампанию и ротацию потенциальных хитов, до «МТ» и Z, мягко говоря, не дотянул: не хватило харизмы, а также музыкального материала. Расставшись с Бурлаковым, Бурдаевы выпустили пару довольно симпатичных, но не обязательных альбомов. «Не обязательных» в данном случае означает, что без мощного пиара об этих релизах мало кто узнал. В 2009 году братья расстались, причём со скандалом. Много чего произошло с тех пор, много неприятного было сказано друг о друге – только слова о воссоединении не звучали. Наоборот, Бурдаевы делили название «Братья Грим» с таким азартом, будто оно когда-то принесло им миллионы зрителей и стадионные гастроли. Сначала бренд захватил Константин Грим, который в группе даже не был основным автором. Правда, каких-то хитовых песен ему под названием «Братья Грим» создать не удалось. Потом Борис Бурдаев, решив некоторые свои отвлекавшие от музыки проблемы, заявил, что будет теперь сам выступать под названием «Братья Грим», и закрыл проект Lirrika, который не принёс ему успеха. Этому воспротивился брат Костя, и в результате разбирательств Борису пришлось видоизменить название. Теперь у Константина группа «Братья Грим», а у Бориса – «Борис Грим и Братья Грим». При этом в каждом из проектов никаких братьев нет, что вносит в происходящее изрядную долю абсурда.

«Юг» - альбом Бориных «Братьев Грим». По-прежнему непонятно, на что ему сдалось это затасканное название, которое многим кажется символом неудачи. Судя по этой пластинке, в случае с Борисом Бурдаевым стоило бы как раз не цепляться за (сомнительно плавное) прошлое, а начать всё с нуля. Треки, в которых он будто бы пытается вспомнить хитовые рецепты ранних «Братьев Грим», оказываются на альбоме наименее удачными – например, «Космонавты» и «Комета». Зато на пластинке достаточно миленьких произведений в налётом неоромантизма и синти-попа, а Борис местами поёт почти волшебным фальцетом. Песни «Питер Пэн», «Самара», «Полёт Маргариты», «Кирибати» можно показывать людям (а то и программным директорам) без опаски и без цепляния за старые названия: некоторые слушатели, пожалуй, даже удивятся, узнав, что это записал Борис Бурдаев, от которого они давно не ждали творческих прорывов. В принципе, эта музыка не предполагает массовой популярности, но уважение в уютном кругу ценителей жанра иногда стоит дороже, чем мифические стадионные успехи. Правда, Боря Грим решил выступить в роли независимого (от публики) музыканта и постарался усложнить путь альбома «Юг» к аудитории. В частности, пластинку он сделал двойной и включил в неё больше двадцати треков, в том числе какие-то древние демо-версии. Из них внимания заслуживают, скажем мягко, далеко не все. Толковый продюсер не стал бы перекладывать на слушателя бремя отбора, а оставил бы в пластинке 6-8 самых достойных песен. Борис же оптимистично предположил, что ударное начало альбома стимулирует аудиторию внимательно дослушать его до финала.

Алексей Мажаев, InterMedia

Николай Басков, Юлия Савичева и Глюкоза откроют дачный сезон с «Удачными песнями»

05.03.2024 11:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Традиционный весенний концерт «Удачные песни» от радиостанции «Радио Дача» состоится 6 апреля 2024 года на «Live Арене». На концерте в честь открытия дачного сезона будут выступать Николай Басков, Слава, Наташа Королёва, Глюкоза, Наталия Гулькина, Юлия Савичева и многие другие. Организаторы обещают красочное шоу с праздничным настроением.

Ранее сообщалось, что «Весенний Comedy Сlub» состоится 28 марта 2024 года на сцене Crocus City Hall. В этот вечер Comedy Club отметит юбилей новой программой. Участниками шоу станут Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Андрей Шелков, Андрей Минин, Сергей Гореликов, Дмитрий Вьюшкин, Константин Маласаев, Евгений Синяков, Иван Половинкин, Антон Иванов, Константин Бутусов, Роман Сафонов и др.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: анонс концерта, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на альбом «Now or Never» Эмина Агаларова: Элвис покинул здание

обложка альбома

2024, Lotus Music.

Оценка: 8 из 10.

Такого альбома мы подсознательно ждали с 2006 года, когда Эмин выпустил свой первый EP «Still». Это было музицирование в абсолютно немодном и некоммерческом, но в невероятно стильном жанре. Казалось бы, от собственных крунерских опытов Эмину рукой подать до альбома кавер-версий Элвиса Пресли, но этот путь занял без малого двадцать лет и получился довольно извилистым. Будучи успешным бизнесменом, Эмин Агаларов в какой-то момент решил, что музыка для него не просто хобби. Он запел на русском, записал несчётное количество дуэтов с другими поп-исполнителями – и поехал на афишные гастроли. Не без удовлетворения Эмин рассказывал, что в некоторых городах зрители и не знают о его бизнесе, а приходят на популярного певца, причём за деньги. Это всё достойно уважения, однако я остаюсь при своём мнении: в поп-жанре Агаларов – один из многих, и вам будет трудно навскидку вспомнить хотя бы пять его русскоязычных хитов. А исполняя баллады Элвиса, Эмин будто переводит себя на ступеньку выше.

Вообще заметно, что в этом англоязычном альбоме Агаларов почему-то не видит большого коммерческого потенциала. Здесь есть дуэты с Николь Шерзингер («Love Me Tender») и Энгельбертом Хампердинком («Help Me Make It Through the Night»), что в нашем шоу-бизнесе по идее принято считать громким пиар-поводом. Однако Эмин выпустил пластинку вообще без помпы и без рекламы, дав, кажется, всего одно интервью, из которого все бросились цитировать фразу, что дом Агаларова больше элвисовского Грейсленда.

Ну что ж, «Now or Never» - альбом прежде для ценителей Элвиса Пресли и его верного поклонника Эмина, родившегося через два года после смерти «короля рок-н-ролла». Причём ценителей «Пресли задумчивого» - в быстрых рок-н-роллах Агаларов не чувствует себя органично, зато классические баллады исполняет с душой, точной артикуляцией и «улучшенными» аранжировками, который, вероятно, положительно оценил бы и сам Элвис. Эмин работал над альбомом вместе с продюсером Дэвидом Фостером (и, кстати, исполнил «It's Now or Never» в дуэте с женой Фостера Кристин Макви). В «Now or Never» вошли не только баллады, но более быстрые композиции представлены в стилистке эстрадно-джазовых оркестров. В сравнении с молодым Элвисом Эмин слишком вальяжен, в сравнении с грузным больным Элвисом времён Лас-Вегаса – слишком благополучен, но альбом явно представляет собой искреннее признание в любви к кумиру. И пусть здесь нет нервозности Пресли, но в качестве саундтрека к приятным размышлениям «Now or Never» близок к идеалу.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Игорь Матвиенко объяснил, как написать хит

04.03.2024 21:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Композитор и продюсер Игорь Матвиенко побывал в гостях у шоу «Мурзилки Live» в мультиформатной студии ГПМ Радио, откуда вещают с Всемирного фестиваля молодёжи «Авторадио» и Energy.

- Молодых авторов обычно интересует, как написать хит. Ответ есть: нужно просто сесть и написать его. Просто я на эту тему могу говорить долго, часами, поэтому отвечаю так, – заявил он.

Один из секретов отечественного хита композитор все же раскрыл «Мурзилкам»:

- У нас почти нет мажора, есть такой светлый минор. Это у нас сXIX века, с Достоевского – радость должна быть с легкой грустинкой.

На вопрос, почему бы ему не написать песню для молодых, он ответил так:

- Я бы мог написать молодежный хит, но зачем? Для этого надо быть этим частью этой среды, надо это чувствовать, или все будет неправда. Поэтому и не стараюсь. Как все нормальные композиторы 60+, я пишу оперу, уже 10 лет.

Ранее мы сообщали, что премьера оперы Игоря Матвиенко о князе Владимире состоится летом 2024 года.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Игорь Матвиенко, цитаты
β 16+