Шон Бин, Николай Костер-Вальдау и Питер Динклейдж стали самыми богатыми звездами «Игры престолов»Алена Водонаева попала в больницу с микроинсультом«Чики» выйдут на СТС (Видео)MTV Movie&TV Awards вручат на двух церемонияхЛеван Горозия вернул себе псевдоним L’OneМТС открыли онлайн-кинотеатр KionРежиссер «Серебряных коньков» снимет новую экранизацию «Мастера и Маргариты»Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетик «Чича-бум»Сиквел «Аббатства Даунтон» выйдет на РождествоМоррисси обиделся на «Симпсонов» за расизм, мясо и толстый живот«Годзилла против Конга» установил рекорд по сборам за все время пандемии«Старый приятель» помянет Александра Зарецкого вместо юбилейного концертаЛидер «Плана Ломоносова» стал отцом во второй раз (Видео)«Душа» и «Легенда о волках» получили Annie Awards 2021Моргенштерна обвиняют в пропаганде наркотиковУмерла жена Дэмиэна Льюиса Хелен МаккрориТима Белорусских получил два года ограничения свободыTherr Maitz высмеяли мир российского шоу-бизнеса в клипе «Superstar» (Видео)Bad Bunny стал лучшим на Latin AMA 2021Мария Горбань ждет второго ребенка

Toho планирует новую Вселенную Годзиллы после голливудской

Японская кинокомпания Toho объявила о том, что планирует перезапустить кинофраншизу о Годзилле и создать новую киновселенную - Godzilla Cinematic Universe. Как сообщает издание Gizmodo, об этом обяъвил один из руководителей студии Кэйдзи Ота.

- После 2012 года мы думаем о потенциальной новой серии фильмов с периодичностью выхода раз в два года, а может, и раз в год,- заявил он.

До 2021 года права на экранизацию истории о Годзилле принадлежат Legendary и Warner Bros., которые уже выпустили «Годзиллу» Гарета Эдвардса и «Конг: Остров черепа». В планах компаний значатся еще два фильма: «Годзилла-2» (21 марта 2019 года) и «Годзилла против Кинг-Конга» (май 2020 года).

В 2021 году права на Годзиллу вернутся к Toho. Последний фильм японской кинокомпании о Годзилле датируется 2016 годом, когда вышла «Годзилла: Возрождение». При небольшом бюджете лента собрала почти 80 млн долларов и была признана успешной. Однако Кэйдзи Ота сразу оговорился, что Toho не будет снимать сиквел фильма, а начнет строительство киновселенной с нуля. В Toho намерены взять за образец фильмы Marvel о «Мстителях» и последовательно ввести в киновселенную Годзиллу, Мотру, дракона Кинга Гидору и других персонажей японских легенд, чтобы впоследствии столкнуть их всех вместе.

Новости партнеров

Disney+ получил права на «Человека-паука»

кадр из фильма

Компания Sony заключила многолетнюю сделку с Disney о показе своих фильмов. Как сообщает Deadline, по ее условиям «Человек-паук» и другие крупные франшизы студии впервые будут показаны на стриминг Disney+. С 2020 по 2026 годы кинотеатральные релизы Sony, у которой нет своего онлайн-кинотеатра, будут выходить на Disney+ и Hulu. По условиям соглашения, Disney также получит права на показ старых проектов, включая франшизы «Человек-паук», «Морбиус»,«Венома», «Джуманджи» и «Монстры на каникулах». Новые фильмы Sony появятся на сервисах Disney после завершения проката и релиза на Netflix в США (ранее стриминг получил эксклюзивное право первым показывать фильмы Sony).

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма
Теги: Disney, Sony, соглашение, Disney+
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ян Цапник: «Олег Басилашвили продал меня Эльдару Рязанову»

Илья Золкин

О ТОМ, КАК ПОПАЛ В КОМЕДИЮ «ЛЮБОВЬ И МОНСТРЫ»

— Мне прислали сценарий, я прочитал. Потом что-то добавил, что-то убавил под чутким руководством режиссера Кати Краснер. Кстати, на съемках в кадре не было выпито ни одной капли алкоголя. Это всё игра. Герой мой не запойный, просто всё время под градусом ходит. Поэтому и мир совершенно по-другому у него выглядит. А с монстрами он борется своеобразно, орошая их спиртным.

О ПРОПАГАНДЕ АЛКОГОЛИЗМА В ФИЛЬМЕ

— Ханжество никто не отменял. Когда люди в жизни занимаются одним, а где-то на экране все настолько хорошие, и никто даже в туалет не ходит, — в этом есть не то, что неправда, а какое-то омерзение. Если этот сценарий построен в данном случае на спасении через напитки, которые монстры не выдерживают, почему бы не снять такое? Не думаю, что это слишком.

О ФОРМУЛЕ КИНОУСПЕХА

— Иногда — стреляли-стреляли, никуда не попали. А бывает, все бомбы упали в одну воронку. Кино — не математика, не физика, здесь нет какой-то формулы. Не только от актеров зависит судьба фильма. Существует монтаж, музыкальная подложка, и не всегда ты видишь то, что ожидал.

О СТОЛИЦЕ И ПРОВИНЦИИ

— Везде герои существуют — и в провинции, и в столице. Думаю, что настоящий актер не задумывается об этом. В 1960-е, 1970-е, 1980-е годы было глубоко фиолетово, где играть. Работаешь, допустим, в Челябинске или в Свердловске, а снимаешься в Москве, в Ленинграде. Не было границ в профессии. Это сейчас разделилось: пара «жирных» городов, а всё остальное называется провинцией.

О ДЕНЬГАХ

— Для меня деньги никогда не являлись стимулом. Это вообще не главное. У Вани Твердовского в «Конференции», вообще, все бесплатно снимались, в том числе и я. Главное — материал, режиссер и партнеры, которые горят идеей.

О РАБОТЕ НАД РОЛЬЮ

— Я исхожу из того, что все — люди. Хочется увидеть в персонаже человечное, и чтобы зритель хоть на миг его пожалел. Когда начинаю работать над ролью, исхожу только из этого. Поэтому и мэр, и министр — разные, всех своих персонажей я одинаково люблю.

О ТОМ, СКОЛЬКО КАРТИН В ЕГО ФИЛЬМОГРАФИИ

— Черт его знает, давно не считаю. Наверное, 280–290. Фитюльки какие-нибудь — десятый гриб за кулисами во втором составе, я забыл уже о таких проектах. Я рад, что у меня разные роли — главные и эпизоды. Но в каждой работе я стараюсь не повторяться, а выкладываюсь на 100%.

О ТЕХ, С КЕМ НАЧИНАЛ АКТЕРСКУЮ РАБОТУ

— Это всё — моя семья. К сожалению, уже почти никого не осталось. Помню, как Стржельчик, подарил мне ботинки, в которых выступал на концертах, лакированные. Кирилл Лавров — мой отец в театре. Он дал мне дорогу в профессию. Кирилл Юрьевич — редкой души был человек. Не любил, когда врут, а я всегда говорил правду. Он был ребенком войны. Пытался удрать на фронт, но его поймали и вернули матери. Потом служил на Дальнем Востоке, летал бортмехаником на самолете П-2. Помнил Устав караульной службы на японском языке!

А Олег Басилашвили — мой крестный отец в кино. Он «продал» меня Эльдару Рязанову на маленький эпизодик в фильме «Привет, дуралеи!». Я придумал себе образ, характер, показался режиссеру и в конце заявил: «Ну, хоть живое место в фильме будет». Рязанов назвал меня нахалом, но в фильме оставил.

О ТОМ, ЧУВСТВУЕТ ЛИ СЕБЯ МАСТОДОНТОМ

— Нет, я чувствую себя неполноценным артистом, потому что у меня осталось только кино. Мне приходят приглашения из антреприз. Не хочу ничего плохого говорить, но это не моё.

О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЕРНУТЬСЯ В БДТ

— Того БДТ, которому я служил, к сожалению, уже не повторится. Это великий театр — Большой драматический. Театр — как цветок. Его посадили, он вырос, расцвел, потом начинает вянуть, опадать. Приходит садовник, сажает новое растение. Наш БТД остался в прошлом. Понимаете, после того, что было, идти в какой-то другой театр, это всё равно, что, увидев раз подлинник Рубенса, потом смотреть на репродукцию.

В театре для меня важен режиссер-единомышленник. Таким был Темур Нодарович Чхеидзе. А еще в БДТ ставил Жак Лассаль из «Комеди Франсез». Я играл у него в «Жорже Дандене». По-русски вообще не говорил, с двумя переводчиками. Но он поверил в меня.

ОБ ОРИЕНТИРАХ В ПРОФЕССИИ

— Ориентир у меня один — не посрамить нашу великую русскую театральную школу. Ту — старую, настоящую, школу переживания. Она другая, нежели сейчас. Когда обладаешь классическими знаниями, у тебя есть фундамент. И дальше ты существуешь, играешь, как хочешь.

О ТОМ, НАДО ЛИ УЧИТЬСЯ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ

— Надо. И у хороших мастеров. А потом, лет десять поработать в театре. Без знаний ты можешь сниматься, пока не потребуется играть еще кого-то, кроме себя. Хотя, бывают исключения.

Театр остается в тебе на всю жизнь, он питает тебя. Мне моя коллега из Москвы Юля Сулес подарила футболку: на груди — Товстоногов с сигаретой, а на спине надпись — «Бывших БДТэшников не бывает». Я ее всегда надеваю на важные события.

(Зоя Игумнова, «Известия», 22.04.21)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Ян Цапник

Майкл Шин стал серийным убийцей в «Блудном сыне» на ТВ-3

предоставлено пресс-службой ТВ-3

Российская телепремьера детективного сериала производства Fox «Блудный сын» состоится на канале ТВ-3 26 апреля 2021 года. Одну из ролей в сериале сыграл британский актёр Майкл Шин, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала.

Герой Шина – обаятельный доктор Мартин Уитли, оказавшийся серийным убийцей по прозвищу «Хирург». На его счету – 23 жизни, и поэтому Уитли отбывает пожизненное заключение в психиатрической клинике. Его сын Малкольм Брайт унаследовал от отца способность видеть преступление глазами убийцы, и это помогает ему лучше понять мотивы отца, разобраться в себе и постараться использовать эту способность во благо. Сначала Малкольм служил в ФБР, но был вынужден уволиться, и теперь помогает полиции Нью-Йорка под началом Джила Арройо – офицера, когда-то арестовавшего его отца. Брайт регулярно общается с Уитли, и тот мастерски помогает ему составлять психологические портреты убийц – ведь кто ещё может знать их внутренний мир так же хорошо?

- Я сам несколько лет работал над сценарием по мотивам биографии так называемого «Убийцы с Грин-Ривер», - говорит Майкл Шин. - И хотя в «Блудном сыне» у меня совсем другой персонаж, тот опыт позволил мне очень глубоко погрузиться в психологию маньяка. Кроме того, готовясь к роли я посмотрел несколько документальных фильмов, оказавшихся очень полезными. В их числе был и фильм о британском докторе Гарольде Шипмане – уважаемом и всеми любимом профессионале и добропорядочном гражданине, который, как выяснилось позднее, творил ужасные вещи.

В роли Малкольма Брайта – английский актёр, выпускник лондонской Центральной школы ораторского и актёрского искусства Том Пэйн, знакомый зрителю по историческому фильму «Лекарь: Ученик Авиценны» и роли Иисуса в сериале «Ходячие мертвецы». Специальность Малкольма Брайта – профайлер. Так называют криминалиста, который анализирует наиболее характерные частные признаки человека, используя совокупность психологических методов оценки и прогнозирования поведения. Считается, что одна из первых попыток составления психологического портрета убийцы принадлежит британскому хирургу Томасу Бонду, которую он предпринял в 1888 году для поимки Джека-потрошителя (как известно – безрезультатно).

- Работая над ролью, я изучил несколько документальных историй людей, оказавшихся в такой же ситуации, что и мой герой, - рассказал Том Пэйн. - Одна из них – история Мелиссы Мур, дочери маньяка по прозвищу «Убийца с улыбающимся лицом». Эта девушка нашла в себе силы публично рассказать о себе – о том, как она общалась с людьми, пострадавшими от её отца, о своей матери, об отношениях с папой, а также о страхах и боли, которые вызывают осознание того факта, что твой отец – серийный убийца. Слушать её полный боли рассказ было очень непросто, но это помогло мне в понимании моего героя, который находится в аналогичном положении. Он пытается анализировать поступки отца, чтобы обнаруживать сходства и различия между ними.

«Блудный сын» от создателей сериалов «Ривердейл» и «Леденящие душу приключения Сабрины», продюсеров Грега Берланти и Сары Шехтер, а также сценаристов Криса Федака («Чак», «Вечность») и Сэма Склавера («Убить скуку») стал хитом канала Fox и онлайн-платформы HBO Max в Северной Америке. Аудитория премьерной серии на ТВ превысила 7 млн зрителей, а сам проект оказался настолько успешен, что руководство канала продлило его на второй сезон, который стартовал в эфире в январе 2021 года.

Начало эфира в 20.20.

Фото: предоставлено пресс-службой ТВ-3
Теги: ТВ-3, Майкл Шин, анонс показа, сериалы, Блудный сын

Новости партнеров

β 16+