Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Влад Валов (Шеff): «Мне жаль русскую провинцию, которая считает рэпером Басту»

20.12.2017 14:05 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ «ВЕРСУС» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЭПОМ?

– Рэп – это поэзия, которая произрастает на ритмах. В хип-хопе изначально был ломаный бит, под который МС раскидывали свои слоганы, заставляя тем самым придумывать новые танцевальные элементы. Любой поэт может рифмовать, но далеко не каждый сможет сделать это в ритмах 70 ударов в минуту, в классических 90 ударов в минуту или в 120 BPM. Поэтому если хотите, чтобы «Версус» назывался рэп-битвами, включите бит и пригласите в жюри главных рэп-специалистов страны. Успех Гнойного как рэп-исполнителя выглядит для классиков жанра, мягко сказать, неубедительным. Пусть побьется под ритм, как это принято в хип-хопе, и тогда мы узнаем реальный результат. А пока не называйте это рэп-баттл, называйте это действие грязным литературным бэтлом, стендапом или как-нибудь еще.

О ПРИЧИНАХ УСПЕХА ГНОЙНОГО

– Сейчас интернет меняет правила игры во многих сферах деятельности, но рэп-музыка была создана на улицах. Могу лишь догадываться, на чем строится известность «рэп-баттлера» Гнойного – это использование рычагов воздействия через интернет, продвижение своего сомнительного рэп-творчества с помощью YouTube и Facebook. А далекие от культуры люди, не имея понятия об этом жанре, поддержали. Сегодня все делается очень просто – положи чуть-чуть денег и получишь свою порцию славы. Это обертка, на которую купились. Рэп – сложная ритмическая поэзия. Чтобы ее создавать, нужно обладать очень разными навыками и талантами.

О ДЕЛЬФИНЕ

– Дельфин еще в 80-х вместе с нами танцевал брейк-данс, он был в нашей хип-хоп-тусе. Состоял в отличном проекте «Дубовый Гай» и в популярном «Мальчишнике», но однажды он решил остановиться и выйти. А произошло это так. Мы в Москве в студии писали альбом «Налетчики Bad B.», куда приглашали разных известных артистов из мира хип-хопа, и вдруг он ни с того ни с сего заявил в микрофон: «Я ненавижу музыку черных и их самих!» Я решил оставить эту фразу, но он тем самым навсегда отрезал себя от хип-хоп-культуры и после этого ушел куда-то в альтернативную сторону. То, что он делает сейчас, – далеко не рэп и не хип-хоп, это поэзия под музыкальное сопровождение. Но я к нему отношусь с уважением хотя бы за то, что он не называет свое творчество рэп-музыкой.

О КРИМИНАЛИЗАЦИИ РУССКОГО РЭПА

– Рэп во всем мире имеет криминальный оттенок, это же музыка улиц и в первую очередь бедных районов. У такой рэп-музыки даже название есть – гэнгста-рэп. Русский рэп не исключение, тем более наш рэп начинался в 90-х, во времена бандитского беспредела и продажных ментов. А сейчас это отголоски. Посмотри, о чем идут сериалы по телевизору, какие фильмы выпускают мировые студии, в какие компьютерные игры играют тинейджеры. Тема криминала затрагивает все слои и возрасты нашего общества. Рэп-лирика в данном случае просто отражение социальной культуры страны.

О БАСТЕ

- Я даже никого не знаю, кто бы знал хоть один хит Басты. Баста – поп-рэп-исполнитель лейбла «Газгольдер», к хип-хопу не имеет никакого отношения. Он обычный артист с претензией на рэп. Его слушатель, как я подозреваю, находится как раз на «Русском радио», в рабочий перерыв он читает глянцевый унисекс-журнал GQ. Над Бастой работает большая промо-группа, а тем временем другие талантливые артисты на лейбле остались не у дел. Но это дело лейбла, я это обсуждать не собираюсь. Скажу лишь, что мне жаль русскую провинцию, которая верит таким премиям и считает, что Баста исполняет настоящий рэп. Нужно видеть грань между настоящим рэпом, который является частью хип-хопа, и поп-рэпом. Баста – это Богдан Титомир в прошлом.

Когда во второй половине 90-х рок «опопсел» окончательно, мы заняли всю его нишу. После того как мы сделали рэп-музыку очень популярной, к нам стали приходить все. Я тут недавно судил питерский рэп-баттл между двумя депутатами. Вот стоят они, пялятся в мониторы и читают с них какие-то стишки. Они даже наизусть их выучить не смогли, но с умным видом изображали мастерство фристайла. И вот это я должен судить! Ребята, ну не нужно, завязывайте вы с этими рэп-баттлами.

ОБ ОТЦЕ ДЕЦЛА

–Александр Толмацкий появился в моей жизни, когда я возвел хип-хоп-культуру на пик. А ему нужно было спасать свой канал «Муз-ТВ», где он работал продюсером. Он предложил мне партнерство и безлимитное продвижение хип-хоп-культуры на его канале. Толмацкий занимался деньгами, а я как раз создавал движение и идеологию проектов «Bad B. Альянса» (Bad Balance, Децл, «Белый шоколад», «Легальный Бизне», Шеff). Со временем в рэпе стали появляться новые люди из других культур или те, кто захотел переписать ход истории. Тот же Оксимирон в интервью как-то заявил, что до него в России никто рэп не читал, а Баста вообще умудрялся 15 лет избегать встречи со мной. Да, для них это просто бизнес. За этими ребятами стоят люди с деньгами, которые не знают хип-хоп-культуру. И я нахожусь в тихом замешательстве, когда зеленые СМИ, не понимая, кто есть кто в рэпе, рисуют новые звезды и пишут «Гнойный и Оксимирон – лучшие рэперы», а Баста стал «обложкой года».

ОБ «АНШЛАГЕ» ТИМАТИ В «ОЛИМПИЙСКОМ»

- Просто есть специально обученные промоутеры, которым платят за то, что они приводят на подобные концерты людей. Это такой трюк – нагнать народ, чтобы показать успешность артиста. Продано 3 тысячи билетов, но нужно собрать зал в 30 тысяч человек. Компания, на которую подписан артист, начинает платить деньги, чтобы у него был «аншлаг». У команды Тимати точно такие же методы работы – загон толпы. Дело в том, что если артист показывает, что он может собрать стадион, то он получает больше приглашений на корпоративы, идут деньги от рекламы и т.д. Давно уже известно, что наш шоу-бизнес – это пузырь.

О «РЕКОРДНЫХ» ПРОСМОТРАХ РЭПЕРОВ НА YOUTUBE

–Ты что думаешь, что реально столько людей посмотрели битву Оксимирона и Гнойного? Реальная аудитория рэп-музыки в России – это тысяч 500, плюс пара миллионов прохожих и сочувствующих. Откуда берутся эти 20 миллионов просмотров?! Это покупной трафик, чтобы набивать себе цену. Раньше распространение музыки шло через диски, кассеты и ТВ-эфиры, сейчас все это заменил интернет. Теперь здесь основное продвижение интеллектуальной собственности. Поэтому тот, кто сейчас продвигает артистов, покупает им виртуальную аудиторию. Это нормально, типа, строят мегамолл и ждут посетителей.

О ВОСХОЖДЕНИИ ДЕЦЛА

– ОК, расскажу, как есть. Все началось с того, что я встретился с ТВ-ведущей Авророй. Мы, Bad Balance, ей очень нравились, и она позвала нас в эфир «Муз-ТВ». Я сказал, что у меня нет денег оплачивать все эти эфиры: всем было известно, что «Муз-ТВ» – это самое коррумпированное музыкальное вещание. Аврора хотела меня разубедить и предложила организовать встречу с новым продюсером канала Александром Толмацким. Мы встретились. Он стал предлагать сотрудничество, но на своих условиях, а у меня уже было плотное сотрудничество с MTV, и я мог себе позволить торговаться. В итоге договорились, что будем партнерами по «Хип-хоп-инфо», но они отдают нам свои возможности по эфирам на «Муз-ТВ». И вдруг Толмацкий говорит: «Слушай, у меня тут сын подрастает. Посмотри на него, а?» Привел Кирилла – он тогда только приехал из швейцарской школы. Такой смешной малыш с прической каре. Ну что, я сделал из него рэпера. Даже Децл – это мое название.<…> Я пошел на это осознанно и подцепил за Децлом все поколение, которое пошло дальше за ним, а следовательно, за хип-хопом! Я придумал отечественным школам настоящего героя, через которого нес слово. Через год на парня обрушилась звездная болезнь, и ему было трудно с ней бороться. Я же помогал ему, как мог, вовлекал в творчество. И объявил, что третий альбом он должен постараться написать самостоятельно. Децлу я сделал два великолепных альбома, которые взорвали все без исключения города. Но планка была все-таки слишком высоко задрана.

О ЛИГАЛАЙЗЕ

– Я его заметил году в 1997–1998, подумал, что парень оригинально читает, и предложил ему записать трек «Готовы ли вы?!» в наш альбом «Город Джунглей». В это время как раз уходит Михей, который намекает: «Возьми вместо меня Лигалайза». К этому моменту я как продюсер делаю Лигалайзу его собственную группу «Легальный Бизне», куда вошли NPans и DJ Tonik. Но когда мы с группой собрались в Нью-Йорк записывать альбом «Каменный лес», то он просит взять его с собой, хотя я собирался брать солистом совсем другого человека. Это, конечно, спустя время уничтожило его собственный проект, потому что он из него просто выпал. Группа перестает гастролировать. В итоге вышло так, что песню «Пачка сигарет» до дыр закрутили все каналы – а концертов не было, потому что группы уже не было. Концерты были только у Децла. Лигалайз все больше уходил в себя, хотя я его предупреждал о всех рисках, связанных с переходом в Bad B.

(Надежда Померанцева, Reminder, 17.12.17)

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

23.04.2024 20:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.

Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Гран-КуражЪ, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума
β 16+