Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

На конференции “Offstage” изучили современный подход к зрителю

13.11.2017 16:34 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+

Конференция “Offstage”, посвященная проблемам театрального маркетинга и современным подходам в работе со зрителем, прошла 8 и 9 ноября 2017 года в отеле “Советский”. В мероприятии приняли участие представители более чем 30 регионов России: от Хабаровска до Мурманска. Ведущим основных панелей стал главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов.

День первый

Первый день мероприятия открылся Стратегической сессией с участием советника министра культуры РФ Вадима Ванькова и исполнительного директора компании Ticketland Виталия Виноградова. Выступающие поделились данными по количественным и качественным изменениям зрительской аудитории, а также рассказали о существующих и планирующихся государственных программах, имеющих своей целью рост театральной аудитории.

Логическим продолжением предыдущей сессии стала кейс-сессия, посвященная инновациям в билетной индустрии. Руководители компаний Ticket Cloud и Cryрto.tickets Егор Егерев и Катерина Кириллова рассказали о том, как внедрять достижения цифровой экономики в процесс разработки билетной политики.

Денис Каргаев, Ирина Безрукова, Юрий Грымов

Художественный руководитель театра “Модерн” Юрий Грымов, актриса Ирина Безрукова, руководитель отдела по связям с общественностью Пермского Академического театра оперы и балета Василий Ефремов и сооснователь продюсерской компании “Команда +1” Денис Каргаев в своей сессии рассказали о том, как формировать лояльное зрительское сообщество, вести работу с разными категориями театральной аудитории и поддерживать постоянный интерес к художественному продукту. Юрий Грымов в красках поведал об организации работы со зрителем в своём театре, пожаловался на невысокую зарплату (68.000 рублей) и дал нелицеприятную характеристику аудитории, которая вместо того, чтобы, красиво одевшись, приобщиться к театральному искусству, так и норовит заявиться в театр в замызганных кедах, а то и вовсе отодрать рекламную плазменную панель с фасада здания.

Тимур Алейников

Особый интерес гостей конференции вызвала презентация заместителя директора ГИВЦ Министерства культуры РФ Тимура Алейникова об инфраструктурных проектах министерства в цифровой среде.

Кирилл Малышев, Максим Каморников, Максим Шелунцов

Еще одной актуальной темой для обсуждения стало продвижение театра в digital-пространстве. Директор по маркетингу Radario Кирилл Малышев, сооснователь продюсерской компании “Команда+1” Максим Шелунцов, исполнительный директор Greenlabs.ru Максим Каморников рассказали о том, как правильно интерпретировать и анализировать данные о зрителях, рассказали о некоторых механизмах продвижения в социальных сетях, дали практические советы по использованию Yandex.Metrica и Google Adverts применительно к театральному искусству. Во время выступления коммерческого директора Weekend Agency Максима Полкунова разгорелся нешуточный спор по поводу того, нужно ли театрам сотрудничать с билетными и кассовыми операторами, или же выгоднее заниматься реализацией билетов самостоятельно, используя альтернативные платформы.

Оганес Мартиросян-Рояк

Руководитель проекта 3АО “Полимедиа” Оганес Мартиросян-Рояк поделился реальными примерами применения мультимедиа-технологий в театре. Он подчеркнул, что “технологии мэппинга, трэкинга и внедрение голограммных технологий позволяют зрителю получить именно тот эмоциональный контакт, за которым он и приходит в театр”. Спикер посоветовал не бояться внедрять что-то новое - оно стоит вполне приемлемых денег.

Ольга Федянина, Николай Фомичев и Александр Бирман

Финальной дискуссией первого дня стало выступление журналистов Ольги Федяниной, Николая Фомичева и Александра Бирмана. Театральный обозреватель “Коммерсантъ-Weekend” Ольга Федянина отметила тенденции, которые сейчас наблюдаются в области взаимодействия театров и СМИ, уделив особое внимание привлечению блогеров в театральную среду. Используя блоггинг как новый канал связи, можно значительно увеличивать целевую аудиторию и более активно продвигать свой театр и продукт. Современные блогеры и влогеры отчасти выполняют роль критиков, делясь собственными впечатлениями и эмоциями со своими зрителями.

Продюсер программы “Афиша” и руководитель отдела межпрограммных проектов телеканала “Россия Культура” Николай Фомичев дал несколько практических советов, как выстраивать долгосрочное и эффективное взаимодействие со средствами массовой информации. Спикер отметил, что, приглашая корреспондентов, “нужно организовать встречу, все объяснить и рассказать, и, конечно, дать достаточно времени для съемки сюжета”. Аналитик телеканала РБК Александр Бирман рассказал о том, что нужно не только приглашать местные СМИ, но и пытаться “вписаться” в федеральную ленту.

День второй

В начале второго дня выступили делегаты, имеющие немосковский опыт продвижения культурных учреждений и мероприятий. 3аместитель директора Челябинского театра драмы имени Наума Орлова Алла Точилкина поделилась результатами своего социологического исследования, которое наглядно демонстрирует, как важна образовательная и просветительская работа в рамках театра, а также взаимодействие с альтернативными каналами коммуникации. Начальник отдела развития Санкт-Петербургского Большого театра кукол Наталья Сергеевская рассказала о необходимости использования креативных подходов и краудфандинговых технологий. Заместитель директора Свердловской филармонии Светлана Черных поделилась уникальной информацией, которая позволяет автоматически сегментировать публику по категориям и предлагать им соответствующие билетные и ценовые опции.

Роберт Тер-Абрамян

Несколько неожиданным было выступление на театральной конференции представителя спортивной индустрии Роберта Тер-Абрамяна. Он рассказал о корпоративной социальной ответственности, отношениях с органами государственной власти и в целом о спонсорской поддержке - оказалось, что эта тема участников конференции весьма заинтересовала. Руководитель Enframe Design & Decor Павел Долгов, в свою очередь, рассказал о возможностях частной оформительской мастерской на примере собственной компании.

Анастасия Елаева

Ключевой темой для дискуссий стало взаимодействие с крупными брендами, предложение услуг спонсорства и внедрение политики корпоративной социальной ответственности. Глава департамента корпоративных коммуникаций РR-агентства Grayling Анастасия Елаева привела несколько удачных примеров того, как может реализовываться взаимодействие культурных институций с крупными брендами. Так, в одном из театров ставился мюзикл, передававший атмосферу 60-70-х годов, а одним их символом этого времени были джинсы. Компания Levi’s предоставить одежду театральной труппе, а театр выстроил с ними соответствующую политику лояльности - так взаимодействие с крупными брендами может лежать в “околотеатральной” плоскости, делая тем самым театр доступным и комфортным для зрителя. Пресс-секретарь компании “Плюс” Артем Горбачев рассказал о том, как золотодобывающая компания на протяжении многих лет помогает театрам. Одним из успешных проектов “Полюса” является фестиваль “Территория Магадан”, который помогает театрам как получать финансирование, так и в целом внедряться в общероссийский театральный контекст. Генеральный директор АНО “Фестиваль “3олотая маска”” и директор Театра Наций Мария Ревякина поделилась информацией о том, где можно найти финансирование, особенно для театров из регионов. Спикер выделила следующие источники получения материальной помощи: фонд “Друзья” (“Сколково”), фонд Тимченко, фонд президентских грантов, а также напомнила, что Министерство культуры РФ выделило специальные субсидии на поддержку театров в регионах. Мария также отметила, что сотрудничество с крупными брендами может происходить через добровольные пожертвования со стороны последних. Для этого спикер рекомендует зарегистрировать фонд на юридическое лицо, чтобы поступающие средства не облагались налоговым бременем. Наконец, руководитель автономного некоммерческого общества “Музыкальное сердце театра” и исполнительный директор event-бюро “Сектор” Дмитрий Калантаров объяснил, как правильно работать с корпоративным сегментом, а также составлять грамотные спонсорские и коммерческие предложения. В частности, корпоративным клиентам могут быть интересны некоторые имиджевые и маркетинговые истории, event-услуги, а также VIР-гостеприимство и кейтеринг. В презентации обязательно нужно указывать дополнительные возможности театра, используемые каналы коммуникации, статистику и аналитику по ним; перечислять почетных гостей мероприятия, а также варианты партнерской интеграции (пакеты услуг и их стоимость). Самое главное, отмечает Дмитрий, - “смотреть на свою площадку с разных углов зрения, быть проактивным и добавлять интерактивность в любом возможном ракурсе, поскольку это позволяет установить прямой эмоциональный контакт с вашим зрителем”.

Дмитрий Калантаров

В практическом блоке, где выступили директор Международного фестиваля-школы современного искусства “Территория” Екатерина Якимова и глава департамента корпоративных коммуникаций РR-агентства Grayling Анастасия Елаева, слушатели смогли окунуться в реальную практику и узнать о технологиях работы со зрителями, а также о том, как выстроить креативное партнерство с брендами в любом регионе.

На финальной дискуссии конференции было решено обратиться к мнению знатоков и любителей театра, людей с большим опытом “театрального боления”. Представители зрительского сообщества “Про театр” поделились своим видением того, в чем заключается эффективное взаимодействие зрителя и театра, что лежит в основе мотивации людей, которые “болеют” театром.

За два дня участники конференции смогли получить огромное количество практических знаний и обзавестись нужными связями. Структура конференции была построена таким образом, чтобы обсуждаемая проблематика была показана с разных сторон, учитывала разные точки зрения.

Следующая конференция “Offstage” состоится в 2018 году.

Евгений Сафронов, Вадим Ваньков, Виталий Виноградов

Артем Горбачев

Павел Долгов

Скончался Зураб Базоркин из Самарского театра оперы и балета

соцсети

Актер и педагог Зураб Базоркин скончался на 78-м году жизни 24 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу его кончины выразил коллектив Самарского театра оперы и балета, в котором он служил с 1976 года. Прощание с Зурабом Базоркиным состоится в Колонном зале театра в 25 апреля.

Среди ролей актера - Амонсро ("Аида"), Ренато ("Бал-маскарад"), Онегин ("Евгений Онегин"), Мизгирь ("Снегурочка") и многие другие. Зураб Базоркин был народным артистом Ингушской АССР.

Как мы сообщали ранее, Филипп Лоденбаш умер на 89-м году 22 апреля 2024 года.

Фото: соцсети
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

Театр «МОСТ» отметит юбилей пьесы «104 страницы про любовь»

23.04.2024 16:33 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой театра

Показы музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» состоятся 24 апреля и 31 мая 202 года на Основной сцене Театра «МОСТ». Они будут приурочены к 60-летнему юбилею пьесы, который отмечается в этом году, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра.

Первая экранизация произведения, написанного Эдвардом Радзинским в 1964 году, дала старт его яркой театральной биографии – по всей стране и за рубежом появлялись многочисленные интерпретации история любви бортпроводницы и ученого. Зрителям Театра «МОСТ» будет показана режиссёрская работа Георгия Долмазяна.

- Этой истории 60 лет, а она всё звучит и звучит! Эдвард Радзинский очень тонко поймал и отразил эпоху. Действующие лица — самые главные люди поколения 60-х: физики-ядерщики, которые совершают гениальные научные открытия; стюардессы, летающие в небе; поэты, двигающие вперед восприятие новой молодежной культурной программы. Эта пьеса о духе определенного времени. И этот дух, кстати, необходим именно сейчас — дух лёгкости, счастья, любви, желания любить и быть любимым, – рассказывает Георгий Долмазян.

По словам режиссера, ему очень нравится, что в этой пьесе тема любви представлена без каких-либо прикрас.

- Любовь чистая, любовь ежесекундная — все события в пьесе происходят за очень короткий промежуток времени, - говорит Георгий Долмазян. - Это требует от героев искренности, перехода на другие обороты, и заставляет всё пережить, почувствовать здесь и сейчас, не продумывая своих действий. Здесь все события происходят фактически за одну неделю – как мгновение, как молния! Она сверкнула и исчезла навсегда.

Постановка «104 страницы про любовь» представлена как «музыкальная мелодрама». В главных ролях заняты ведущая актриса Театра «МОСТ» Наталья Дедейко и заслуженный артист РФ Александр Лырчиков.

Ранее стало известно, что показы драмы «На дне» в постановке Юрия Грымова по пьесе Максима Горького состоятся 24 апреля, 7 и 29 мая 2024 года на Малой сцене театра «Модерн». В своей постановке режиссер переместил действие спектакля из условной Хитровки на Рублёвку.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: анонс спектакля, МОСТ, 104 страницы про любовь
β 16+