Американская писательница рассказала о домогательствах Дастина Хоффмана
Американская писательница Анна Грэм Хантер выступила автором гостевой колонки для Hollywood Reporter, где рассказала о домогательствах Дастина Хоффмана. История произошла в 1985 году, когда 17-летняя на тот момент Анна была стажёром на съёмках картины «Смерть коммивояжёра».
- В мой первый рабочий день он попросил сделать ему массаж ступней; я сделала. Он в открытую флиртовал со мной, хватал меня за зад, говорил о сексе со мной и в моём присутствии. Однажды утром я зашла к нему в гримёрку, чтобы узнать, что он будет на завтрак; он посмотрел на меня и неспешно ухмыльнулся, а потом сказал: «Я буду яйцо вкрутую... и клитор всмятку». Окружающие расхохотались, а я ушла, лишившись дара речи. Я пошла в ванную и заплакала, — вспоминает Хантер.
По её словам, она никогда не скрывала эту историю от своих друзей, но поначалу опускала последнюю часть, содержащую сальную шутку, однако потом осмелела, и с каждым новым рассказом ей становилось легче. При этом ей казалось, что если заговорить публично и привлечь в качестве свидетелей других членов съёмочной группы, они наверняка «покачают головами» и скажут, что она не казалась обеспокоенной и «много смеялась».
Анна говорит, что ей очень нравилось работать на съёмках — она была влюблена в Джона Малковича, а внимание Хоффмана поначалу даже льстило — но в конце концов перестало. Она приводит выдержки из писем, в которых рассказывала сестре о том, что происходило в течение пяти недель съёмок. Из них следует, что со временем менялись её отношения с Дастином и чувства, которые она переживала от общения с ним. Сперва ей, как и другим девушкам-стажёркам, пришлось вынести немало пошлостей в свой адрес, и несколько раз она даже била его по рукам; затем однажды актёр обратил внимание на то, что ей не нравится его поведение, принёс ей свои извинения и стал гораздо вежливее и внимательнее. При этом наставница Анны сделала ей замечание, сообщив, что «во имя продакшена необходимо жертвовать некоторыми из своих ценностей».
- Не бывает стопроцентно хороших или плохих людей. Дастин — свинья, но он мне очень нравится, — пишет Хантер в конце.
По словам Анны, сейчас, перечитывая эти письма, она чувствует огромную жалость к той девочке-подростку, которая была готова терпеть унижения, лишь бы побыть рядом со знаменитостью — но при этом она продолжает испытывать к самому Хоффману добрые чувства.
- Да, он был отвратителен — но при этом мог быть и милым, и он очень хотел понравиться мне, — поясняет писательница. — Мне всё ещё нравится смотреть на него на экране. У меня очень долго была видеокассета с фильмом «Тутси», и в свои 20 и 30 я могла пересматривать её бесконечно — даже при том, что я помнила, как сказала ему о своём разочаровании — после этого фильма я ожидала, что он будет гораздо лучше, чем есть на самом деле. Не так давно я впервые за долгое время пересмотрела фильм «Вся президентская рать» и потом написала сестре: «Не странно ли, что он кажется мне сексуальным после всего, что он сделал?».
Анна также пишет, что помимо Хоффмана в её жизни бывали и другие случаи приставаний — и порой ей приходилось терпеть, потому что внимание мужчин нравилось ей больше, чем его отсутствие. По словам Хантер, через полтора года после съёмок «Смерти коммивояжёра» до неё стал домогаться другой актёр в возрасте, имени которого она не называет.
- Описывая то, как сексуальные насильники обращаются с детьми, чтобы потом использовать их в своих целях, употребляют выражение «втираться в доверие» — но что, если они втираются к нам в доверие для того, чтобы нами пользовались другие мужчины? Может быть, старшие ребята в школе проложили дорожку для Дастина Хоффмана — а тот, в свою очередь, проложил дорожку другому актёру, который проложил дорожку всем остальным мужчинам в возрасте, о которых я знала, что они прохвосты, но меня всё равно к ним тянуло? Мне 49, и я понимаю, что то, что делал Дастин Хоффман, укладывается в более широкие рамки того, через что женщинам приходится проходить в Голливуде и не только. Он был хищником, я — ребёнком, и это было сексуальными домогательствами, — подытожила писательница.
Hollywood Reporter также приводит официальное заявление самого Хоффмана, который дал комментарий после выхода колонки.
- Я испытываю огромное уважение к женщинам и чувствую себя ужасно из-за того, что какие-то мои действия могли поставить её в неудобное положение. Мне очень жаль. Это не отражает моей истинной сути, — сказал актёр.
О смерти Вячеслава Добрынина и разводе Сергея Шнурова расскажет «Светская хроника»
Новый выпуск программы «Светская хроника» покажет Пятый канал 4 октября 2024 года. Одной из главных тем станет смерть Вячеслава Добрынина. Что стало причиной смерти артиста? Почему в последние годы он перестал выступать и вел закрытый образ жизни? Кто помогал ему восстанавливаться после тяжелой болезни? И кому достанется наследство автора десятков шлягеров?
«Светская хроника» также расскажет, что бессменный лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров разводится с четвертой женой. Что стало причиной распада семьи и как супруги намерены делить имущество стоимостью миллиард рублей?
Кроме того, зрители узнают, что не поделили Ольга Бузова и Ирина Салтыкова, почему Сергей Зверев хочет переехать жить в деревню и кто помогает звездам шоу-бизнеса по дому.
Эфир в 23.10.
О Романе Мадянове и юбилеях Сергея Скрипки расскажут в «Однажды…»
Новый выпуск программы «Однажды…» покажет НТВ 6 октября 2024 года. Сергей Скрипка пригласит телезрителей в гости, создатели «Золушки» расскажут о премьере киноверсии оперы, Владимир Кошевой поведает о чудесах перевоплощения, внучка Михаила Ульянова шокирует общественность, а архивное интервью Романа Мадянова станет данью памяти.
5 октября народный артист России, художественный руководитель и директор Российского государственного симфонического оркестра кинематографии, Сергей Скрипка отмечает 75-летие, а самому оркестру в этом году исполняется 100 лет. Днём Скрипка пропадает на репетициях, а расслабиться может только дома, в кругу семьи. Известный дирижёр – счастливый муж, отец и четырежды дедушка. Внуки Артём и Роман пошли по его стопам.
Актёр Владимир Кошевой за свою 25-летнюю карьеру сыграл в кино и театре множество реальных исторических героев. В этом сезоне на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге Кошевой предстанет в образах Иосифа Джугашвили в спектакле «Рождение Сталина» и Всеволода Мейерхольда в спектакле «Мейерхольд. Чужой театр».
Мог похвастаться десятками уникальных ролей и народный артист СССР Михаил Ульянов. Новость о том, что внучка Елизавета распродаёт личные вещи дедушки, возмутила культурную общественность. На связь с директором театра Вахтангова Кириллом Кроком Елизавета не выходит.
На прошлой неделе не стало заслуженного артиста России Романа Мадянова. Жизнь любимого телезрителями актёра унесла тяжёлая болезнь. Роман Сергеевич был органичен в любом жанре – от детской сказки до мрачного арт-хауса. В памяти тысяч людей он останется поистине народным артистом и большим талантом.
Эфир в 14.05.
Риз Уизерспун напишет роман и снимет по нему фильм
Риз Уизерспун стала писательницей. Свой первый роман в жанре саспенс (название которого пока не объявлено) она создает в соавторстве с известным американским писателем-детективщиком Харланом Кобеном.
- Сказать, что я поклонница творчества Харлана, — это сильное преуменьшение... тот факт, что он нашел мою идею для этого триллера достаточно интригующей, чтобы захотеть сотрудничать со мной в качестве соавтора, — это мечта, которая становится реальностью, — заявила актриса. - Придумывать с Харланом, как взволновать аудиторию загадочными персонажами и сложными сюжетными поворотами, уже было веселее, чем я могу описать. Не могу дождаться, когда все прочтут то, что мы сочинили.
- Я уже много лет являюсь большим поклонником Риз Уизерспун, — сказал в ответ Кобен. - Будь то актерство, продюсирование, создание и даже выбор книжного клуба, инстинкты Риз в повествовании историй во всех медиа не имеют себе равных. Как только мы начали обсуждать ее идею, пути назад уже не было. Сотрудничество с Риз было чистой радостью и таким творческим вознаграждением.
Роман будет выпущен в 2025 году в издательстве Grand Central Publishing, и Уизерспун уже планирует его экранизацию. Харлан Кобен известен циклом историй про Майрона Болитара и отдельными книгами про других героев. Первой экранизацией стал фильм «Не говори никому», снятый французским режиссером Гийомом Кане в 2006 году. В 2018 году писатель подписал контракт с Netflix на экранизацию 14 своих книг, первой из которых стал «Незнакомец» (2020).