Умерла исполнительница роли медсестры Рэтчед Луиза ФлетчерПевице Нексюше диагностировали ВИЧФестиваль Banger Fest переезжает под крышуУмер режиссер «Вечного зова» Владимир КраснопольскийОльга Орлова сообщила о своей беременностиУ Джонни Деппа роман с его адвокатомИгорь Матвиенко стал народным артистом РоссииАллу Пугачеву проверяют на дискредитацию армииУмерла создатель «Программы А» и «Антропологии» Елена КарповаСергей Пускепалис погиб в ДТПКоролеву Елизавету II проводили в последний путь«Фабельманы» победили на кинофестивале в ТоронтоАлла Пугачёва требует признать её иноагентомМаксим Галкин* прокомментировал статус иноагентаУмер Игорь МасленниковМаксим Галкин признан иноагентомКарди Би осудили за драку в клубеНовый фильм Тайки Вайтити выйдет в апреле 2023 года, а сиквел «Головоломки» - в июне 2024-гоБлейк Лайвли и Райан Рейнольдс в четвертый раз станут родителямиРоссийский национальный оркестр не продлит договор с Михаилом Плетневым

Сегодня: юбилеи Джины Лоллобриджиды и Дмитрия Назарова

4 июля 2017 года

25 лет назад умер композитор Астор Пьяццолла.

25 лет назад умерла актриса Людмила Целиковская.

35 лет назад Оззи Осборн женился на Шерон Арден.

48 лет лидеру группы «Слот» Игорю Лобанову.

58 лет пародисту Игорю Христенко.

60 лет актёру Дмитрию Назарову.

70 лет назад родился актёр Лембит Ульфсак.

90 лет актрисе Джине Лоллобриджиде (на фото).

155 лет назад во время пикника Чарльз Доджсон начал рассказывать Алисе Лидделл историю о девочке, побежавшей вслед за кроликом в Страну чудес. Впоследствии из этого получилась сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес».


5 июля

Фестиваль Park Live пройдёт на «ВТБ-Арене».

43 года телеведущей Тутте Ларсен.

44 года актёру Андрею Зиброву.

55 лет назад родился сценарист Алексей Саморядов.

61 год барду Вадиму Мищуку.

79 лет оператору Николаю Немоляеву.

80 лет актрисе Алле Будницкой.


6 июля

Эксклюзивный летний концерт рэпера Мота состоится в клубе Gipsy.

Аргентинский гитарист Гонсало Бергара даст концерт в ММДМ.

«Сансара» отметит день рождения Александра Гагарина в «Мумий Тролль Music Bar»

Российский мультфильм о жизни покровителей православного брака Петра и Февронии Муромских выйдет в прокат.

25 лет назад умер актёр Всеволод Сафонов.

37 лет актрисе Еве Грин.

42 года рэперу 50 Cent.

52 года режиссёру Юрию Грымову.

66 лет актёру Джеффри Рашу.

71 год актёру и режиссёру Сильвестру Сталлоне.

74 года создателю ВИА «Самоцветы» Юрию Маликову.

74 года певице Тамаре Синявской.

80 лет пианисту и дирижёру Владимиру Ашкенази.

110 лет назад родилась художница Фрида Кало.

Сэм Смит и Ким Петрас спели об изменах

24.09.2022 19:44 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Сэм Смит и Ким Петрас представили 23 сентября 2022 года совместный сингл «Unholy». Дуэт в восточном стиле рассказывает историю одной измены с разных точек зрения.

- «Unholy» был сделан на Ямайке и стал одним из самых замечательных творческих моментов, которые у меня когда-либо были как у артиста, - рассказывает Сэм. - Я никогда не получал такого удовольствия от записи. Это было так катарсически и освобождающе — экспериментировать и отбрасывать свод правил. Для меня также было честью работать с Ким и наблюдать ее великолепие. Эта песня об освобождении из тисков чужих секретов.

- Я большая поклонница Сэма, - говорит Ким. - Здорово встретить другого артиста, который действительно хорошо пишет и имеет свое собственное видение. Я отлично провела время в студии с ними. Он действительно верил в меня и поощрял меня быть полностью собой.

«Unholy» войдет в четвертый студийный альбом Смита, название и дата выхода которого будут объявлены позже.

Фото: обложка сингла
Теги: Сэм Смит, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Stormzy снял 11-минутный звездный клип «Mel Made Me Do It»

24.09.2022 17:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Британский рэпер Stormzy выпустил 23 сентября 2022 года сингл и клип под названием «Mel Made Me Do It». 7-минутный трек и сопровождающее почти 11-минутное видео воспевает «черную» культуру и включает монолог-заявление Stormzy о статусе легенды, гостевой куплет от ямайского исполнителя Stylo G и финальный монолог, написанный Wretch 32 и прочитанный актрисой Микаэлой Коэл.

В ролике снялись около 30 знаменитостей, в том числе Усэйн Болт, Little Simz, Headie One, Dave, футбольный тренер Жозе Моуринью, а также стилист Stormzy и блогер Melissa’s Wardrobe, которая появляется в середине видео, чтобы роллером эффектно смахнуть пыль с куртки артиста.

Песня «Mel Made Me Do It» войдет в третий студийный альбом рэпера, релиз ожидается в этом году, но дата пока не объявлена.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Stormzy

Алексей Рыбников: «Сейчас доктрина — превратить человечество в безликую массу»

24.09.2022 15:30 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Илья Золкин

О «НЕПРИГЛЯДНОСТИ» АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО

- Что значит «неприглядный»?! Да, это человек, который не может найти место в этом мире, разочарован в жизни. Но именно этим он и интересен. Это очень характерный персонаж для русской литературы ХIХ века. Печорин в произведении Лермонтова «Герой нашего времени» тоже, в общем-то, «лишний человек».

О МЯТЕЖНЫХ НАТУРАХ

- Наблюдать за ура-героем, который живет праведной жизнью, неинтересно. Если бы Болконский не послушался отца, не уехал на год, а сразу женился на Ростовой, то и не было бы тогда трагедии, приведшей к его смерти. Вся литература строится на нелепостях, несоответствии, на трагедии. Когда идет что-то не так, когда в жизни негладко, несладко — это предмет для художественного исследования. Да, в «Войне и мире» правильный Пьер в итоге побеждает. Финальная сцена и романа, и нашего спектакля — это победа разумности и основательности. Но Болконский хочет чего-то большего, чем этот мир. Это очень близко российскому сознанию, очень важная черта. Все пассионарные люди пытаются вырваться из обыденности, преодолеть рамки заурядного мышления. Он — мятущийся герой, этим и интересен.

О «МРАЧНОСТИ» ЕГО МУЗЫКИ В «LE PRINCE ANDRÉ. КНЯЗЬ АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ»

- У меня вообще мало «веселых» мелодий. Для детей я, конечно, такие писал. А в основном все, что я сочинял, — это трагедии, связанные со смертью. В эту оперу-драму сложно было втиснуть веселые мелодии. Поводов для них нет. Но в сценах посещения театра, новогоднего бала Наташи, коронации Наполеона, салона Анны Шерер, сцене в Отрадном, сцене сватовства звучит мажорная светлая музыка. Там нет ничего мрачного и трагического. В первом акте вообще этого нет. А дальше, конечно, сплошной трагизм — Аустерлиц, Бородино, смерть и похороны Болконского. И наконец, финальная сцена — тоже мажорная.

ОБ АКТУАЛЬНОСТИ «ВОЙНЫ И МИРА» В НАШЕ ВРЕМЯ

-  Это коррелируется и с прошлым, и с сегодняшним временем, и с тем, что будет через 100 и 200 лет. Человечество живет по определенным формулам. Психология взаимоотношений ведь та же самая. Когда происходят какие-то глобальные события, мы понимаем, что это уже было когда-то. И сегодня, и во времена Римской империи возникали одни и те же коллизии.

О ЦИКЛИЧНОСТИ ЗАПАДНЫХ СТАНДАРТОВ

- И Запад сегодня тоже ведет себя так, как и сотни лет назад. Ведь это представители так называемого западного мира, которые сотни лет назад были дикими варварами, погубили Римскую империю с ее высочайшей культурой. Никакого просвещенного Запада тогда не было. Германцы, кельты, готы, гунны были невежественными грубыми людьми. И только приняв христианство, западный мир начал цивилизовываться. Так что Европа не всегда несла «культуру в массы». Она была антикультурной. Пока не вышла на следующую ступень своего развития и не дошла до осознания того, что угрожать, ненавидеть друг друга — это тупиковый путь. А сейчас все возвращается на ту же самую спираль истории — все построено на ненависти к чужой культуре.

О ХРИСТИАНСТВЕ В «ВОЙНЕ И МИРЕ»

- У Толстого было своеобразное отношение к христианству и церкви, за что его, кстати, и отлучили от церкви. И Болконский отвергал все церковные чудеса. Когда к нему приходит Пелагеюшка и говорит, что икона мироточит, он ее высмеивает. Но перед смертью просит подложить рядом с ним Евангелие. И когда ему приносят Библию, произносит: «Слава тебе Господи, Иисусе Христе». Когда наступают тяжелые испытания, люди начинают вспоминать про Бога.

О ДОЛЖНОСТИ ХУДРУКА ТЕАТРА «ГРАДСКИЙ ХОЛЛ»

- Я был ошеломлен трагедией. В пятницу вышел очередной выпуск «Голоса», в котором Градский выглядел очень плохо. А через два дня его не стало. Как можно было продолжать съемки, видя, в каком он состоянии? Его надо было немедленно везти в больницу. Но для меня его смерть все равно стала настоящим шоком. На следующий день после известия о его кончине мне позвонили из департамента культуры г. Москвы и сказали: «Очень просим, чтобы вы взяли на себя этот коллектив, развивали эту площадку. Пожалуйста, не отказывайтесь сразу». Это была сложная задача. Ведь у меня была своя Творческая мастерская. Нужно было сохранить учеников Градского. Все они были, конечно, напуганы — боялись, что сейчас их всех разгонят. Но мы очень бережно подошли к коллективу, поддерживаем это направление. Теперь я руковожу сразу двумя коллективами.

ОБ ОТСУТСТВИИ ХОРОШИХ ПЕСЕН

- Почему их нет? Потому что роль и престиж композитора-песенника шоу-бизнес девальвировал. Авторов низвели до роли безымянных рабов. Недавно смотрел концерт Фрэнка Синатры в Центральном парке Нью-Йорка, мне очень нравится, как он поет. Он выходит на сцену и объявляет имена авторов, которые для него работали, рассказывает о них. У нас имена авторов сегодня даже не пишут в титрах. Чаще всего у них выкупают права на песни на всю жизнь, платят копейки. Талантливые люди на таких условиях работать не будут. Если раньше авторы были в почете, а хорошие песни пели разные исполнители, то сегодня хорошую песню поет один исполнитель, а другой уже перепевает ее как чужую песню, делает кавер-версию. Это вообще дикость. Если песня хорошая, ее должны петь разные исполнители. По-разному петь. Талант — это хрупкий цветок, который нужно взращивать, холить и лелеять, ухаживать. А поскольку этого не происходит, соответственно, упало и качество музыкального материала.

О ПРИОРИТЕТАХ ОБЩЕСТВА

- Не знаю, с чем это связано, но сейчас абсолютно противоположная доктрина — превратить человечество в безликую массу. Сейчас не только новым талантам не дают дорогу, а уничтожают все старое и великое, издеваются над классикой. Когда молодежь приходит в оперный театр, она видит такие постановки, от которых просто тошнит. Все делается для того, чтобы человеку в голову не пришло, что классика — это что-то прекрасное. На убиение прекрасного сейчас тратится колоссальное количество энергии, сил и денег.

(Владимир Полупанов, «АиФ», 23.09.2022)

Источник: Аргументы и факты Фото: Илья Золкин
Теги: Алексей Рыбников, цитаты
β 16+