Макс Барских: «Свою историю жизни я не готов отдавать другому артисту»
О «ФАБРИКЕ ЗВЁЗД»
- Кажется, мне было 17 лет, когда я решил попробовать себя в телевизионном проекте — для меня это был новый неизведанный мир, который мне, конечно же, хотелось для себя открыть. Сегодня, спустя годы, я с благодарностью отношусь к этому периоду, но не за то, что он принес мимолетную узнаваемость - она была быстротечна и ничего не стоила. А за то, что проект свел меня с интересными и очень талантливыми людьми, с которыми я работаю до сих пор. Первым и самым важным из них является Алан Бадоев — мой близкий товарищ и единомышленник, самый востребованный режиссер музыкального видео на одной шестой части света.
О СМЕНЕ ГОРОДОВ
- Я переехал в Лос-Анджелес пару лет назад, потому что там меня всегда ждало солнце, океан и вдохновение. Я — рыба по гороскопу, и внешняя среда оказывает на меня как воодушевляющее, так и удручающее воздействие. В любимом мною Киеве мне стало неуютно, в том числе и в связи с обстоятельствами личного характера. Поэтому я решил на время сменить место проживания. Выйдя из зоны комфорта, я вырос духовно. И эта метаморфоза нашла отражение и в моем творчестве. Когда ты летишь в пропасть, можешь рефлексировать на любую волнующую тебя тему, но когда ты уже упал и больно ударился, у тебя есть два пути. Первый - сдаться и продолжать лежать, не шевелясь, второй — встать и идти дальше.
О ТОМ, ГДЕ ЕГО ДОМ
- Буквально неделю назад я понял, что мне не нужна квартира в Киеве, потому что даже туда я приезжаю на работу — выступления, телесъемки, фотосессии и так далее. Поэтому сейчас я избавляюсь от лишнего балласта, раздариваю свои вещи друзьям и знакомым. Теперь мне нужно только два чемодана, и я почувствую себя как дома в любом уголке мира. Главное — полноценный сон. Это единственный допинг, который я и моя команда употребляем, не считая пятидесяти граммов коньяка в гримерке. Конечно, иногда мозг взрывается от такого количества перемещений из точки А в точку Б, зачастую приходится судорожно вспоминать, в каком мы городе и стране, но в критические моменты я прихожу в номер, стараюсь отключить голову и сосредоточиться на чем-то одном.
О МУЗЫКАЛЬНЫХ НАГРАДАХ
- Можешь упрекнуть меня в лукавстве, но я абсолютно равнодушен к премиям. Это приятно, почетно и зачастую красиво, не спорю, но наличие премии ничего не даст моему внутреннему миру. Поэтому этот вопрос стоит адресовать тем, кто за меня болеет и поддерживает на всех церемониях.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- Если ты о постели, то я засыпаю один. Чтобы наутро избежать разочарования. Я уже очень давно думаю над тем, какими приземленными в своих целях и желаниях большинство из нас стали - нас интересует только форма и только то, что блестит. Я не сторонник убеждения, что с милым и рай в шалаше, и я не ханжа, но мне кажется, что излишняя материальность современных девушек, да и парней тоже, просто убивает настоящие чувства и романтику. Кстати, недавно на эту тему я написал песню, она называется "Попрошу", и на нее мы с Аланом сняли абсолютно нетипичный для нас клип. Искренность, непосредственность и чувство собственного достоинства — вот те качества, которые я ищу в женщине.
О ТОМ, ПОЧЕМУ ОТДАЁТ ПЕСНИ СВОЕГО АВТОРСТВА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЖЕНЩИНАМ
- Я очень редко пишу для кого-то, для меня это некая жертва. И на самом деле мне проще отдать песню женщине, чем мужчине. И дело здесь не в конкуренции, а скорее в чувствах: когда я пишу для девушки, я переживаю не свою жизнь. Создание же песни от мужского имени всегда автобиографично. А свою историю жизни я не готов отдавать другому артисту.
О ПИКЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
- Раньше мне казалось, что это получение премии «Грэмми». Это некое ожидание из детства, поэтому его сложно выкинуть из головы. Но сегодня я сердцем и головой понимаю: важно только то, что я как автор и артист оставил в душе уходящего с моего концерта зрителя и слушателя. Если он ушел воодушевленный, если, придя домой перед сном, он вспомнит хотя бы миг из нашей встречи, то я буду считать себя самым счастливым человеком.
(Марина Савельева, «Hello!», 21.06.2017)
Полина Гагарина рассказала про разводы и смерть отца
Полина Гагарина стала героиней YouTube-шоу Надежды Стрелец 12 мая 2024 года. По словам певицы, это её первое большое интервью за 5 лет. Обычно она не комментирует слухи о себе, но в этом выпуске впервые рассказал о разводах с первым и вторым мужьями, а также про смерть отца, которая до сих пор для неё больная тема. Кроме того, ведущая обсудила с Гагариной отношения с Константином Меладзе, Максимом Фадеевым, Верой Брежневой, Еленой Темниковой. Певица вспомнила участие в «Голосе» и «Евровидении», оценила новых звёзд Зиверт и Анну Асти и раскрыла секреты своей диеты.
Победитель «Евровидения 2024» уронил и разбил свой приз
Победитель конкурса песня «Евровидение» Немо разбил свой трофей всего через несколько минут после того, как удостоился его во время финального шоу 11 мая 2024 года в Мальмё. 24-летний швейцарский исполнитель получил статуэтку в виде стеклянного микрофона из рук прошлогодней победительницы Лорин и исполнял на бис свою песню «The Code». В финале номера он упал на колени на сцену и, когда собирался встать, приз в его руках разбился об пол с громким звуком (хорошо слышным даже в трансляции). Когда Немо поднялся, половина статуэтки была у него в руках, а вторая оставалась лежать.
Подобный инцидент уже имел место – в Москве, в 2009 году, когда победителем «Евровидения» стал норвежский исполнитель Александр Рыбак с песней «Fairytale». На финальную пресс-конференцию он пришел с половинкой своего трофея. Тогда продюсеры приняли решение дополнительно укрепить конструкцию двумя кольцами, соединяющими верхнюю и нижнюю половины конструкции.
Уникальное произведение искусства ручной работы имеет форму классического микрофона и изготовлено из массивного прозрачного стекла с пескоструйной обработкой и окраской деталей. Статуэтка была спроектирована Кьеллом Энгманом из Коста-Бода в 1946 году.
Приз существует не в единственном экземпляре. Автор текста и композитор песни-победителя также получают уменьшенную версию трофея. Есть еще одна полноразмерная статуэтка, которая обычно размещается в приемной штаб-квартиры Европейского вещательного союза.
Победитель «Евровидения 2024» Немо Меттлер — швейцарский певец, рэпер и мультиинструменталист, он также умеет играть на скрипке, фортепиано и барабанах и учился оперному пению. Он родился в Биле/Бьене, двуязычном городе в кантоне Берн. Дебютировал как поп-исполнитель в 2015 году, а его сингл «Du» 2017 года достиг четвертого места в швейцарских чартах. В 2021-22 годах участвовал в швейцарской версии шоу «Маска» в костюме розовой панды. Песня «The Code» была написана Немо в соавторстве с Бенджамином Аласу, Лассе Мидцианом Нюманном и Линдой Дейл в смешении самых разных жанров: от оперы до рэпа.
Рецензия на клип Игоря Цыбы «Больно»: Хали-гали, цыпер-триппер
2024, Ицык Цыпер.
Оценка: 7 из 10.
Я так понимаю, Игорю Цыбе наконец пригодился его псевдоним Ицык Цыпер, который почему-то на всех обложках пишется через запятую с его настоящим именем. Сидел человек, придумывал рифмы к слову «Цыпер», так и нарисовалась тема новой песни, посвящённой… трипперу (который в тексте также рифмуется с шифером и чифиром). Я даже не думал, что эта проблема до сих пор актуальна и что народное название этого ЗППП по-прежнему в ходу. Но комментарии под клипом полны респектов к непростому выбору:
- Видно – мужик давно живет, все песни жизненные. Классно, что он поднимает такие проблемы в обществе через свое творчество.
- Дед опять выдал качающий музон.
- Песни деда на летних дискачах зайдут!
- Ну всё, трихопол поднимут в цене, еще не одна реклама не звучала так красиво и правдиво.
Правда, в комментах есть и критика, например:
- Ты выпускаеш песни чаще, чем я дышу (орфография сохранена. – А.М.).
Ну а что тянуть с релизом, если, в отличие от шансонье прошлых лет, Цыба-Цыпер не стремится рассказать историю во всех подробностях, а ограничивается двухминутными зарисовками. Три несложных куплета, проникновенный припев, качающий бит – и трек готов. Игорь Цыба наловчился ещё снимать малобюджетные видеоролики, слегка расширяющие сюжет песни. На сей раз режиссёр Алина Джагалтаева уложила пациента на операционный стол, с которого он пытается сбежать, не веря в столь радикальные методы лечения гонореи, и является в аптеку за таблетками. При этом соседка Мила, которая, по тексту, всех и заразила, в клипе не появляется – зрителю даётся возможность нафантазировать её самостоятельно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»