Умерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срок

Суд оправдал Дрейка за использование чужой песни (Видео)

Федеральный окружной суд США вынес вердикт по делу о нарушении авторских прав Дрейком. Как сообщает The Hollywood Reporter, рэпер признан невиновным, поскольку его использование фрагмента чужого трека было совершенно правомерным.

Иск против Дрейка был подан в 2014 году. Джазовый музыкант Джимми Смит обвинял рэпера в использовании сэмпла из его композиции 1982 года «Jimmy Smith Rap» в треке «Pound Cake/Paris Morton Music 2». В оригинальном отрывке говорилось: «Только джаз — настоящая музыка, которая войдёт в историю. Всё остальное дерьмо сегодня есть, а завтра его уже нет. Но джаз был, есть и всегда будет». Дрейк сократил высказывание, оставив лишь пару предложений: «Только настоящая музыка войдёт в историю. Всё остальное дерьмо сегодня есть, а завтра его уже нет».

Комментируя свой вердикт, судья Уильям Поули III обратил внимание на разный смысл высказываний. По его словам, оригинальный текст Смита является «недвусмысленным утверждением превосходства джаза над всеми остальными формами популярной музыки», а версия Дрейка превращает это в «заявление, что в историю войдёт "настоящая музыка" без каких-либо уточнений». И поскольку отредактированный рэпером фрагмент несёт другую смысловую нагрузку, можно считать, что Дрейк «добавил что-то новое» и преобразовал исходный кусок, а следовательно, его использование сэмпла подпадает под пункт о законном использовании сэмпла.

β 16+