Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: документальный фильм «Калинов мост: Пьеса СРоком 30 лет» *** (Видео)

2016, «Кинотеатр Ивана Нежданова»

Когда в названии фильма употребляется игра слов на тему рока, это уже повод насторожиться. Намекать на разные значения слова «рок», искать «рок» в других словах - уже давно общее место, если не моветон. И хотя в заголовке документалки про «Калинов мост» эта игра слов применяется в не самом банальном варианте, опасения зрителей в целом оправдываются.

И это несмотря на то, что «рокьюментари» Ивана Нежданова сделано по всем основным канонам жанра: с цитатами героев повествования и хвалебными речами их коллег, с архивными съёмками и закадровой музыкой. «Пьеса» очень хороша в смысле качества картинки - видно, что авторы расходовали бюджет по уму. При этом немножко упущено из вида, что вообще публика хочет получить от лент подобного жанра. Фанаты рады услышать любимые песни и послушать, как кумира уважают другие музыканты, а также, возможно, узнать что-то неожиданное (или радостно констатировать, что всё знают и так). Просто любопытствующим интересно посмотреть с нового ракурса на какое-то важное музыкальное явление. И вроде как документалка про «Калинов мост» пытается выполнить эти задачи... но постоянно отвлекается на демонстрацию кинематографической оснащённости своих авторов. К необходимым штампам «рокьюментари» они добавили какие-то «артхаусные» ходы: когда речь заходит про Москву, Петербург или Новосибирск, в кадре появляются открыточные виды этих городов. Время от времени в кадре начинает задумчиво и молчаливо ходить молодой человек, похожий на Дмитрия Ревякина. Это, собственно, его сын Степан, о чём в титрах не сообщается. Что символизируют его хождения, каждый зритель может решить самостоятельно. Мне, например, кажется, что они символизирует расточительное отношение авторов к 54-минутному хронометражу. Не раз повествование замирает на красивых пейзажах под музыку «Калинова моста». В принципе, эта размеренность во многом соответствует настроению песен Дмитрия Ревякина - что могло бы показаться концептуальной находкой, если бы не другая находка, полностью противоречащая предыдущей. В кадр чаще, чем хотелось бы, напористо врывается Иван Охлобыстин, который, актёрствуя, зачитывает фрагменты биографии «Калинова моста». По факту получается, что и Ревякин, и его коллеги говорят тихо и спокойно, а Охлобыстин вносит диссонанс своей нервной театрализованной декламацией.

Своими мыслями о «Калиновом мосте» в фильме поделились Вячеслав Бутусов, Эдмунд Шклярский, Константин Кинчев, Пелагея, Гарик Сукачев, Стас Намин, Баста, группа «25/17» и многие другие. Хотя при монтаже режиссёр постарался вырезать банальности, удалось это не полностью. Ещё более странно выглядит интервью самого Ревякина и его музыкантов. В начале фильма звучит вопрос про стародавний уход из группы гитариста Смоленцева, и Дмитрий подробно отвечает. Однако времени так же скрупулёзно обсуждать другие события биографии «Моста» у авторов нет - поэтому история группы представлена очень скомканно, упоминается лишь один клип и несколько альбомов. Таким образом, авторы демонстрируют красивости и пробегаются по верхам - что вряд ли сможет удовлетворить как фанатов «Калинова моста», так и просто интересующихся.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+