Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ольга Кормухина: «Я видимо, что-то натворила, раз мне звание дали»

06.12.2016 20:50 Музыка Рубрика: Дайджест

О РОК-МУЗЫКЕ

- Я в случаи не верю. Удачные совпадения, удачные случайности происходят с теми, кто идет правильным путем. Рок, наверное, моя предопределенность. Это очень честный и мощный стиль. И в нем много о любви: больше, чем в любом другом стиле – попсе, шансоне. Почему? Любовь не может уживаться с неправдой, с чем-то искусственным. В попсе и шансоне много душевного, а это враг духовного. В «Сталкере» об этом хорошо сказано: то, что вы считаете душевными страданиями – на самом деле просто трения между душой и миром. А духовность – она другая.

ЧЕМУ ЕЕ НАУЧИЛ ДЖАЗ?

- Ричи Блэкмор, один из основоположников рока, сказал, что если ты не умеешь играть джаз и классику, ты не можешь называться рокером. Я думаю, это одна из причин бедности русского рока. У нас все время пытаются спрятаться за тексты. Мол, у нас публика предпочитает тексты. А что ей остается, если музыки нет? Приходится выбирать по текстам. Так что джаз для меня – это школа, огромный опыт. Олег Леонидович Лундстрем научил профессии артиста в целом.

О ЗВАНИИ ЗАСЛУЖЕННОЙ АРТИСТКИ

- Мои друзья Кинчев, Сукачев, Шевчук, весь мой ближний круг, до сих пор без звания ходят и прекрасно себя чувствуют. Рокерам как-то не принято звания давать. А я видимо, что-то натворила, раз дали. Я даже шучу на этот счет: я не заслуженная артистка, я «застуженная». А что касается Баскова, так ему положено! Он и есть народный, потому что у нас народ-то кто? Женщины!

ОБ ЭПИТЕТАХ

- «Королева рок-н-ролла» у нас Жанна Агузарова. А мне нравится, когда меня зовут просто Ольга Кормухина. Больше всего меня впечатлило, когда на каком-то большом концерте на Красной площади ведущие сказали: "Наша Ольга!". Вот это звание выше для меня всех заслуженных, застуженных и трижды орденоносцев. Наша - это больше чем народная. Люди разные ведь. Кому-то нравится себя считать народным, а кто-то в вечной оппозиции, ощущает себя в этом мире одиночкой.

КОМФОРТНО ЛИ ЕЙ В ОДИНОЧЕСТВЕ?

- Слово комфорт - вообще не для меня. Это не полезно для души, для творческих людей особенно. Мое одиночество всегда очень наполнено. Иначе я бы не смогла наполнять других людей.

КАК ЕЕ ПЕСНИ ПОПАДАЮТ В ТЕЛЕПРОЕКТ «ГОЛОС»?

- Голосов хороших много, но беда в том, что нет репертуара. Я ведь дружу со многими молодыми артистами, в том числе и победителями проекта "Голос". И где они сейчас? Нет репертуара! Сейчас сколько моих песен поют на слепых прослушиваниях - через одного! Мне музыкальный директор Первого канала Юрий Аксюта сказал, что скоро мои песни будет ненавидеть! Я для молодежи служу ориентиром. «Падаю в небо» до сих пор догоняют. А ведь она впервые прозвучала в 2006 году на «Фабрике звезд». Сейчас музыкальные каналы за мной бегают, в очередь становятся на песню или клип. А мой пиарщик им: «Вы же говорили, что Кормухиной никогда не будет на вашем канале?» Понятно, что настоящий вокалист всегда хочет показать все, на что он способен в хорошей песне. Все эти негритянские «мяу-мяу-мяу» не показывают мастерства, Градский правильно отметил. Так научить петь можно кого угодно. Зато потом в обычной манере они петь не могут: начинают и - смысла в песне нет. И ноту держать не могут. Русский язык такой богатый, такой мощный. Одно "А" чего стоит. И когда наши певицы начинают петь это "а", я сразу слышу духовную нищету. Чем русский язык хорош для настоящего творца и чем он опасен для человека поверхностного и пустого? Вылезают все внутренние пустоты. Ненаполненным нельзя петь на русском языке. Чтобы "А" спеть, надо весь мир обнять, вселенную! Это желание обнять вселенную нужно иметь в своей душе. А если его нет... тогда начинается такое дребезжащее "а-а-а". Мне глубоко за 50, а я держу эти ноты лучше, чем молодежь.

(Татьяна Подъяблонская, «Комсомольская правда», 06.12.16)

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»

19.04.2024 22:14 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.

Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.

В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.

В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.

«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».

Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС

19.04.2024 19:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.

Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».

Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин
Теги: Стас Михайлов, анонс пресс-конференции
β 16+