Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Елена Войнаровская - «Присутствие» *** (Слушать)

2016, Cardiowave

На альбомах группы Fleur, как правило, чередовались песни двух вокалисток - Елены Войнаровской и Ольги Пулатовой. Впрочем, без трек-листа с указанием авторства различать их на слух были способны лишь самые внимательные фанаты. Ни о какой внутренней конкуренции в группе речи никогда не шло - по крайней мере, в публичном пространстве. Слушателям же ничто не мешало при желании сравнивать песни Ольги с песнями Елены и делать какие-то выводы. В любом случае, подобное развлечение представлялось чрезвычайно изысканным - потому что сходства там гораздо больше, чем отличий, а манера группы совершенно не зависела от того, кто в данный момент солирует у микрофона.

Сольный альбом Елены Войнаровской тоже не особенно отличается от пластинок группы Fleur. Можно, конечно, пофантазировать на тему, что песни Ольги Пулатовой привнесли бы в него некое разнообразие - но, положа руку на сердце, разнообразие это было бы трудноуловимым. Альбомы этих дам - поющих вместе или поврозь, неважно, - тем и хороши (или плохи; в зависимости от угла зрения), что их звучание и настроение всегда можно предсказать заранее процентов на 95. Романтичный, нежный дарквейв или дрим-поп с ускользающими текстами и высокими голосами давно стал фирменным знаком Fleur. Всерьёз говорить о стилистических нюансах в их случае не приходится, и об их музыке рассуждать можно скорее в категориях атмосферности и настроения, чем в музыковедческих терминах. Из-за этого альбомы Fleur и сольные работы солисток довольно сложно отличить друг от друга, если вы, конечно, не преданный фанат. Было, правда, несколько исключений, когда песни вроде «Шелкопряда» и «Тёплых котов» выходили за рамки уютного герметичного «околофлёровского» мирка и взламывали чарты «Нашего радио». Если не поддаваться мечтательному настроению, свойственному для слушателей Fleur, и не придумывать мистические причины этих взломов, то надо констатировать, что в перечисленных случаях группе удавалось сочинить вполне шлягерные мелодии - которые вкупе с загадочным саундом вполне убойно подействовали на широкие слои потребителей музыкального контента. Если шлягерную составляющую из мелодий убрать - получается герметичный продукт строго для поклонников Fleur (и лиц, временно впавших в печальные грёзы).

Поэтому прослушивание альбома «Присутствие» по сути превратилось в поиски ответа на вопрос, удалось ли Войнаровской сочинить нечто сколь прекраснодушное, столь и мейнстримовое, какие треки стоит рекомендовать за пределами их «субкультуры». Однозначно положительных ответов - не найдено. В «Карфагене» есть крошечные намёки на «Шелкопряда», но очень непродолжительные. «Кофейные зёрнышки» звучат как-то чересчур миленько, будто детская песня. Очень красиво и ладно выглядит «Налегке», хотя и тут не обошлось без использования ранних успешных мелодических наработок. «Большая ложь» оказалась чуть более текстоцентричной, чем обычно, так что, возможно, вызовет интерес у любителей русского рока. Остальное - только для своих. Редкие выходы за «флажки» собственной ниши получились на сей раз слишком осторожными.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дэвид Гилмор записал новый альбом вместе со своей семьей и покойным Ричардом Райтом

25.04.2024 19:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Дэвид Гилмор объявил о выпуске своего нового (первого за девять лет) сольного альбома «Luck and Strange». Релиз состоится 6 сентября 2024 года на лейбле Sony Music. Премьера первого сингла «The Piper’s Call» состоялась 24 апреля, а 26-го должен быть представлен клип на эту песню.

«Luck and Strange», по словам Гилмора, родился во время глобальной изоляции 2020 и 2021 годов, когда Дэвид и его семья развлекались, выступая вместе в прямых трансляциях.

- Это написано с точки зрения старшего возраста, смертность — это константа, — объяснила жена Гилмора Полли Сэмпсон.

- Мы провели много времени во время и после изоляции, разговаривая и думая о подобных вещах, - добавил сам Дэвид.

Гилмор также опирался на свою семью при создании пластинки. Полли написала большую часть текстов альбома, их дочь Романи поет и играет на арфе в «Between Two Points», сын Габриэль поет бэк-вокал, а другой сын, Чарли, написали текст для песни «Scattered».

Бывший участник Pink Floyd записал пластинку из девяти треков в течение пяти месяцев в Брайтоне и Лондоне с продюсером Чарли Эндрю и группой музыкантов, в которую входили Гай Пратт и Том Герберт на басу, Адам Беттс, Стив Гэдд и Стив ДиСтанислао на барабанах, Роб Джентри и Роджер Ино на клавишных, а также струнные и хоровые аранжировки Уилла Гарднера. В заглавном треке альбома можно услышать покойного клавишника Pink Floyd Ричарда Райта: он был записан в 2007 году во время джема в сарае в доме Гилмора.

Помимо восьми новых песен на альбоме представлен кавер на «Between the Points» британской инди-поп-группы Montgolfier Brothers. Обложку альбома снял и оформил Антон Корбайн.

Трек-лист альбома «Luck and Strange»:

  1. Black Cat;
  2. Luck and Strange;
  3. The Piper’s Call;
  4. A Single Spark;
  5. Vita Brevis;
  6. Between Two Points;
  7. Dark and Velvet Nights;
  8. Sings.
  9. Scattered.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ночные Снайперы» предварили «Улисса» живым релизом

25.04.2024 19:06 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа «Ночные Снайперы» выпустила мини-альбом «Live Ulyss 2024» 25 апреля 2024 года. Релиз включает в себя живые версии пяти свежих песен. Некоторые из них ранее издавались в виде синглов, а некоторые представлены впервые. Вскоре они войдут в новый альбом группы «Улисс», дата выхода которого пока не объявлена.

- На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е, - говорит Диана Арбенина. - Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу.

Напоминаем, что премьера клипа «Ночных Снайперов» «Обоюдное согласие» состоялась 1 апреля 2024 года. Днем раньше вышел сингл, ставший саундтреком к одноименному сериалу Валерии Гай Германики.

Фото: обложка альбома
Теги: Ночные снайперы, концертный альбом, мини-альбом

Лидер «Тараканов» поделился гневом и болью в «Я с тобой»

25.04.2024 19:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Лидер группы «Тараканы» Дмитрий Спирин представил дебютный макси-сингл «Я с тобой» своего сольного проекта 25 апреля 2024 года.

Цифровой релиз включает четыре версии песни: на русском, английском и украинском (исполненная музыкантом вместе со своей сестрой) языках, а также инструменталыная.

- Гнев и боль глубоко в груди, гнев и боль каждый миг, - поет музыкант.

Скоро на «Я с тобой» будет выпущен клип, снятый режиссёром Павлом Шумиловым, в арсенале которого несколько видео для «Тараканов».

«ИнтерМедиа» напоминает, что в конце декабря 2023 года Дмитрий Спирин объявил о релизе своего сольного альбома, куда войдет и материал с «Я с тобой». В записи альбома участвуют: гитарист Игорь Рыбин (экс-«Тараканы»), бас-гитарист Александр Мишустов (Сhase The Comet) и гитарист Владимир Скороходов.

Фото: обложка сингла
Теги: Дмитрий Спирин , макси-сингл
β 16+