Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом австралийских уггов

Рози Хантингтон-Уайтли будет объявлена послом компании Ugg Australia. Эксклюзивную информацию сообщило издание WWD со ссылкой на саму модель.

- Это интересно и весело, и я думаю, это будет совершенно новый вид партнерства для меня, - призналась Рози. – Я смогу предомонстрировать какую-то новую грань моей личности.

28-летняя Хантингтон-Уайтли ранее сотрудничала с такими марками, как Victoria’s Secret, Burberry и Paige Denim, а ранее в 2016 году выпустила собственную линию одежды вместе с брендом Marks & Spencer.

- У меня всегда имеется в доме пара уггов, - рассказала Рози. – Я выросла на ферме, хоть и не в Австралии, но в Великобритании, и хорошо знаю, какая обувь подходит для долгих путешествий и прогулок с собакой в холодное время года. Когда я отправлюсь на побережье Калифорнии, то кладу угги в багажник автомобиля просто на всякий случай. Это для меня одна и самых необходимых вещей, более важная, чем дизайнерская сумка или куртка.

Как сообщили WWD представители Ugg Australia, детали рекламной кампании с участием Хантингтон-Уайтли будут объявлены позднее, а сама кампания будет запущена в августе этого года. Рози будет рекламировать модель Classic II, которая ознаменует собой крупнейший перезапуск в 37-летней истории бренда.

β 16+