Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Вячеслав Тюрин: «Решать, кто у нас «сбитый летчик», может только Господь Бог, но никак не работник российского шоу-бизнеса»

29.10.2015 08:53 Музыка Рубрика: Интервью

Компания продюсера и композитора Вячеслава Тюрина ReflexMusic, занимающаяся продвижением певицы Ирины Нельсон и группы «Рефлекс», весной 2014 года начала работать с крупной западной компанией Orchard Musiс (Лондон – Нью-Йорк), являющейся дочерней компанией Sony Music Entertainment и занимающейся цифровой дистрибьюцией. С тех пор прошло уже полтора года, и можно подвести некоторые итоги этого сотрудничества. Информационное агентство InterMedia побеседовало с продюсером, который рассказал о том, к каким результатам привела работа с мировым дистрибьютором, как работает западный менеджмент и стоит ли российским продюсерам и музыкантам последовать его примеру.

- Как началось ваше сотрудничество с компанией Orchard Music?

- Если ваши цифровые пластинки продаются плохо, я всегда говорил: «Нужно просто нормально продавать». Например когда мои пластинки продавал не я лично, были разные продавцы, я искал лучшее. И мои песни и альбомы лежали в цифровых магазинах просто хаотично, названия песен группы «Рефлекс» были подписаны псевдографикой, группа была написана то латиницей, то по-русски. Даже обложки были отсканированы прямо через пластмассовую коробку с акцизной маркой. Правда. Было видно, что контент был не выложен, а выброшен в iTunes и на другие площадки абы как, чтобы отвязались, как говорится. В контент не верили. А ведь это моя группа «Рефлекс», это хиты всероссийского масштаба, да и группа национального масштаба тоже. Я сказал менеджерам об этом, на что мне возразили, что у нас все люди профессионалы, а не продаётся потому, что продукт уже неинтересен. Я же, конечно, говорил, что бэк-каталог такого автора, как я, должен продаваться гораздо лучше. В результате мне было предложено самому заниматься цифровыми продажами, показать, как будет лучше. Но меня тут же коллеги предупредили, что напрямую со мной никто не будет работать, потому что я маленький продюсер, а большие компании не работают с продюсерами напрямую, потому что, если они с каждым будут работать отдельно, то наступит хаос. А я взял, да и написал письмо в Orchard Music, на которое мне ответили: «О! Это Вячеслав Тюрин нам пишет! Давайте заключим контракт. У нас нет ни одного контракта с продюсером лично, но для вас сделаем исключение, потому что вы это заслужили. У вас прекрасный каталог, у вас замечательная группа».

- В вашем каталоге сейчас не только группа «Рефлекс»?

- Артистов, которым я писал, очень много. Но лично я охраняю только свой каталог, в который входят Ирина Нельсон и группа «Рефлекс». Кстати, это первый случай, когда Orchard – крупнейший игрок на рынке – заключил договор непосредственно с продюсером.

- После заключения контракта с Orchard Music все изменилось?

- Да. Где-то за год я сделал заново свой каталог, он вошел в лидеры, стал появляться на обложках iTunes. На главных страницах. Это была нормальная работа менеджеров Orchard с моим материалом. Целенаправленная. Фактически эта моя маленькая компания, созданная 15 лет назад – ReflexMusic, – в сотрудничестве с Orchard очень быстро навела порядок, «Рефлекс» и Ирина Нельсон снова заняли топовые позиции. И вообще, сколько я живу, я все время, постоянно слышу: «Сейчас в моде молодежь, старые проекты не покупают, а этот устарел, а этот «сбитый летчик, а тот еще какой-то…» И все делают такие выводы, хотя такие выводы может сделать только Господь Бог, а никак не работник российского шоу-бизнеса. И это из года в год. Каждый год. Ничего не меняется. Я все это слушал, как кот Васька из поговорки «А Васька слушает, да ест». И в итоге, как полагается, сделал по-своему.

- В западной компании подход, как я понимаю, другой?

- Разумеется. Естественно, Orchard ничем меня не удивил, кроме профессиональнейшего отношения к работе. Мне каждые три дня звонит прикрепленный менеджер, спрашивая: «Как дела? Какие вы сдали релизы? Что сделать? Давайте посмотрим, какие у нас выходят журналы?..» Я ни разу такого подхода от российского менеджера не видел. Никогда! Мне никто никогда не звонил, никто никогда не беспокоил. Я приходил, мне говорили: «Вот здесь распишись, подпиши, передай права и иди».

- В связи с вышесказанным не возникло желание переориентироваться полностью на западный рынок?

- Вы наверняка знаете, что у меня продается альбом Ирины Нельсон в Америке «Sun Generation», он довольно успешно продается, так что я и так international-автор. У меня есть возможность заниматься продажами в том числе и в Соединенных Штатах. Потому что у нас партнер Universal Music Distribution и я член Американской организации BMI. Но я всегда хотел работать и в России тоже. Я не вижу смысла менять площадку для продвижения своих проектов радикально.

- А какие-то финансовые итоги сотрудничества с Orchard Music вы уже можете подвести?

- О разнице в доходах, которая появилась после того, как Orchard занялся моим цифровым каталогом, я бы сказал, что цифры не копеечные. Эта сумма достаточна для того, чтобы, к примеру, снимать видеоклипы, эта сумма достаточна, для того, чтобы работать для её получения. То есть на эту сумму можно содержать пару сотрудников, которые будут вести мои дела, и, в общем, это совсем не то, что часто втюхивают молодому музыканту со словами: «Да ладно, забудь про цифровые продажи, это копейки». Если с этим работать, то это не копейки. Но если на это действительно забить, то, конечно, будут копейки. С этим нужно кропотливо работать. Составлять промо-планы, реализовывать их, водить артиста на программы, печатать анонсы альбома в прессе, рекламировать выход альбома или сингла в iTunes. Работы много.

- А денежный эквивалент этих «не копеек» вы можете назвать?

- Точные суммы я назвать не могу, естественно - это секретная информация. Если мне разрешит Orchard это сделать, то я, разумеется, скажу. Но вы можете сами обратиться к ним и спросить, сколько они зарабатывают на каталоге группы «Рефлекс».

- А какие-то дополнительные условия сотрудничества Orchard вам не ставил? К примеру, выпускать релизы с оговоренным интервалом?

- Нет, наше сотрудничество касается чисто цифровой дистрибьюции и управления моим YouTube-каналом. Реклама с моего канала идет непосредственно в Orchard, они получают с нее процент, а остальное отдают нам. А сколько альбомов и с какой регулярностью их выпускать – все решаю я.

- Выкладывать определенное количество клипов на ваш канал вас тоже не заставляют?

- Нет. У меня и так много клипов и много концертов. Я думаю, что если бы речь шла о каком-нибудь молодом, начинающем артисте, да, может быть, они потребовали бы какого-то определенного плана выкладок. Но я это делаю постоянно, поэтому передо мной такой проблемы не стояло.

- По вашему пути работы с Orchard сейчас может любой продюсер пойти, или для этого надо иметь какие-то особые возможности?

- Нет, конечно. Потому что Orchard работает с компаниями, а не с авторами-одиночками, ведь, если они будут работать с одиночками, возникнет хаос в управлении. Сейчас они работают с компанией, которая сама уже разбирается у себя внутри, кто там у нее есть, а если все эти Васи, Пети, Коли, Лены будут непосредственно звонить в Orchard, они там сойдут с ума. Поэтому всегда это делается через какого-то мейджора. Я пока лишь исключение из правил. У Orchard очень простой и прозрачный подход, что мне нравится. Я получаю свой персональный кабинет, всегда нахожусь в контакте с менеджерами, всегда всё по теме, ничего лишнего. Мы очень четко все обсуждаем, постоянные планерки, все очень по-деловому. Когда мне нужно, я спокойно звоню, мы обсуждаем релиз, как его подготовить. Мы все это обсуждаем – обговариваем, как лучше, а как делать не надо. Учитывая, что между нами океан – все хорошо, никаких проволочек никогда не было.

- То есть вы собираетесь выступать посредником между нашими артистами и Orchard?

- Мы планируем быть не просто посредниками, а выступать как пул, как мини-мейджор, который обеспечивает им участие в цифровом управлении. Но, естественно, Orchard будет выдавать каждому свой персональный кабинет и менеджмент. Вместе с тем надо учитывать, что цифровые продажи и остальное авторское житье-бытье - это разные вещи. Есть, например, Первое музыкальное издательство, которое прекрасно работает с авторским контентом, или же человек может обратиться в РАО. Но продажи - это отдельная ветвь.

- И кто-нибудь из российских продюсеров к вам уже обратился по поводу сотрудничества с Orchard Music?

- Да, уже идут какие-то звонки. Люди обращаются на тусовках, встречах, спрашивают: «А как ты это сделал? Как тебе удается?» Потому что все видят, что «Рефлекс» появляется на главных обложках iTunes, причем, мало того, что на главных в подкатегориях, так еще и на самых главных. Мы даже появлялись на самой главной странице. К такой группе - должный интерес. Это веха. В общем, люди интересуются, хотя пока мы ни с кем никаких контрактов еще не заключали, но схема, которую Orchard предложил, безусловно, вызывает интерес.

- Спустя полтора года работы с Orchard уже можете подвести какие-то итоги сотрудничества? К чему это все вас привело на данный момент?

- Это все привело к безусловному улучшению моих цифровых продаж, и, к сожалению, к черной зависти со стороны многих. Хотя я честно не понимаю, чему здесь завидовать. Мы просто продвигаем свое понимание цифровой дистрибьюции. А в моем понимании, музыкант должен получать адекватно своим действиям. А пашу я по 18 часов в сутки. Так ни один менеджер не будет работать. Но отсюда и результат. Я надеюсь, мы решим все конфликты. Потому что с моей стороны все чисто. А зависть - плохое чувство и тем более, что я могу доказать в деталях, где и какие просчеты делал ранее управлявший моим контентом менеджмент, и почему в итоге у меня получилось, а у них нет.

Евгения Чайкина, InterMedia

Петр Дранга, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь представят симфонию «Земля»

16.04.2024 21:27 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Премьера Симфонии №3 «Земля» композитора и аккордеониста Петра Дранги состоится 23 апреля 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. Она завершит цикл «Энергии мира», в который входят симфонии «Космос» и «Я’Они’Мы», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе музыкантаю

Симфония №3 «Земля» прозвучит в исполнении большого симфонического оркестра Dyp Orchestra и Русского хора им. А. В. Свешникова. Пролог, литературную преамбулу по произведениям русских классиков, а также, специально сочиненные современными авторами экзерсисы на тему синергии человека с землей исполнят Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.

- Заключительная часть трилогии называется «Земля», потому что космическое реликтовое излучение проходит через человека и уходит в землю. Земля в данном контексте — это частица Вселенной, планета, дающая жизнь человечеству. С земли все начинается, и в нее все уходит, — говорит композитор Петр Дранга.

В симфонии будет много этнических элементов: владимирские рожки, русский этнический хор, хор Свешникова, аккордеон.

- Я думаю, что через этнику связь с землей ощущается гораздо глубже, - считает музыкант. - Кроме того, интеграция этнических инструментов в симфоническое полотно — новый и интересный творческий шаг для меня. Как и подобная работа с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь. Мне кажется, что их голоса, звучание симфонического оркестра и этнических инструментов идеально подходят для реализации моего замысла.

Симфония состоит из пяти частей. Первая написана в форме сонатного «Аллегро», где звучат основополагающие темы. Вторая — «Адажио» с интеграцией старорусского хора и колоколов рассказывает об истоках Русской земли и происходивших с ней метаморфозах в разное время. Третья — «Скерцо», созданное на энергетическом потоке семи камней из различных мест силы России, по словам композитора, даст почувствовать исконную мощь природы. Четвертая — «Экзерсис», позволит слушателю соприкоснуться с этнической музыкальной общностью. В этой части прозвучат владимирские рожки, а партию аккордеона исполнит сам Петр Дранга. Пятая часть — «Финал» для оркестра, хора и этнических инструментов является монументальным завершением экспозиции жизни Земли во всех ее проявлениях.

Ранее стало известно, что Петр Дранга встречается с Дарьей Мороз. 39-летняя актриса и 38-летний музыкант 15 февраля 2023 года пришли вместе на премьеру нового сезона сериала «Содержанки», где Мороз играет одну из главных ролей.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Евгений Цыганов, анонс концерта, Юлия Снигирь, Петр Дранга
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Dancing Queen» и «Don’t Worry, Be Happy» включены в реестр Библиотеки Конгресса

обложка сингла

25 синглов и альбомов пополнят в 2024 году Национальный реестр звукозаписей Библиотеки Конгресса США, который ежегодно определяет записи, достойные сохранения, «на основании их культурной, исторической или эстетической значимости в записанном звуковом наследии страны». Вместе с новым пополнением реестр включает уже 650 записей.

Среди отобранных в этом году - хиты «Dancing Queen» группы ABBA, «Parallel Lines» Blondie, «Ready to Die» Notorious B.I.G., «Dookie» Green Day, «Wide Open Spaces» Chicks, «Don’t Worry, Be Happy» Бобби Макферрина и дебютный альбом группы Cars.

Полный список в хронологическом порядке:

  • “Clarinet Marmalade,” Lt. James Reese Europe’s 369th U.S. Infantry Band (1919);
  • “Kauhavan Polkka,” Viola Turpeinen and John Rosendahl (1928);
  • Wisconsin Folksong Collection (1937-1946);
  • “Rose Room,” Benny Goodman Sextet with Charlie Christian (1939);
  • “Rudolph, the Red-Nosed Reindeer,” Gene Autry (1949);
  • “Tennessee Waltz,” Patti Page (1950);
  • “Rocket ‘88,’” Jackie Brenston and His Delta Cats (1951) ;
  • “Catch a Falling Star” / ”Magic Moments,” Perry Como (1957);
  • “Chances Are,” Johnny Mathis (1957);
  • “The Sidewinder,” Lee Morgan (1964);
  • “Surrealistic Pillow,” Jefferson Airplane (1967);
  • “Ain’t No Sunshine,” Bill Withers (1971);
  • “This is a Recording,” Lily Tomlin (1971);
  • “J.D. Crowe & the New South,” J.D. Crowe & the New South (1975);
  • “Arrival,” ABBA (1976);
  • “El Cantante,” Héctor Lavoe (1978);
  • “The Cars,” The Cars (1978);
  • “Parallel Lines,” Blondie (1978);
  • “La-Di-Da-Di,” Doug E. Fresh and Slick Rick (MC Ricky D) (1985);
  • “Don’t Worry, Be Happy,” Bobby McFerrin (1988);
  • “Amor Eterno,” Juan Gabriel (1990);
  • “Pieces of Africa,” Kronos Quartet (1992);
  • “Dookie,” Green Day (1994);
  • “Ready to Die,” The Notorious B.I.G. (1994);
  • “Wide Open Spaces,” The Chicks (1998).
Фото: обложка сингла
Теги: Национальный реестр аудиозаписей

Фильм «Let It Be», отреставрированный Питером Джексоном, покажут спустя полвека после премьеры

16.04.2024 18:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
постер к фильму

Отреставрированную версию документального фильма «Пусть будет так» (Let It Be) покажет Disney+ 8 мая 2024 года.

Оригинальная лента режиссера Майкла Линдси-Хогга 1970 года о записи последнего альбома Beatles была тщательно восстановлена командой Питера Джексона из Park Road Post Production.

- «Let It Be» был готов к выходу в октябре-ноябре 1969 года, но вышел только в апреле 1970 года, - рассказывает режиссер Майкл Линдсей-Хогг. - За месяц до его выпуска Beatles официально распались. И поэтому люди пошли смотреть «Let It Be» с грустью в сердцах, думая: «Я никогда больше не увижу Beatles вместе. Никогда больше у меня не будет этой радости», и это очень омрачило восприятие фильма. Но на самом деле, не часто можно увидеть, как артисты такого уровня работают вместе, чтобы превратить то, что они слышат в своей голове, в песни. А потом вы поднимаетесь на крышу и видите их волнение, дух товарищества и чистую радость от того, что они снова играют вместе как группа. И зная сейчас, что это был последний раз, мы смотрим на это с полным пониманием того, кем они были и есть, и это добавляет немного остроты. Я был ошеломлен тем, что Питер смог сделать с «Get Back», используя все материалы, которые я снял 50 лет назад.

«Let It Be» содержит кадры, не вошедшие в документальный сериал «The Beatles: Get Back» 2021 года и переносящие зрителей в студию и на крышу Apple Corps в Лондоне в январе 1969 года, когда музыканты, к которым присоединился Билли Престон, пишут и записывают свой последний альбом «Let It Be», получивший премию «Грэмми» и в последний раз выступают вживую как группа.

С выходом фильма документального сериала на Disney+ и одной из его серий в мировой кинопрокат обсуждение оригинального фильма «Let It Be» достигло апогея. Тогда при полной поддержке Линдси-Хогга Apple Corps попросила компанию Park Road Post Production Питера Джексона заняться тщательной реставрацией фильма с оригинального 16-миллиметрового негатива, что включало в себя ремастеринг звука с использованием той же технологии демикширования MAL, которая применялась в сериале «The Beatles: Get Back».

- Я очень рад, что фильм Майкла «Let It Be» был восстановлен и наконец-то переиздан после того, как он был недоступен в течение десятилетий, — говорит Питер Джексон. - Мне очень повезло, что у меня был доступ к отрывкам Майкла из «Get Back», и я всегда думал, что «Let It Be» необходима для завершения истории «Get Back». В трех частях мы показали как Майкла и Beatles снимают новый революционный документальный фильм. Теперь я думаю обо всем этом как об одной эпической истории, наконец завершенной спустя пять десятилетий. Эти два проекта поддерживают и усиливают друг друга: «Let It Be» — это кульминация «Get Back», а «Get Back» обеспечивает жизненно необходимый контекст для «Let It Be».

β 16+