Умерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыки

Tommy Hilfiger перенесет покупателей в виртуальную реальность

Американский бренд Tommy Hilfiger представил оборудование «виртуальной реальности». С помощью него посетители флагманского магазина компании на Пятой авеню в Нью-Йорке получат возможность увидеть показ сезона осень-2015 в формате 3D, сообщает lenta.ru со ссылкой на FashionMag. В дальнейшем услугу смогут оценить покупатели в магазинах бренда по всему миру, в том числе в Москве.

Показ, о котором идет речь, состоялся в феврале 2015 года в здании Арсенала на Парк-авеню. Надев очки для «виртуальной реальности» Samsung VR, пользователи смогут посмотреть шоу «с первого ряда», а также побывать за кулисами мероприятия. Услуга предоставляется покупателям бесплатно.

— При помощи виртуальной реальности мы можем показать наше уникальное фэшн-шоу в условиях розничного магазина, — заявил основатель бренда Томми Хилфигер.

β 16+