Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Ингрид Олеринская: «Никита Ефремов страшно умный. Гены, знаешь ли...»

КАК ПОПАЛА В «ЛОНДОНГРАД»

— Это был обычный кастинг. Мой агент Юля Дробышева прислала пилотную серию сценария, говорит: «Почитай». Я прочла — мне понравилось. Говорю: «Здорово, отличный проект». А она: «На самом деле, кастинг уже практически закончен, все уже утверждены. Но сходи, познакомься с режиссером Димой Киселевым». Я и пошла. И меня попросили сыграть сцену с 12-летним Сергеем Карасевичем — из первой серии. Я должна была его уговаривать выйти на сцену. А он, естественно, ниже меня ростом. Я присела на корточки и стала произносить свои реплики. А режиссер меня спрашивает: «Почему ты села?» Говорю: «Потому что мне с ним нужно наладить контакт. Когда смотришь на ребенка сверху вниз, он тебя плохо воспринимает». Диме это понравилось, и меня утвердили в этот проект.

О СЪЁМКАХ В ЛОНДОНЕ

— Да, это, конечно, удивительно — работать по чужим законам... У англичан же профсоюзы, они работают восемь часов, и все, потом сворачиваются. Это мы, русские, можем снимать 12 часов и более. Получилось так, что вся британская часть группы уехала, а мы отправились за свой счет по ночному Лондону выбирать место для съемки, снимали без звука, просто на камеру. Съемки у гостиницы «The Savoy» вообще были нелегальными! Метрдотель бежал за мной по дороге и кричал: «Не снимайте, не снимайте, нельзя!» — а я шла и строго продолжала говорить свой текст.

О НИКИТЕ ЕФРЕМОВЕ

— Никита Ефремов — это прекрасный, талантливый, замечательный, но очень сложный человек. Знаешь, какое у нас общение? Мы можем друг на друга орать, очень громко, очень нецензурно… Причем из-за чего угодно. А потом успокоиться, подойти друг к другу и сказать: «Я тебя так люблю!» Никита — друг. Даже, я бы сказала, старший товарищ. Но он гораздо опытнее. И мне не стыдно было обратиться к нему по разбору того или иного эпизода. Никита очень талантливый! К тому же пашет как трудоголик. Снимается, играет в театре, постоянно что-то читает и занимается самообразованием. У него очень, очень светлая голова, он страшно умный. Гены, знаешь ли…

О МИХАИЛЕ ЕФРЕМОВЕ

— Он прекрасный, просто душка, я его обожаю. Мы познакомились там же, в Лондоне. Помню, ко мне в гостиничный номер стучится Никита: «Ингридос…» (Он меня зовет Ингридос, а я его — Никитос.) Он говорит: «Ингридос, пойдем гулять». — «Куда? Ночь на дворе». — «Пойдем-пойдем, у меня папа приехал». Я говорю: «Никит, завтра смена». — «Нормально. Поехали». И мы поехали на Оксфорд-стрит, зашли в кафе, нашли Михаила Олеговича, который стал меня допрашивать: что я заканчивала, где училась и что у меня с Никитой? Спрашивает: «Вы, вообще, кем друг другу приходитесь?»

О СЛУХАХ ПРО РОМАН С НИКИТОЙ ЕФРЕМОВЫМ

— У нас главные роли на проекте, а этого уже достаточно, чтобы люди что-то такое придумали. Плюс мы дружим. Бывает, что партнеры просто работают и их не связывает ничего больше. А нас с Никитой связывает. Каждый из нас может в любой момент позвонить и попросить совета. Бывали ситуации, когда Никита меня здорово выручал. У девочек же случается такое, что они мечутся и не знают, что делать, и лучше всего посоветоваться с мужиком. Тогда я просто прихожу и говорю: «Никитос, вот так и так, не знаю, чего делать, помоги». — «А ты сама чего хочешь? Смотри, ситуация вот такая. Получается? Складывается? Ну а чего ты у меня спрашиваешь? Ты же сама все знаешь». Это тот человек, который может разложить все по местам.

(Татьяна Пустынникова, «7 дней», 14.10.15)

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

β 16+