Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Soundrussia: «На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах»

05.05.2015 18:41 Музыка Рубрика: Дайджест

Независимый музыкальный лейбл Soundrussia даёт советы по продвижению для начинающих музыкантов.

О РЕПЕТИЦИЯХ

– Если вы – молодые студенты, школьники, безработные, и денег у вас особо не водится, не спешите бежать на базу и забивать ее. Репетировать на базе имеет смысл в том случае, если у вас продуманы все партии. На первых порах можно собираться дома. Или найти пустующее отапливаемое помещение, что в разы проще, чем найти дешевую и хорошую базу, поверьте. Надо только не стесняться идти на контакт. Последнее актуально в том случае, если у вас есть родственники, которые не любят, когда в соседней комнате начинают шуметь.

Поиски помещения можно начать с ближайшего ДК, школы (училища), ДЭЗа или подвала. Вокруг, невзирая на большой спрос на городскую недвижимость, много пустующих, никак и никем не задействованных каморок, которые могут находиться в шаговой доступности от вашего жилья. Иногда идет в ход бартер – например молодые участники соглашаются раз в месяц поиграть на смотре местной самодеятельности взамен пользования помещением.

О ДЕМО-ЗАПИСИ

– Во-первых, дома у каждого нынче имеется компьютер. Вам необходимо будет сделать черновики, используя ваши рабочие записи, чтобы на студии с партиями не разбираться. И, таким образом, сэкономить деньги, которые лучше потратить на сведение. Качество в данном случае вообще не принципиально. Важно именно понимание, как должны звучать партии. Для этого подойдет любой софт на любом ноуте, никаких микрофонов и шнуров вообще не надо. Все легко пишется на встроенный микрофон. При желании, умении и возможности используются электронные барабаны, басы и пр.

Совет – не ходите на непроверенные дешевые студии. Посоветуйтесь со знакомыми, послушайте записи местных неплохих групп. Поймите, что вам надо, и, исходя из этого, ищите студию, а именно – звукорежиссера, специализирующегося по вашему жанру. Лучше, если вас будет записывать тот, кто в музыке данного жанра разбирается. Созвонитесь с ним. Не бойтесь задавать тупые вопросы. Если он не будет раздражаться, значит, с ним можно работать. И – главное! – как огня бойтесь тех, кто сразу же начинает: «а я бы эту партию сыграл бы вот так» или «это похоже на Кинг Кримзон, только в 10 раз хуже». Нормальный звукач ценит свое время и ваше, и не будет лезть куда не просят, не являясь вашим худруком (если его специально об этом не попросит). Именно поэтому в этом деле важны рекомендации.

О ВИДЕО

– Это в наших меняющихся реалиях – самое главное. Собственно, видео тоже входит в понятие «демо». Хорошо иметь хорошее концертное видео. Но, если у вас его нет, срочно им обзаводитесь. Наймите двоих-троих ребят с камерами, не поскупитесь выложить за съемку и монтаж. Вызовите звукача, который синхронно будет писать аудио. Сделайте хороший лайв - за несколько дублей вы запишете нестыдный вариант, который потом и будете рассылать по разным клубам-фестивалям.

Если кто-нибудь у вас освоил «Вегас» и прочие программы – недурно будет делать видео, подкладывая под него ваши уже готовые саундтреки. Пиар даже такого видео в Ютубе, на каналах типа ELLO и прочих, занимающихся молодыми музыкантами – вещь стоящая. Вообще видео – это сила, это основная вещь, это локомотив вашего продвижения. Чем больше хорошего видео, тем лучше.

Важно! Избегайте выкладывать в интернет плохое видео и просите ваших друзей, чтобы они не оказывали вам такую медвежью услугу, наполняя таковой продукцией видеохостинги.

О ФЕСТИВАЛЯХ И ЛЕЙБЛАХ

– Ищите те лейблы, которые подходят вам по формату. Это могут быть маленькие независимые коллаборации. Недооценивайте их возможности – они, в отсутствие обанкротившихся лейблов-гигантов, становятся все более актуальны на музыкальном рынке как производители физических носителей, и могут стать вашей поддержкой на долгие годы.

Самое главное – знайте: заявлять о своей команде можно, и не имея команду как таковую. Участие в фестивале (эфире) – хороший повод для того, чтобы собрать группу. Многим музыкантам важно не играть «в стол», а видеть, что имеется реальная возможность себя показать. Не переживайте, что демо у вас записано одними участниками, а играть вы будете с другими (бывает и такое).

О КЛУБАХ

- Не спешите сразу рассылать демки в знаменитые «пафосные» клубы, если не уверены, что их соберете. Лучше обкатывать программу, начиная с мест попроще. Начинайте с бесплатных выступлений. Такие места, где можно это организовать, есть в любом крупном городе. Не брезгуйте квартирниками, если жанр вам позволяет. Квартирник - это способ донести свое творчество до людей минимально затратными средствами.

Объединяйтесь с близкими вам по духу группами и авторами, но не переусердствуйте. Слишком часто в сборных солянках участвовать не стоит, а то народ привыкнет и перестанет ходить на ваши сольники. Уважайте себя и не играйте в тех местах, которые явно не соответствуют вашему формату. Отрицательная реклама, к сожалению, имеет место быть, поэтому остерегайтесь играть в местах с отвратительным звуком. Лучший способ превратить хорошо играющую группу в плохо играющую – поганый звук. Во избежание казусов со звуком стоит обзавестись штатным звукорежиссером или нанимать проверенного и толкового.

О ГАСТРОЛЯХ

Это всегда необходимо. На периферии часто слушают музыку охотнее, чем в столицах, а столичная публика часто предпочитает активные команды из глубинки местным лентяям. Люди, которым вы понравитесь, будут о вас писать в сети, и таким образом будет происходить узнавание в том числе и в вашем городе. Действуем по принципу нарастания критической массы – чем больше о вас упоминаний, тем лучше. Не стесняйтесь себя предлагать. Если вы автор-одиночка - это самый удобный вариант. Организовать выступление одному или двум-троим членам группы в разы проще, чем вывозить на гастроль группу из 6-8 человек. Поэтому продумывайте «малые» (а также акустические) составы для гастрольных вариантов…

Имеет смысл кооперироваться с местными группами – в своем городе они вас представляют и приводят на вас народ, вы - в своем. Узнавайте о региональных фестивалях, конкурсах, сборных солянках и не стесняйтесь себя предлагать. Кто себя не предлагает – о том никто не узнает. Старайтесь составлять гастрольный график, захватывая по возможности близлежащие города… Совет: по возможности вступайте в контакт с музыкантами, которые уже были в тех городах, в которые едете вы, и играли в тех клубах, в которых вы собираетесь играть. Расспросите их о нравах местных промоутеров и арт-директоров. Это имеет прямой смысл – если с кем-то из них связываться не стоит, лучше узнать об этом заранее.

О ПРЕСС-РЕЛИЗЕ

– Казалось бы, в нынешних меняющихся реалиях нет ничего бесполезнее пресс-релиза. Но нет ничего неприятнее, поверьте, когда о вас пишут НЕ ТО. Да еще и с ошибками. Для региональных газет (куда вы вполне можете попасть), интернет-изданий и афиш, клубных и информ-музагенств рассылок невероятно важен готовый ГРАМОТНЫЙ текст с правильным позиционированием и хорошим фото. Если вы рокер, а вас назовут рэпером – лучше от этого никому не станет. А (вы будете смеяться) частенько именно так и происходит. На самом деле никому не интересно и лень копаться в вашем творчестве и составлять отдельный текст (такие люди есть, но мало, и им за это поклон и уважение). Это может быть текст, составленный из отзывов зрителей. известных людей и журналистов, а может быть составленный вами или вашими друзьями, владеющими мастерством печатного слова. Он не должен быть каким-то особо изощренным и изысканным с литературной точки зрения, но он должен объяснять, как вы называетесь, какую музыку играете, в каком стиле (стиль неважен, важно в краткой форме донести, С ЧЕМ зритель столкнется, услышав и увидев вас, и что ему от вас ожидать). Максимальная точность здесь важна.

(Фрося Галкина, soundrussia.ru, 04.05.15)

«Гран-Куражъ» впервые даст концерт в Зеленом театре Парка Горького

23.04.2024 20:02 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа «Гран-Куражъ» выступит с большим летним концертом в Москве 20 июля 2024 года. Команда впервые выйдет на легендарную сцену Зеленого театра ЦПКиО имени Горького, чтобы под открытым небом представить специальную сольную программу. В основу сет-листа ляжет полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Кроме того, на большом концерте прозвучат все главные хиты команды за ее 20-летнюю историю.

Напоминаем, что премьера нового альбома группы «Гран-Куражъ» «Легенды мира из огня» состоялась 1 марта 2024 года. «Легенды Мира из огня» музыканты коллектива называют самым масштабным студийным релизом в своей истории. Впервые группа решилась на создание цикла песен, объединенных общей концепцией.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: анонс концерта, Гран-КуражЪ, Зеленый театр ЦПКиО им. Горького
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова

Лиза Беляева

Концерты «Сентиментальный марш», приуроченные ко Дню Победы и столетию Булата Окуджавы, пройдут в МХТ имени Чехова 8 и 9 мая 2024 года. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и другие. Актеры Константин Хабенский, Ульяна Глушкова, Елизавета Ермакова и Владислава Сухорукова прочтут стихотворения Булата Окуджавы, отрывки из воспоминаний самого поэта и его современников.

- В моем детстве и юности везде, в том числе и в моей семье, звучали песни Окуджавы, и я впитал их в себя. Но уже в период студенчества, исполняя эти песни, я чувствовал, что они по энергии имеют право существовать в другом регистре, - говорит Константин Хабенский. - Эта идея долго сопровождала меня, и однажды я поделился ею с ребятами из «Ундервуда». Мы решили рискнуть и записать свои интерпретации. А теперь хотим проверить, насколько у нас это получилось.

Вокалист «Ундервуда» Максим Кучеренко признался, что скучает без песен Булата Окуджавы и желает, чтобы они заняли достойное место в современном музыкальном мире.

- Надо хорошее, доброе, талантливое слово не забывать, чтобы оно не утонуло в пучине истории, - вторит ему коллега по группе Владимир Ткаченко.

Как мы сообщали ранее, трибьют-альбом группы «Ундервуд» Булату Окуджаве «Проект О» вышел 5 апреля 2024 года. В релиз вошли 13 песен в электрических аранжировках. Альбом вышел в преддверии столетия Булата Окуджавы, которое будет отмечаться 9 мая 2024 года.

На музыкальном форуме Colisium St.Petersburg 2024 обсудят VR, NFT и академическую электронику

23.04.2024 17:59 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2024 пройдет с 26 по 27 апреля 2024 года в отеле “Санкт-Петербург”. Событие объединит основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

Форум будет полезен как профессионалам музыкального закулисья, так и начинающим специалистам и студентам, а также всем желающим разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

В течение двух дней будут работать 8 конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга. Запланированы также кофе-брейки, шоукейсы с артистами и вечернее афтепати.

Потоки форума:

  • Business: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров; презентации площадок.
    Работа Ассоциации КТиБО, изменения на билетном рынке, актуальное страхование билетов от возврата, вторичный билетный рынок, безопасность массовых мероприятий, юридическая защита бизнеса, гибридные концерты и использование VR.

  • Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста.
    Как попасть на большие фестивали, развитие бренда артиста, публикация и продвижение треков, привлекательность для брендов, 40 лет карьерного марафона, видеоконтент для продвижения, грамотное режиссирование шоу/концерта/плейлиста, прослушивание и питчинг треков экспертами.

  • PR&Digital: все знания, необходимые для эффективной работы с медиа, FM радио, музыкальными телеканалами.
    Создание инфоповодов, взгляд журналиста на качество музыки, работа с подкастами, практикум интервью, как выбрать между ТВ и Youtube, как испортить отношения с журналистом, работа с инфлюенсерами, как правильно написать пресс-релиз, последние самые актуальные кейсы по диджитал-маркетингу, соцсети как инструмент продвижения музыкальный проектов, пользовательский контент как основа контент маркетинга, NFT и BitClout как новые инструменты монетизации творчества, грамотная работа с e-mail-маркетингом, мессенджеры как инструмент формирования аудитории, комплексные стратегии продвижения в цифровой среде, секреты контекстной рекламы.

  • Electronic: индустрия электронной музыки.
    Опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, интерактивный подкаст с артистами, IT в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн-стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали.

  • Cosmos: новый поток форума, посвященный экспериментальной и авангардной музыке, академической электронике.

  • Production: основы звукорежиссуры, специфика концертной и студийной звукорежиссуры, искусство аранжировок, студийная и домашняя звукозапись. Новые веяния в профессиональном музыкальном оборудовании.

  • Workshop: практические занятия для музыкантов.
    Мастер-классы по вокалу от ведущих педагогов и артистов, актерское мастерство, сценическая речь, раскрытие голоса, эффективные методы как не бояться сцены и как правильно себя преподносить.

  • Mental Health: актуальные темы ментального здоровья.
    Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии.

  • Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии, вечерняя программа.

Адрес: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5\2 (отель “Санкт-Петербург”)

Расписание форума, билеты доступны наофициальном сайте проекта.

Дополнительная информация, аккредитация СМИ: colisium.org@gmail.com

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Colisium, анонс форума
β 16+