Эмин - «More Amor» ****
2015, United Music Group
Недавний русскоязычный альбом «Начистоту» вывел Эмина в номинанты российских музыкальных премий, но с творческой точки зрения совсем не порадовал. Когда Эмина Агаларов, молодой миллионер и зять президента Азербайджана пел «элитарные» эстрадные песни на английском, это звучало гораздо интереснее, чем наша традиционная попса. Но за крунерство музыкальных премий не дают, поэтому на альбоме «Начистоту» Эмин продемонстрировал полное понимание вкусов массовой аудитории: записал песен попроще, спел дуэтами со Стасом Михайловым, Григорием Лепсом и Ани Лорак - и стал практически неотличим от сонма российских поп-исполнителей. При этом не вполне понятно, зачем ему это нужно; вроде бы человек не нуждается в приглашениях на кассовые концерты в провинции.
Менее чем через полгода после «Начистоту» вышел англоязычный диск «More Amor». Я было подумал, что песни с русской пластинки перевели на английский, и изготовился порассуждать на тему влияния языка на благозвучие исполняемых композиций. Однако качество треков «More Amor» оказалось намного выше «Начистоту», и выяснилось, что к русскому альбому этот англоязычный отношения не имеет. «More Amor» - это мировой релиз, часть международного проекта Emin, который существует автономно от его внутрироссийских успехов. В работе над ним принимают участие разные видные деятели мирового шоу-бизнеса. К слову, Эмин Араз оглы Агаларов также является большой поп-звездой в Азербайджане - и предполагаю, что для этого рынка у него тоже подобран какой-то специальный репертуар, в России не известный.
Так вот, альбом «More Amor» оказался очень приятным на слух сборником, в котором красивые баллады «Smile» и «I'll Be There» соседствуют с качественными темповыми вещами «Into The Night» и «Baby Get Higher». Приятным сюрпризом для тех, кто давно следит за музыкальной карьерой Эмина, станет наличие в трек-листе композиции «Still»: это песня с самого первого альбома, ценная тем, что Агаларов сразу стал доказывать, что произведения его собственного сочинения готовы конкурировать с кавер-версиями Фрэнка Синатры, Энди Уильямса и прочих крунеров. Сейчас «Still» воспринимается как немного наивная проба пера, но своё обаяние при этом сохраняет.
При всём благозвучии международного репертуара Эмина западный поп-рынок он вряд ли взорвёт - что отнюдь не исключает отдельных локальных успехов. То, что у нас выглядит безнадёжной попыткой формирования нормальных музыкальных вкусов аудитории, на Западе воспринимается давно пройденным этапом. В итоге получается странный парадокс: международный проект Эмина ориентирован на тех, кого ничем не удивит, а для местного рынка артист старательно «опрощается», следуя за несложными потребностями аудитории. Лучше бы было наоборот: пусть здесь слушают «Baby Get Higher» и «Smile», а на Западе - «Не потеряй меня» и «Пусть эта ночь»: этими песнями, а также дуэтом с неистовым Лепсом, можно как следует удивить неподготовленную публику, которая с перепугу, глядишь, её и в лидеры чартов выведет.
Алексей Мажаев, InterMedia
Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»
Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.
Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».
- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.
По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.
- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.
Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.
Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».
Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8
Начало концерта в 19.00
Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).
Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром
Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».
Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».
- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.
Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».
Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли
Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.
- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.