Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Эмин - «Начистоту» ***

2014, United Music Group

Я неоднократно рецензировал диски Эмина Агаларова, хотя многие коллеги считают, что этого делать не надо было: дескать, ну какой смысл писать про музыкальные развлечения поющего миллионера не на коммерческой основе, а за редакционный гонорар? Что тут ответишь: миллионер миллионеру рознь. Если кто-то из них действительно неплохо поёт, да ещё в меру сил пытается развивать у слушателей хороший вкус, грех это не отметить.

Вот некоторые цитаты из прошлых публикаций: «Я бы всячески приветствовал, если бы на нашей эстраде появился такой исполнитель, как Эмин Агаларов — с безупречным музыкальным вкусом, мягким голосом, строгим имиджем, англоязычным репертуаром и приятным акцентом. Правда, большой вопрос, смог бы такой исполнитель пробиться хоть на один сборный телеконцерт с участием неистово феерящих буйновых и бабкиных и смог бы он найти финансирование на производство подобной музыки». «Эмин берется за кавер-версии безо всякого трепета перед великими именами - Фрэнком Синатрой, Полом Анкой и Энди Уильямсом. Он их уважает, но не стесняется занять собственное место в этом ряду. Его перепевки не вызывают в слушателе жгучего желания отыскать оригинальное исполнение и успокоиться, поняв, как произведение должно звучать на самом деле». «Умению петь точно и без всякого надрыва у него могли бы поучиться и некоторые артисты, для которых пение вроде как является не хобби, а основной работой». «Эмин не стал подстраиваться под форматы, а предпочел быть сам себе форматом – мужественным крунером, дефицит которых на нашей эстраде был очевиден с тех пор, как ушло на периферию зрительского внимания поколение Магомаева и Лещенко. Было очень любопытно, насколько этот жанр воспримет публика, но чистота эксперимента в этом случае была невозможна: Агаларов мог заниматься той музыкой, которой хотел, в силу того, что она не являлась для него средством существования – ему ведь не нужно было ориентироваться на будущие гастроли и заигрывать со зрителями».

Но перед альбомом «Начистоту» случилось страшное. Нет, в гастрольные туры по Пырловкам Эмин не поехал, однако в российской музыкальной поп-жизни решил участвовать полноценно. Теперь он подстраивается под форматы, поёт на русском языке, даёт не только афишные сольные концерты, но и участвует в сборных, а также записывает дуэты с самыми популярными исполнителями и исполнительницами. В пластинке «Начистоту» уже не осталось никакого крунерского духа, атмосферы элитарного раута и эстрадной классики. И даже сохранение лирико-романтического настроя Агаларову не помогает, ибо новый русскоязычный репертуар совершенно лишил его оригинальности и собственного лица. Оно было, когда он подражал Синатре, и пропало, когда он стал петь, как Дима Билан или Денис Клявер. Вот так услышишь песни «Не потеряй меня», «Начистоту», «Пусть эта ночь» или «Надо успеть» - и ни в жизнь не угадаешь на слух, кто это. Так, попса какая-то играет, вроде нормальная, но не особо примечательная. Обилие дуэтов только усугубляет эту ситуацию: вокальные «соревнования» с Григорием Лепсом, экспрессивными Сосо Павлиашвили и Ани Лорак Эмин определённо проигрывает, а, исполняя со Стасом Михайловым песню последнего, уважительно уходит в его тень. На диске «Начистоту» Агаларов показывает себя разноплановым и гибким артистом, но есть ощущение, что развитие его музыкального таланта пошло не в ту сторону. Когда он не ориентировался на актуальное звучание русской попсы, было гораздо круче.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Инстасамки «Пампим нефть»: Где мой 2007-й

обложка сингла

2024, Rocket Records, NaMneCash.

Оценка: 7 из 10.

Инстасамка последние пару лет поёт только о богатстве и успехе – ей не надоело, но слушателям череда одинаковых треков могла и поднадоесть. Поэтому Дарье Зотеевой (настоящее имя Инстасамки) и её мужу-продюсеру-автору Олегу «Moneyken» Еропкину приходится выдумывать какие-то новые шаги внутри этой достаточно узкой тематики. Новая песня «Пампим нефть» - пример весьма удачной придумки такого рода.

Хотя текст выглядит весьма рискованно и, может быть, даже не всем понятно в 2024-м. Песня написана от лица российских, скажем так, нефтяников, которые невероятно разбогатели на продаже нефти и теперь сорят деньгами в Куршевеле и Сен-Тропе. Картинка вроде бы банальная, даже архетипичная, но будто бы не вполне своевременная. Вот в 2007 году, когда Даше было семь лет, примерно так всё и происходило: нефтяные олигархи зарабатывали в России, тратили в Европе, поражали размахом вечеринок и широтой души. Цены на нефть стремились к бесконечности, деньги рекою текли в бюджет, но и суммы, оседающие на счетах причастных, смущали разум непричастных. Сейчас нефтяные олигархи тоже живут, мягко говоря, неплохо, но былого куража уже нет или по крайней мере его не принято демонстрировать.

Так что песню «Пампим нефть», видимо, нужно считать приветом из «тучных» гламурных нулевых. Во всём остальном, кроме спорной тематики, она обладает признаками большого коммерческого хита. Легкомысленный рефрен «пампим-пампим нефть, пампим-пампим нефть» оказывается невероятно привязчивым, хотя вырос всего лишь из «пам-пам-пам» и английского слова «pump». В примерном переводе на русский заголовок песни означает «качаем нефть», но новый глагол «пампим» может стать вирусным и прижиться (хотя и опоздал лет на 15). На сей раз у Инстасамки в произведении нет агрессии по отношению к нищебродам – наоборот, она их будто бы тоже приглашает потанцевать под мечтательные «пампим пам-пам-пам». Кроме того, в тексте есть милая отсылка к «классике»: «В шубе, в бизнес-классе – это русский стиль, мальчик, принеси нам шоты, мы домой хотим» - почти что цитата из балабановского «Брата-2» (который тоже снят, мягко говоря, не вчера, а в том же году, когда родилась Дарья Зотеева).

Ну а хейтеры Инстасамки наверняка найдут, что на обложечном фото она очень хорошо выглядит.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Инстасамка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нюша ответила хейтерам в эфире «Авторадио»

15.04.2024 20:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой ГПМ Радио

Певица Нюша устроила презентацию новой песни «Сверху вниз» в гостях у шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Настроение у нового трека весеннее, отметили ведущие, даже уже практически отпускное, летнее, и латиноамериканский ритм отлично это передает.

- Красиво получилось, мне самой нравится, – согласилась артистка. – Музыка – мощный инструмент, который может поднять всем настроение, подарить бодрящий эффект.

К выпуску песни «Сверху вниз» Нюша приурочила и горячую фотосессию, снимками с которой она недавно поделилась в своих соцсетях. Но не всем нравятся перемены в ее имидже, который становится более откровенным и провокационным. А некоторые СМИ написали, что «артистка все больше отдаляется от своего прежнего образа».

- Я могу ответить, что действительно меняюсь, – заявила Нюша в эфире «Авторадио». – Каждое утро все мы просыпаемся другими. Каждый новый день – апгрейд. Наши внутренние перемены отражаются внешне. У артистов это все, конечно, выражается в творчестве. Для меня музыка – возможность пережить новые состояния и поделиться ими с другими.

Нюша считает, что не могут принять перемен в другом человеке, как правило, те люди, которые сами не любят меняться. Певица привела яркий пример в подтверждение своего тезиса.

- У меня есть бабуля, она даже чайник дома поменять не дает, – рассказала артистка. – Это же все ее, не дай бог, что-то изменится. Как-то я предложила папе поменять все тайком, чтобы она не заметила. «Да ты что, это же будет скандал!» – испугался он. Ну, вот не любит человек перемен, максимально держится за старое.

Сама Нюша уверена, что меняться очень важно. Просто у каждого свой темп – кто-то трансформируется быстрее, кто-то медленнее.

- Все переживают разные периоды, ситуации и эмоции. Просто мои перемены вы сразу видите и слышите, – говорит певица.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Нюша представила новый сингл «Сверху вниз» 22 марта 2024 года. Релиз трека состоялся на лейбле Velvet Music.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Радио
Теги: Нюша, цитаты

«Алиса» впервые выпустила студийный «Суд»

15.04.2024 18:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой группы

Премьера студийной версии песни группы «Алиса» «Суд» состоялась 15 апреля 2024 года. Ранее песня была известна только в живом исполнении с концертного альбома коллектива «Акустика. Часть 1» (1995). Композиция написана Константином Кинчевым на стихи А.К.Толстого о Степане Разине.

- То, что вы так долго ждали, - прокомментировали участники «Алисы» в соцсетях.

Ранее мы сообщали, что группа «Алиса» открыла предзаказ своего нового альбома 1 февраля 2024 года. Впервые при сборе средств на пластинку с пока еще не объявленным названием коллектив осуществит своими силами, без участия площадок-посредников.

Фото: предоставлено пресс-службой группы "Алиса"
Теги: Алиса, неизданное
β 16+