Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Василий Синайский: «То, что происходит в Большом театре, вызывает у меня не просто тревогу, а чувство ужаса»

31.03.2015 17:19 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ УНИКАЛЬНОСТИ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ОРКЕСТРА

- Вы очень хорошее слово сказали — «уникальность». Для меня этот оркестр — может быть, лучший или один из лучших сейчас в России. Я работаю с ним с огромным удовольствием. Самое главное — у него есть не просто особое лицо, а особая культура исполнения. Оркестр состоит из высококлассных музыкантов, они очень хорошо воспитаны Михаилом Плетневым. И с энтузиазмом относятся к музыке, что далеко не во всех российских оркестрах имеет место.

О БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

- В настоящий момент, на мой взгляд, это не художественная субстанция. И то, что там происходит, вызывает у меня не просто тревогу, а чувство ужаса.

То, что там звучит, не приносит мне никакого художественного и творческого удовольствия. Я имею в виду то, что слышал: «Царская невеста», «Риголетто», последняя «Пиковая дама».

Просто мне как музыканту не нравится направление, которое теперь имеет Большой театр. Люди, приходя на такую классику, как «Риголетто», не должны видеть гриф «16+». Они должны иметь возможность прийти с детьми и послушать замечательную музыку Верди. «Пиковая дама» идет с пометкой «12+». А если кто помладше просочится, то будет шокирован?

О МАРКИРОВКЕ «16+» В «ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ» И «КАВАЛЕРЕ РОЗЫ»

- Вы знаете, да. Но в этих операх эротика заложена в музыке, это возвышенная эротика. Она существует в голосах, звучании оркестра, а не в похабщине на сцене, как, например, в «Риголетто». Меня это возмущает, поскольку Большой театр — все-таки светоч культуры для всех нас. А это значит, что там должны быть какие-то идеальные постановки основных классических опер — Глинки, Чайковского, Верди. Хотя есть и удачи. «Дон-Карлос» очень красиво поставлен.

ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ В ОПЕРЕ

- Отвечу просто. Любая опера может быть поставлена и в классическом, и в экспериментальном ключе. Главное — талант режиссера, талант исполнителей, которые воплощают его замысел. Но прежде всего — постановка должна соответствовать музыке. Музыка — язык, и когда в ней говорятся одни «слова», а на сцене вы видите другие, совершенно с ними не совпадающие, это очень сложно воспринять. Музыка этим возмущается, музыка болеет и скромно сопротивляется.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В БОЛЬШОЙ

- Никто не может повернуть время вспять. Лично я могу вернуться. Но для этого многие люди должны стать другими. Или просто должны быть другие люди. А мое преклонение перед Большим театром как великим достоянием России неизменно. Есть Кремль, есть наши храмы. Большой — такая же величина.

О ЛЮДЯХ БАЛЕТА

-  Такова специфика балетного искусства. Это люди, которые с малолетства живут в своей келье. Они безумные трудяги. Мышление у них весьма специфическое.

Они более наивны, открыты, взрывчаты. Для них работать в Большом театре — большое счастье, и это счастье надо подкреплять отношением. С ними нужно быть предельно осторожным. Требовательным, но чутким. Я очень люблю балет. У нас он всегда находился на высочайшем уровне. Таких скандалов, которые происходили, к сожалению, при мне, — с Филиным и с другими, — слава Богу, сейчас нет.

О ЮРИИ ЛЮБИМОВЕ КАК ОПЕРНОМ РЕЖИССЕРЕ

- Любимов был человек очень специфический. Он, как вы знаете, обрезал «Князя Игоря» на полтора часа. Ему все время казалось, что это длинно, монотонно, однообразно. А в музыке повторы — часто не просто повторы, а накапливание настроения, развитие на том же материале. Это психологически очень сложная субстанция. Он это недопонимал, но, будучи гениальным режиссером, находил свое решение. Не думаю, что любимовский «Князь Игорь» всегда будет украшать Большой театр. Я пытался с ним спорить, и какие-то вещи он принял — немножко расширил партитуру. Но, конечно, его концепция была такая: никаких длиннот, максимально коротко. А стиль Бородина — как раз прямо противоположное. Так называемая эпика в музыке: спокойствие, широкие фразы, неторопливое развертывание материала... Это сейчас немножко не ко времени. Но тут музыка помогла бы, если ее хорошо исполнять. Мне кажется, все, что мы могли сделать, мы сделали.

(Светлана Наборщикова, «Культура», 25.03.15)

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+