Энн Хеч умерлаУмер Герман ВиткеЭнн Хеч будет отключена от аппаратов жизнеобеспечения после трансплантации ее органовМарина Девятова стала мамой во второй разРита Ора и Тайка Вайтити тайно поженилисьУмерла Оливия Ньютон-ДжонЛарс фон Триер борется с болезнью ПаркинсонаСергей Лавыгин и Мария Луговая стали родителямиНаталия Медведева стала мамой в третий разLittle Big отменили российский тур«Евровидение 2023» пройдет в Великобритании при участии Украины, город будет объявлен позжеРежиссеру Илье Белостоцкому дали срок за педофилиюАня Тейлор-Джой вышла замужРуслана Писанка скончалась в ГерманииЭмили Ратажковски рассталась с мужемДженнифер Лопес и Бен Аффлек тайно поженилисьУмер гитарист «Аракса» и «СВ» Вадим ГолутвинМария Шарапова стала мамойГригорий Лепс стал народным артистом РоссииСофи Тернер стала дважды мамой

«Летучий голландец» из Екатеринбурга: «Через тернии – к звездам»

Опера «Летучий голландец» Рихарда Вагнера в постановке Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета была представлена на Новой сцене Большого театра в рамках фестиваля «Золотая маска» 19 марта 2015 года. Постановка номинируется на премию «Золотая маска» как «Лучший спектакль в опере», в частных номинациях фигурируют исполнитель партии Голландца Александр Краснов («Лучшая мужская роль»), исполнительница партии Сенты Ирина Риндзунер («Лучшая женская роль») и дирижер-постановщик спектакля Михаил Гюттлер («Лучшая работа дирижера»). В главных партиях наряду с номинантами на премию выступили Гарри Агаджанян (Даланд), Ильгам Валиев (Эрик), Татьяна Никанорова (Мэри) и Николай Любимов (Рулевой). Вместе с Михаэлем Гюттлером европейскую постановочную бригаду возглавили известный режиссер Пол Каррен и художник-сценограф Гэри Маканн. Постановка «Летучего голландца» в Екатеринбурге в 2013 году была приурочена к 200-летию со дня рождения Рихарда Вагнера и стала первым в истории театра обращением к этому произведению.

В отличие от показанной на «Золотой маске» двумя днями ранее «Царской невесты», постановщикам «Голландца» на самом деле удалось убедительно рассказать «вневременную историю» о любви, не мешая при этом опере жить по своим законам и выводя собственно музыку – яркую и экспрессивную – на первый план. В спектакле нет ни малейшей надуманности, артистам созданы все условия для самовыражения, а оркестр Екатеринбургского театра, ведомый Михаэлем Гюттлером, продемонстрировал достойный Вагнера уровень (хотя некоторые несовершенства оркестровой игры вряд ли позволят маэстро Гюттлеру обойти пермского конкурента Теодора Курентзиса в борьбе за премию). В целом благодаря усилиям постановщиков «Летучий голландец» предстал очень логичным и гармоничным действом, окутанным в то же время легким мистическим флером.

Решив свести количество декораций и реквизита к минимуму, основой сценографии Гэри Маканн сделал две напоминающие ангар конструкции, которые удобно трансформируются. Будучи оснащены лестницами, они по очереди олицетворяют собой то корабль, то швейную мастерскую (упомянутые в либретто прялки заменены здесь швейными машинками), то дом, то скалу, с которой Сента бросается в пучину. Костюмы всех без исключения артистов лишь в деталях апеллируют к середине прошлого века, но на самом деле достаточно универсальны. Особую роль играет в спектакле свет, вернее, его минимальное присутствие. До самого конца все происходящее окутано тьмой (вероятно, в соответствии с «мраком отчаяния», о котором поет Голландец) и замкнуто в ограниченном пространстве. И лишь с гибелью Сенты, снимающей проклятие, черный задник поднимается и открывает взору сияющий морской пейзаж и далекий горизонт, и Голландец несет Сенту на руках к долгожданному свету (в соответствии в эпиграфом Вагнера к этой опере – «В ночи и в нужде… через тернии – к звездам»). В сцене пения хора призраков (команды Голландца) на «дома-ангары» направляется видеопроекция картинок из абстрактного фильма ужасов, а внутри, не без помощи подсветки, оживают зловещие призраки, в то время как бушующий оркестр дополнен звуками завывающего ветра. Спектакль стал настоящим раздольем для артистов миманса – моряков и швей, которым режиссер дает и попеть, и потанцевать, и немножко похулиганить вплоть до фривольности. Но основная смысловая и эмоциональная нагрузка ложится, безусловно, на пару главных героев, один из которых, вполне возможно, будет отмечен национальной премией.

Татьяна Давыдова, InterMedia

Деми Ловато вернулась к року на восьмом студийном альбоме

19.08.2022 22:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Деми Ловато выпустила восьмой студийный альбом «Holy Fvck», который является своего рода возвращением исполнительницы к рок-стилю, 19 августа 2022 года. В работе над пластинкой были замечены также Royal & the Serpent, Yungblud, Dead Sara, Уоррен «Оук» Фелдер, Майкл Поллак.

– Тем, что изменило мое направление в музыке, стала песня Келли Кларксон «Since You’ve Been Gone». Я долго наблюдала, как артистка менялась, двигалась от соул-попа в стиле R&B к поп-року, и однажды подумала: «Подождите, это как раз то, что я и сама хочу сделать!» – рассказала певица о своем детище.

Holy Fvck состоит из восходящего поп-панка («Substance»), гранжевого рока («Skin Of My Teeth»), библейских отсылок («Heaven») и дневниковых откровений о неуместных сексуальных отношениях («29»).

– Моя самая большая надежда на [песню [‘29]] заключается в том, что другие люди, переживающие подобный опыт, поймут, что они не одиноки, и что пришло время вернуть себе свою силу, – говорит Ловато.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Деми Ловато
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рома Зверь рассказал о проблемах из-за цитаты из «Простоквашино» в альбоме «Голод»

19.08.2022 21:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Переиздание дебютного альбома группы «Звери» «Голод» с комментариями Ромы Зверя состоялось 19 августа 2022 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Национальный цифровой агрегатор».

Между песнями Рома Зверь объясняет, почему работа над пластинкой растянулась на несколько лет, какую песню он сочинил первой, есть ли связь между песней из репертуара Аллы Пугачевой «Три счастливых дня» и «Маленькой с» и удалось ли ему урегулировать проблемы с правообладателями из-за цитаты из мультфильма «Простоквашино» в «Пингвинах».

InterMedia напоминает, что концерт группы «Звери» состоится в Москве на стадионе «Открытие Банк Арена» 20 августа 2022 года. Выступление приурочено к двадцатилетию коллектива. Программа носит название «Для тебя» – по песне из альбома «Голод».

Фото: обложка альбома
Теги: Звери, переиздание альбома, слушать

Panic! At The Disco выпустили первый альбом за четыре года

19.08.2022 21:30 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Panic! At The Disco представили первый за четыре года альбом «Viva Las Vengeance», а также клип на последний сингл с лонгплея «Sad Clown» 19 августа 2022 года. В последнем Брендон Ури становится герцогом в парике и вместе со своей возлюбленной Мэгги переносится в прошлое.

Режиссером клипа уже традиционно стал Брендан Уолтер.

Запись «Viva Las Vengeance» проходила вживую на аналоговую пленку в Лос-Анджелесе. Продюсерами пластинки выступили Джейк Синклер и Майк Виола.

По словам лидера группы Брендона Ури, «Viva Las Vengeance» – это взгляд на то, кем он был 12 лет назад и кем является сейчас.

– Я не осознавал, что пишу альбом, и что-то в магнитофоне заставляло меня быть честным, – признался он.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, альбом, Panic! At The Disco
β 16+