Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Кару Делевинь осудили за съемку со львенком

Британская актриса и модель Кара Делевинь снялась в рекламе часовой марки TAG Heuer, чьим лицом она стала на днях, вместе с живыми львами. Девушка, которая по знаку зодиака – Лев и известна своим «диким» нравом, казалось, совсем не боится царей зверей. Она смело входила в кадр с хищниками, долго позировала с маленьким львенком на руках, позволяя ему хватать лапами ее шею, и даже засунула ему в пасть палец с татуировкой в виде головы льва. Эту фотосессию Делевинь назвала «осуществлением ее мечты».

Кадры со львенком попали в СМИ и социальные сети (несколько фотографий модель опубликовала в своих аккаунтах) утром 23 января 2015 года, и уже через несколько часов Кару осудили и простые пользователи, и зоозащитники. Эксперт Всемирного общества защиты животных Доктор Нил ДеКруз в интервью Daily Mail сказал следующее:

- Львята – не фотореквизит. Их здоровье и благополучие не должны подвергаться риску. Они  - часть дикой природы, а не аксессуар для селебритиз, вроде тех же часов. Такая реклама играет на руку индустрии жестокого обращения с животными. Нас беспокоит, что благодаря таким громким и красивым рекламным картинкам, люди будут считать, что это нормально и законно. И рекламодатели, и покупатели бы дважды подумали о необходимости коммерческого использования диких животных, если бы знали, какие страдания они испытывают за кулисами.

β 16+