Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Наум Клейман ответил на обвинение в хранении контрафактных копий

Бывший директор Музея кино Наум Клейман прокомментировал информацию о том, что в каталоге полнометражных художественных фильмов найдены контрафактные копии.

- Обвинение Музея кино в хранении контрафактной фильмотеки — полная ерунда, очередной раз подтверждающая вопиющую безграмотность и непрофессиональность Л.О.Солоницыной, - заявил Клейман в интервью «МК».- Начнем с того, что Музей кино попросту не мог производить контрафакт, потому что у него нет печатной машины. Большая часть нашей коллекции была напечатана в свое время как раз Госфильмофондом для фильмотеки Всесоюзного бюро пропаганды киноискусства Союза кинематографистов СССР, подразделением которого был поначалу Музей кино и от которого он официально получил основу своей киноколлекции.

В 1992 году, когда Музей кино был заново учрежден – теперь уже при участии Министерства культуры и Госкино СССР, законность этой фильмотеки была подтверждена Учредительным договором от 2 апреля 1992 года, пункт 6 которого гласит: «В качестве вклада в Уставной фонд Музея Комитет кинематографии при Правительстве Российской Федерации передает: собрание документальных, игровых, научно-популярных и мультипликационных фильмов, непрофильных и сверхкомплектных для коллекции Госфильмофонда...»

Более того, Госкино добавило в фильмотеку Музея целый ряд документальных фильмов 1988-1991 годов, и когда выяснилось, что многих фильмов нет в Государственном архиве кинофотодокументов, мы безвозмездно передали их туда (что могут подтвердить в Красногорске). Аналогичным образом мы передавали в Госфильмофонд уникальные киноматериалы, как только выяснялось, что их нет в главном киноархиве страны. Фильмотека Музея кино неоднократно пополнялась позже: многие копии пришли из Совэкспортфильма (ныне — Роскино), когда они стали нашими соучредителями, от Киностудии им. Горького. Нам легально дарили копии, напечатанные специально для ретроспектив в Москве, Жан-Люк Годар, продюсер Анатоль Доман, Киноархив Индии – с правом показа в музейных залах (но, конечно, не в прокате и не по телевидению).

Мы спасли от гибели бесхозные копии фильмов, бывших ранее в прокате — они были просто выброшены на помойку упраздненными киноорганизациями (например, Союзкинофондом). В фильмотеке на временном хранении находились и фильмы с оформленными правами наших постоянных партнеров – Гёте-института, Посольства Франции, Чешского культурного центра. И мы показывали их, пока права на некоторые не истекли. Иначе говоря, копии фильмов, конечно, сохранялись (ведь права могут быть возобновлены, и копии вновь начнут работать), но не показывались, то есть не было контрафактных сеансов (новый директор Музея кино, видимо, не знает разницы между тем и другим).

Кроме того, надо иметь в виду, что за 25 лет существования Музея кино у нас несколько раз менялось законодательство. Раньше мы как некоммерческая просветительская организация имели право беспрепятственно показывать все отечественные фильмы и бывшие в прокате зарубежные картины (причем ленты бывших соцстран не имели ограничения срока показа в СССР), а также всю классику кино, признанную общественным достоянием.

Г-жа Солоницына не только не удосужилась познакомиться с историей и правовой стороной вопроса (меня она просто игнорирует) – она отправила список фильмов нашей коллекции в Госфильмофонд, где вердикт о «контрафактности» был вынесен без всякой реальной экспертизы: письмо об этом, как сообщил корреспондент «Известий», на основании списка подписал главный инженер архива – то есть сотрудник, не имеющий для такого заключения ни юридических прав, ни квалификации.

Я созвонился с генеральным директором Госфильмофонда Николаем Михайловичем Бородачевым – он заверил меня, что вообще не причастен к этому заключению, которое точнее назвать злоключением.

В чем смысл всей этой операции с фильмотекой? Видимо, госпоже Солоницыной или, скорее, ее вдохновителям непременно нужно опорочить многолетнюю деятельность Музея кино и меня лично, а раз уж не удалось приписать мне финансовые нарушения, попробовали приписать «пиратство» в кинопоказах. Оставим моральную сторону дела на совести тех, кто затеял эту смехотворную «экспертизу».

Но нельзя снять ответственности с Министра культуры В.Р.Мединского, который волюнтаристски, без всякого конкурса, а просто по рекомендации своих влиятельных друзей (то есть со всеми признаками кумовщины как формы коррупции) назначает совершенно некомпетентных людей на должность директора музея.

 

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Максим Матвеев станет «Спойлером» в политической игре

постер к сериалу

Первый трейлер сериала «Спойлер» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Политический триллер снят по сценарию Сергея Минаева («Золотое дно», «The Tелки»). Это история про бизнесмена, который против своей воли погружается в политические интриги в условном российском регионе и исследует размытые границы дозволенного на пути к власти.

По сюжету, на предстоящих выборах в несуществующей Куйбышевской области бизнесмен Андрей Оболенский (Максим Матвеев), с подачи ведущего политтехнолога страны Ольги Лопухиной (Светлана Ходченкова), становится кандидатом-спойлером действующего губернатора Виктора Корецкого (Алексей Гуськов). Задача спойлера — оттянуть голоса у основного конкурента Александра Морозова (Артем Михалков) и сняться с выборов в пользу Корецкого. Но чем дальше заходит игра, тем больше Оболенский входит во вкус. Уже непонятно, кто и против кого играет, а главное - что у каждого на кону.

В 10-серийном телефильме также снялись Олег Меньшиков, Семён Штейнберг, Сергей Газаров, Юлия Снигирь, Ася Громова, Андрей Мерзликин, Андрей Смоляков, Артём Быстров, Анатолий Кот, Владимир Стеклов, Александра Урсуляк и другие.

Режиссером стал Дмитрий Тюрин («Триггер», второй сезон «Эпидемии»). Над сценарием, помимо Сергея Минаева, работал Андрей Цибульский («Триггер»). Музыку написала Анна Друбич («Мастер и Маргарита», «Надвое»).

Премьера состоится на «Кинопоиске» 18 апреля.

Кристофер Нолан стал британским рыцарем-бакалавром

Sipa/Fotodom

Кристофер Нолан и его жена Эмма Томас Нолан удостоены почетных Орденов Британской империи за заслуги в области кино. Соответствующий указ подписал король Великобритании Карл III. В документе указано, что британский режиссер получит звание рыцаря-бакалавра, а его супруга – дамы-командора Британской империи. В том же наградном листе фигурирует со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос, который получит орден и звание почетного командора Британской империи за творческие заслуги.

Кристофер и Эмма познакомились еще в институте, потом поженились (у них четверо детей), а также основали совместную продюсерскую компанию Syncopy, так что супруга режиссера является продюсером большинства его фильмов за последние 20 лет, включая трилогию «Тёмный рыцарь», «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер», недавно принесший Нолану первый «Оскар». В 2019 году Кристофер уже получил первый Орден командора Британской империи из рук принца Уильяма.

Источник: Daily Mail Фото: Sipa/Fotodom
Теги: Кристофер Нолан, рыцарский титул
β 16+