Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ирина Билык - «Рассвет» ***

2014, SBA

Судя по сообщениям украинской прессы, Ирина Билык - что-то вроде местной Аллы Пугачёвой или, если принимать внимание цвет волос и имя, Аллегровой. Издания с удовольствием пишут о романах Ирины Николаевны, при этом у неё имеется богатый урожай украинских музыкальных премий. В России она известна меньше, хотя с 2004 года перешла на русскоязычный репертуар. Сплетни про неё сюда ещё как-то доходят, а музыка - гораздо реже. Ну сделала Ирина дуэт и клип с Борисом Моисеевым - но вряд ли этот творческий подвиг многих здесь заинтересовал. Весь пиар-антураж вокруг г-жи Билык намекал на то, что она должна исполнять душевные песни о нечастой любви для женщин выше среднего возраста - ну как Аллегрова. Однако выпущенный после значительного перерыва альбом «Рассвет» продемонстрировал рецензенту полную ошибочность этого однобокого взгляда. Оказалось, что в Ирине Билык уживается сразу несколько певиц.

Первая из них обретается в начале диска. Композиции вроде «Того кого», «Рассвета» и «Лета» никак не ассоциируются с женскими «песнями среднего возраста». Ирина Билык исполняет здесь нежнейший поп того сорта, который часто пишут с приставкой «инди-»: с ним никак не могут пробиться в мейнстрим независимые певицы, а вот в случае появления подобных песен в репертуаре действующих звёзд они мгновенно пробираются в хиты.

Треки «Не любовники», «Сильнее» и «Такси» показывают Ирину Билык в более традиционном амплуа исполнительницы эстрадных баллад - впрочем, и в любовных страданиях она не переступает грань пошлости и обходится без истошных интонаций, столь любимых артистками в этом жанре. И аранжировки почему-то совершенно не похожи на кабацкие, чем тоже грешат почти все, кто берётся об этом петь. Даже не знаю, с чем это связано - с тем, что украинцы более музыкальная нация, что ли?

С этим, с этим - как бы отвечают нашим размышлениям украиноязычные треки №№9 и 10: это дуэт с группой TIK «Зима» и сольная песня «За мить до поцiлунку». Это чертовски красиво, и в амплуа исполнительницы украинской музыки Ирина тоже очень убедительна.

Но и это ещё не всё, мы забыли про женщину-вамп, про которую недаром пишет украинская жёлтая пресса. Не знаю, какой там процент правды, но песни о любви на грани фола получаются и г-жи Билык очень неплохо. В треке «Девочка» сочетается и инди-поп, и запоминающаяся мелодия, и смелый рефрен «просто тебя хочу (хочу любить)». Яркий дуэт с Ольгой Горбачёвой носит название «Не ревную» и явно автобиографичен - певицы были замужем за одним и тем же продюсером. «Вамп-триптих» заканчивается треком «Поцелуй мою грусть»: несмотря на то, что Ирина очень чётко артикулирует заглавную «грусть», в сознании слушателя всё равно то и дело возникает неизбежная «грудь» со всеми вытекающими эротическими ассоциациями.

До конца альбома можно также услышать ещё один дуэт с TIK «Не цiлуй», инди-позитивчик «Кричи» и наконец-то разнузданно-эстрадную «Люблю его». Есть опасение, что всерьёз выходить на российский рынок Ирина будет именно с вещами в таком стиле. Хотя здесь этого добра и без того навалом, а вот взрослые певицы, поющие поп в современных аранжировках, - в дефиците.

Алексей Мажаев, InterMedia

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев

Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли

19.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.

- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Леонидов, новый сингл
β 16+