Российские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТАнна Хилькевич родила третью дочкуНа актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье Райзман

Метрополитен-оперу обвинили в антисемитизме

В день первой премьеры нового сезона нью-йоркской Метрополитен-оперы — «Женитьба Фигаро» — представители еврейских общин устроили демонстрацию с требованием отменить показ оперы «Смерть Клингхоффера» на музыку композитора-минималиста Джона Адамса. Премьера спектакля запланирована на октябрь 2014 года, сообщает «Коммерсантъ». Опера основана на реальных событиях 1985 года и рассказывает о том, что произошло во время захвата террористами из организации «Палестинский фронт освобождения» итальянского парохода «Акилле Лауро». Спектакль, отражающий мнение как палестинских террористов, так и их жертв, вызвал споры с самой первой постановки. Дочери Леона Клингхоффера, посетившие американскую премьеру в 1991 году, опубликовали следующее заявление:

- Мы оскорблены эксплуатацией хладнокровного убийства нашего отца в постановке, которая выглядит антисемитской». После трагедии 11 сентября 2001 года Бостонский симфонический оркестр отменил ноябрьский концерт, на котором должны были быть сыграны отрывки из оперы, из-за ее «излишнего сочувствия террористам.

После дискуссии с Антидиффармационной лигой, утверждающей, что спектакль «может быть использован за рубежом для разжигания антиизраильских настроений или для поддержки антисемитизма» директор Метрополитен-оперы Питер Гелб принял решение отменить мировую трансляцию постановки. Такая мера показалась недостаточной представителям еврейских общин, и в день премьеры «Женитьбы Фигаро» они устроили перед входом в театр шумную демонстрацию с требованием отменить «антисемитскую оперу».

Tears for Fears показали продолжение истории про девушку и астронавта в новом клипе

05.10.2024 12:39 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Tears for Fears выпустила 4 октября 2024 года новый сингл и клип «Astronaut». Сюжетно ролик является продолжением их предыдущей музыкальной новинки «The Girl That I Call Home»: героями снова стали астронавт в космосе и девушка на Земле, но финал у нового видео более трагичный.

- Эмоционально это о парне, который не чувствует себя здесь своим и хочет быть астронавтом, летящим в космосе... многие люди отождествляют себя с эмоциями этой песни, с этим чувством отчуждения, — говорит гитарист и клавишник группы Курт Смит.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Astronaut» и «The Girl That I Call Home» войдут в новый альбом Tears for Fears «Songs for a Nervous Planet», релиз которого состоится 25 октября. Это будет первая в истории коллектива концертная пластинка, включающая четыре новых песни, и 18 «живых» треков, записанных на выступлении в 2023 году. Один из концертных треков, песня «Head Over Heels» был также выпущен 4 октября.

Фото: обложка альбома
Теги: клип, Tears For Fears
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ник Кейв принял участие в записи саундтрека фильма «Джокер: Безумие на двоих»

05.10.2024 11:29 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз официального саундтрека фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux) состоялся 4 октября 2024 года – в день выхода картины Тодда Филлипса в американский прокат. В альбом вошли 16 треков – различных каверов в исполнении Леди Гаги и Хоакина Феникса (как сольно, так и в дуэте). Но открывает пластинку попурри из трех песен в исполнении Ника Кейва, об участии которого в кинопроекте известно не было. Это «Slap That Bass», изначально написанная Джорджем Гершвином для мюзикла Фреда Астера и Джинджер Роджерс 1937 года «Давайте потанцуем», «Get Happy», известная в исполнении Джуди Гарленд в мюзикле «Летние гастроли» 1950 года и хит 1965 года Джеки ДеШанно «What The World Needs Now Is Love».

«ИнтерМедиа» напоминает, что 27 сентября Леди Гага выпустила альбом «Harlequin», вдохновленный ее героиней в фильме. Музыку к картине написала Хильдур Гуднадоуттир.

Фото: обложка альбома
Теги: саундтрек, Леди Гага, Ник Кейв, Хоакин Феникс, Джокер

Обзор: «История эмо: вежливые панки, «Нирвана» и математический рок»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Фирменной иронии ведущего «Спасибо, послушаю» Андрея Васильева на сей раз хватило на один бородатый анекдот про Tokio Hotel, рассказанный в начале выпуска. Больше Tokio Hotel здесь ни разу не упоминается, да и чёрно-розовые реалии как воплощение обывательских представлений о субкультуре затрагиваются лишь вскользь. Вместо этого Андрей берётся доказать, что эмо-жанр в музыке возник более сорока лет назад, и углубляется в дебри хардкора 80-х. Выпуск изобилует названиями групп, которые большинство зрителей услышат в первый раз, так что настройтесь на серьёзную лекцию, а не на развлекательное видео; возможно, что-то нужно будет даже законспектировать.

Автор «Спасибо, послушаю» разделяет историю эмо на три этапа. Эмо-музыка первого периода освободительного движения… э-э-э… что? Чёрт, школьный курс литературы некстати всплыл в памяти. Так вот, первой эмо-группой считают Rites of Spring, которые совмещали грубое хардкоровое звучание с пропагандой ЗОЖ. За это трушные хардкорщики иронически обзывали их жанр «эмокор», чему сами «Весенние обряды» категорически противились. К слову, в разные годы многие представители эмо-жанра не соглашались считаться таковыми, и их можно понять. Отличительной особенностью этого стиля Андрей Васильев считает эмоциональные перепады «медленно/быстро» и «тихо/громко», а такого добра в любых жанрах навалом.

Ну а предтечей волны коммерческого «эмо-рока» 2000-х ведущий называет группу Weezer с альбомом «Pinkerton». С ним связана драматичная история: после успеха первой пластинки Weezer их лидер Риверс Куомо не справился с обрушившейся славой и гастрольными приключениями и впал в депрессию. В этом состоянии он написал песни для «Пинкертона», пластинки, которая совершенно не понравилась критикам. Да и публика встретила её вяло, зато через некоторое время появилась внушительная плеяда групп, на которых сильно повлиял «Pinkerton». Альбом стал платиновым только через двадцать лет после выхода и теперь он считается если не великим, то легендарным. Ну а многочисленные последователи Куомо тоже не любили признаваться в том, что они эмо.

Возникновение четвёртой волны эмо-музыки Васильев отрицает, ведь даже такое перспективное направление, как эмо-рэп, почти не развивается, поскольку три самых ярких его представителя покинули этот мир, не дожив даже до 22 лет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, эмо, Спасибо, послушаю
β 16+