Лолита встретит Новый год откровенным концертом с хитами и смехом
Концерт Лолиты Милявской состоится в клубе Atmosphere 1 января 2026 года. Певица собирается представить специальную новогоднюю программу.
- 1 января встречаем Новый год так, как умеем только мы — громко, честно и по-настоящему, - сообщили организаторы. - Лолита в Москве: большой сольный вечер, полный хитов, смеха, драм и той самой энергетики, которую никто не может повторить. Будет откровенно. Будет тепло. Будет по-домашнему празднично.
«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз сингла и клипа Лолиты Милявской «90-е» состоялся 3 октября 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «Музыка перемен 1989 (Pink Floyd, «Мираж», Маликов, Тальков, Moscow Music Peace Festiva и др.)»
2025, «Спасибо, послушаю».
В 1989 году СССР почти совсем уже становится частью мирового шоу-бизнеса. В Москву приезжают рок-звёзды, о визите которых всего три года назад и помыслить было невозможно – Pink Floyd с пятью концертами в «Олимпийском» и целый металлический десант из Scorpions, Bon Jovi, Motley Crue на Московский международный фестиваль мира в Лужниках. Среди участников был и Оззи Осборн, который, по аккуратной формулировке ведущего «Музыки перемен» Андрея Васильева, находился «не в лучшей форме», поэтому поездку вообще не запомнил. Параллельно с музыкальным импортом будто бы налаживается музыкальный экспорт. Борис Гребенщиков* заключает контракт на 8 (восемь!) американских альбомов, но выпускает только один – «Radio Silence». Заокеанские зрители не находят в пластинке медведей, балалаек и прочей советской клюквы, а также обижаются на БГ*, в телеэфире назвавшего местную рок-музыку скучной. Контракт разрывается досрочно, и Гребенщиков* возвращается в Союз, где как раз выдаёт серию почти народных песен, составивших в итоге «Русский альбом». Чуть раньше «Русский альбом» выходит у покинувшей «Браво» эксцентричной Жанны Агузаровой. Пластинкой восторгается Брайан Ино, который готов поработать с яркой и странной Жанной, вполне способной стать международной звездой. Но нет, аномальная марсианская натура певицы даёт о себе знать, и одна из самых талантливых вокалисток на долгие годы превращается во фрика.
Тем временем народ попроще танцует под Маликова и «Мираж». Про Дмитрия Маликова Васильев отзывается уважительно, говоря, что даже ранние его песни до сих пор можно слушать не только из ностальгических соображений. Потому что музыкальное образование, полученное в семье и консерватории, дало Дмитрию прекрасную базу: даже самые простые его песни не звучат примитивно. А вот за доходчивость в выпуске отвечает группа «Мираж»: ведущий взял на себя миссию рассказать запутанную историю составов коллектива, а также объяснить тот факт, почему в студии пели одни, а на сцене изображали пение другие. В итоге понятнее, естественно, не стало, да и куда там: суды до сих не могут разобраться, что ж вы от блогера хотите? Мне вот кажется, что второй альбом «Миража» вышел не в 1989-м, а в 1988-м, но какая теперь разница.
Ну а самый спорный сюжет выпуска – про Игоря Талькова. Во-первых, автор приписал ему авторство композиции «Чистые пруды», написанной Давидом Тухмановым на стихи Леонида Фадеева. Во-вторых, трактовать выраженные в песнях политические взгляды Талькова за 34 года после его гибели стало ещё сложнее, чем при жизни музыканта. Версия Васильева, назвавшего Талькова «нежеланным ребёнком перестройки», довольно любопытна – но в комментах её, мягко говоря, не оценили.
Алексей Мажаев, ИнтерМедиа
* Борис Гребенщиков признан иноагентом в РФ
IOWA и Ксения Минаева представили новогодние треки на «Авторадио»
Катя IOWA и Ксения Минаева выступили вместе в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио», зарядили слушателей новогодним настроением и представили сразу несколько премьер. Катя IOWA исполнила новогодний трек «Чудеса» в коллаборации с «токсичным ансамблем лягухо», а также совместную композицию с Ксенией Минаевой «Сильная». Однако самым неожиданным моментом эфира стал рассказ о том, как конфликт из-за игрушечной лягушки едва не дошел до суда, но в итоге закончился творческим союзом. История создания новогоднего трека «Чудеса» началась с весьма необычного конфликта.
– У нас все началось со скандала. Значит, я играла со своей... ну, у меня лягушка есть у Левы, ей уже два года, Леве почти три. Когда он засыпает, он кулаками ее месит и успокаивается. Я стала это снимать и вывешивать. И тут мне пишет руководитель «лягухи» и говорит: вы нарушаете авторские права, так выглядит мой персонаж! И прям серьезно у нас начались бодания, чуть ли не дошли до суда. Я говорю, классно. Давайте выйдем со своими лягушками в суд, будем сравнивать, у кого круче, – рассказала Катя IOWA.
Конфликт разрешился неожиданным образом – вместо судебных разбирательств артисты решили создать совместный проект. Катя объяснила, почему для нее важно работать именно с такими неординарными личностями.
– Я как раз сейчас стала впускать в свое творчество странных, необычных, интересных людей. Это не всегда удобные люди и не всегда удобные артисты. Это всегда какой-нибудь сначала конфликт, бодание. Но потом вы рождаете что-то интересное, потому что две личности – это всегда интересно, – подчеркнула певица.
Особое внимание артистка уделила смелости создания оригинального новогоднего материала вместо традиционных каверов.
– Все боятся придумывать что-то новое, потому что мы хотим смотреть старые фильмы, делать одни и те же салаты, вспоминать. Ну, в общем, это всегда ностальгия, это всегда что-то семейное. Очень страшно сделать что-то новое – вдруг не примут, и вот мы все время делаем каверы, делаем, делаем… А мы рискнули сделать новую песню. Возможно, ее будут прям слушать и слушать под новый год, – отметила IOWA.
Не менее эмоциональной была история знакомства Кати и Ксении, которые годами пересекались на музыкальной сцене, прежде чем наконец объединились.
– Сначала я за ней долго следила, в бинокль. Она пряталась. Много раз было ситуаций в моей жизни, где я видела Катю вот так вот прям рядышком – смотрю на нее и слова сказать не могу. А она делала какие-то другие проекты, участвовала где-то, а мы просто пересекались, – призналась Ксения Минаева.
Катя IOWA, в свою очередь, вспомнила момент, когда впервые обратила внимание на талант коллеги.
– Конкурс молодых исполнителей... Я в итоге увидела твое выступление и обалдела, ты пела мужскую песню, и как на тебя все смотрели, как там все жюри с открытыми ртами сидели, и я просто выпала – какая ты мощная! – сказала певица.
Эфир завершился премьерой совместного трека IOWA и Ксении Минаевой «Сильная», ставшего результатом многолетнего творческого притяжения двух артисток.
Backstreet Boys сняли новую версию «I Want It That Way» на старом месте
Группа Backstreet Boys выпустила 15 декабря 2025 года новую версию клипа на свой хит «I Want It That Way». Вертикальное видео снято одним кадром на телефон в аэропорту и является своеобразным промо концертов «Into The Millennium Homecoming: Live in Germany», которые состоятся осенью 2026 года.
- Мы были на съемочной площадке и действительно почувствовали ностальгию по 1999 году, стоя перед самолетом в ангаре в наших белоснежных нарядах, поэтому решили попытаться запечатлеть это выступление одним дублем в конце очень долгих двух дней съемок. Думаю, получилось довольно волшебно! – говорят артисты.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «I Want It That Way» - первый сингл из третьего студийного альбома Backstreet Boys «Millennium» и один из их главных хитов. Оригинальный клип был снят в аэропорту Лос-Анджелеса режиссером Уэйном Ишэмом.
В 2025 году группа переиздала «Millennium» и отправилась в тур в честь 25-летия пластинки.
.jpg)