Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«25/17» - «Русский подорожник» ****

2014, «Медиалайн»

Пока другие русские рэперы описывали свои наркотические трипы или кризисы среднего возраста, Андрей «Бледный» Позднухов и Антон «Ант» Завьялов подготовили масштабный концептуальный альбом, который уже готовы поднять на флаг мыслители вроде Захара Прилепина. Обязывающее ко многому слово «русский» в заголовке здесь не выглядит спекуляцией: «25/17» постарались выпустить этакий «Русский альбом» десятых - и у них во многом получилось, хотя и без гребенщиковского ёрничества; ну да а как сейчас ёрничать, время-то какое. Идеями Бледного на этапе подготовки прониклись Дмитрий Ревякин и Константин Кинчев, поучаствовавшие в записи, а также некоторые видные кинематографисты. Чтобы подчеркнуть, что проходных песен на альбоме нет, «25/17» экранизировали каждый трек, причём все клипы получились важными, обязательными для просмотра, неслучайными. А снимали их - Юлия Ауг, Андрей Давыдовский и даже Александр Велединский. Увидят эти ролики, правда, далеко не все, ибо нет сейчас медиа, способного, во-первых, всё это показать, а во-вторых, авторитетного настолько, чтобы объединить у экранов широкие массы по-разному думающих людей.

Что ещё удивительного в этом проекте? Русский рэп давно стал самодостаточным жанром: он может черпать вдохновение в чём угодно, но тянет всё в свою норку, не нуждаясь в признании со стороны более мейнстримовых стилей. В случае с «25/17» мы видим парадоксальное стремление стать своими в «русском роке» - том самом, который обзывают «говнороком», вышедшим из бардовской музыки и давно пришедшим в тупик. Бледный и Ант обратили внимание на то, что русрок и русрэп роднит приоритет текстов над музыкой (странно, что раньше до этого никто не додумался), обнаружили в себе голоса, подходящие для пения задумчивых песен, и композиторские таланты, направленные на сочинение немудрёных, но щемящих и берущих за душу мелодий (тут ещё без влияния русшансона не обошлось - не в смысле «журавлей над зоной», а по части душевно-тревожных интонаций).

В итоге на пластинке мы имеем дело с близким к идеальному сочетанием пения и речитатива. Когда рэперов приглашают для «умоднения» поп-произведений, это чаще всего выглядит искусственно. Когда «25/17» делают всё сами, слушатель практически не замечает переходов между жанрами: в каждый момент времени применяется нужная краска, и вместе это складывается в нужную картинку, вот и всё. Впрочем, иногда в этом миксе нет необходимости, поэтому в альбоме хватает и веских треков, состоящих только из речитатива, и красивых песен, обходящихся без читки («Горький туман», «Под цыганским солнцем», «Подорожник»).

Если же говорить об альбоме как о саундтреке так называемой «русской весны», то это будет вульгарной натяжкой. Местами «25/17» тяготеют к этакому былинному фолк-роковому героизму, но в целом их «Русский подорожник» - довольно горькое размышление о русской истории и современности. В треке «Последний из нас» рэперы (по такому случаю вернувшиеся к корням жанра и почти забывшие про пение) приходят к печальным выводам:

Мы народ-богоносец,

мы народ-победитель

Будем резать друг друга

А вы поглядите.

Как мы режем друг друга

За всеобщее счастье

И последний из нас

Перережет запястье.

Алексей Мажаев, InterMedia

 

Элджей и Anikv дадут перенесенный концерт в июне

26.04.2024 18:07 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Элджей и Anikv дадут совместный концерт на сцене Atmosphere Moscow 28 июня 2024 года. По словам организаторов, музыканты встретятся на одной сцене, чтобы подарить зрителям лайвы самых любимых треков.

- Будет уникальная для Atmosphere программа, - обещает анонс концерта.

Изначально совместный концерт Элджея и Anikv планировался на 26 апреля, но был перенесен на лето. Все ранее приобретенные билеты будут действительны на новую дату:

Ранее Элджей представил новый сингл «AI». В новой песне музыкант рассказывает о своей жизни - встрече с родителями, с кассиром в магазине, которому помогла его музыка в тяжелые времена, открытии бара в Москве и зала в Дубае.

Фото: соцсети На фото: Элджей
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Элджей, Atmosphere
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Барбра Стрейзанд записала песню для сериала «Татуировщик из Освенцима»

26.04.2024 17:57 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Барбры Стрейзанд «Love Will Survive» состоялась 25 апреля 2024 года на всех цифровых платформах и на YouTube в формате лирик-видео. Композиция стала первой музыкальной новинкой певицы с 2018 года и войдет в саундтрек мини-сериала «Татуировщик из Освенцима» (The Tattooist of Auschwitz). Лирическую балладу написали Ханс Циммер, Кара Тальве и Уолтер Афанасьев на стихи Чарли Миднайта.

- Из-за роста антисемитизма сегодня во всем мире, я хотела спеть «Love Will Survive» в контексте этого сериала, чтобы вспомнить шесть миллионов душ, которые были потеряны менее чем 80 лет назад, - говорит Стрейзанд. - А также сказать, что даже в самые мрачные времена сила любви может восторжествовать и выстоять.

Основное действие сериала происходит в 1942 году, когда еврейский юноша Лали Эйзенберг попадает в Освенцим и становится помощником лагерного татуировщика: человека, который набивал идентификационные номера заключенных на их руках. В лагере Лали встречает девушку Гиту, и, влюбившись, они пытаются помочь друг другу выжить в нечеловеческих условиях

Сценарий основан на реальной историей переживших Холокост евреев Лали и Гиты Соколовых. Главных героев в юности сыграли Джона Хауэр-Кинг и Анна Прухняк, Лали в старости – Харви Кейтель, а также в сериале снялись Мелани Лински, Йонас Най, Мили Эшет, Авиталь Львова, Фредерик фон Люттишау и др. Режиссером стала Тали Шалом-Эзер.

Премьерный показ стартует на видеосервисе Peacock 2 мая.

Антон Беляев переделал «Прекрасное далеко» для саундтрека фильма «Сто лет тому вперед»

26.04.2024 16:52 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Премьера саундтрека приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», созданного по мотивам произведений Кира Булычева, состоялась 26 апреля 2024 года. Релиз альбома, включающего в себя 28 треков, состоялся на лейбле «Первое музыкальное».

Композитором фильма выступил Игорь Вдовин («Вторжение», «Актрисы», «Псих» и др.). Специально для картины российский музыкант Антон Беляев и группа Therr Maitz вместе с Оркестром современной музыки Open sound Orchestra и хором HOR создали новую аранжировку композиции Евгения Крылатова на стихи Юрия Энтина «Прекрасное далеко». Исполнила знаменитую песню победительница 11-го сезона шоу «Голос» Виктория Соломахина, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Внутри ткани нашего фильма киномузыка работает больше на подсознательном уровне, - говорит режиссер Александр Андрющенко. - Зритель ее скорее чувствует, нежели слышит. Так мы ее задумывали. И я рад, что с выходом официального саундтрека у нас будет возможность услышать эту музыку как отдельное произведение. Расслышать ее во всех деталях. Это результат большого и подробного труда очень талантливых людей. С большим количеством оригинальных музыкальных тем, но и не без трогательных цитат и поколенческого «диалога» с великим советским композитором Евгением Крылатовым.

По словам Антона Беляева, основной задачей в работе музыкой стала бережность в отношении к материалу.

- Его нельзя было оставить в точности таким, какой он был раньше, потому что в этом нет смысла, - считает музыкант. - Но нужно было привнести туда что-то, что сохраняет настроение композиции, не делая прослушивание дискомфортным. Это очень субъективная история: у одного человека новая версия может вызвать противоречия, у другого — нет. Золотую середину найти сложно. Надеюсь, что мы нащупали ту атмосферу, которая понравится зрителям.

В создании саундтрека «Сто лет тому вперед» также принял участие известный саундпродюсер Роман Бестселлер, а в одной из сцен фильма прозвучал «привет» композитору Александру Зацепину: музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Автором рэпа, который можно услышать уже в другом эпизоде картины, стал сын Александра Андрющенко. Режиссер хотел, чтобы это был аутентичный подростковый и искренний текст, в который поверит каждый.

Ранеесообщалось, что фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» заработал 309,2 миллиона рублей в минувший уикенд. Экранизация повести Кира Булычева стала лидером российского кинопроката с большим отрывом.

β 16+