Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Бейонсе стала самой влиятельной знаменитостью в рейтинге Forbes

Американская певица Бейонсе возглавила рейтинг 100 самых влиятельных знаменитостей мира, опубликованный журналом Forbes. Артистка поднялась на первую строчку рейтинга после своего масштабного тура в 2014 году, в котором она дала 95 концертов, стоимостью в среднем по 2,5 миллиона каждый. Кроме того, она выпустила альбом «Beyoncé», разошедшийся широким тиражом практически без рекламы, сингл «Drunk in Love», ставший платиновым, собственную линейку духов, а также участвовала в  рекламе H&M и Pepsi. Наконец, у Бейонсе есть компания House of Dereon, продающая одежду, обувь и аксессуары. В совокупности певица заработала 115 млн долларов.

Супруг певицы, рэпер и продюсер Джей Зи занял в новом рейтинге шестое место с заработком в 60 млн долларов.

Вторую строчку списка занимает профессиональный баскетболист Леброн Джеймс, названный в январе самым высокооплачиваемым игроком НБА (72 млн). Замыкает тройку рэпер Андре Янг, известный как Dr. Dre, продавший Apple свою долю в производителе наушников Beats Electronics (620 млн).

При составлении списка Forbes не только учитывал заработок знаменитостей за отчетный период, но и анализировал такие данные, как количество упоминаний в СМИ и соцсетях.

Лидер предыдущего рейтинга, телеведущая Опра Уинфри заняла на этот раз четвертую позицию (82 млн). Замыкает пятерку телеведущая Эллен Дедженерес (70 млн).

В первую десятку самых влиятельных знаменитостей также попали боксер Флойд Мэйуэзер, певицы Рианна и Кэти Перри и актер Роберт Дауни-младший, сообщает русский сайт Forbes.

Самыми юными участниками рейтинга стали 20-летние Майли Сайрус и Джастин Бибер. Самый старший фигурант списка – 72-летний певец Пол Маккартни.

Помимо Дауни-младшего, в список влиятельных знаменитостей попали такие актеры, как Дуэйн Джонсон, Брэдли Купер, Марк Уолберг, Хью Джекман, Вин Дизель, Бен Аффлек и Уилл Смит . Леонардо ДиКаприо и Мэттью Макконахи, которые в 2014 году боролись за премию "Оскар", в списке Forbes поделили 52 место.

В десятке самых влиятельных актрис присутствуют Дженнифер Лоуренс, Сандра Буллок, Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Энистон, Эми Адамс, Гвинет Пэлтроу, Мерил Стрип, Кэмерон Диаз и Натали Портман.

Первая "двадцатка" топ-100 влиятельных знаменитостей мира от Forbes:

Бейонсе, певица, 115 млн долларов;

Леброн Джеймс, баскетболист, 72 млн;

Dr. Dre, рэпер, 620 млн;

Опра Уинфри, телеведущая, 82 млн;

Эллен Дедженерес, телеведущая, 70 млн;

Jay-Z, рэпер, 60 млн;

Флойд Мэйуэзер, боксер, 105 млн;

Рианна, певица, 48 млн;

Кэти Перри, певица, 40 млн;

Роберт Дауни-младший, актер, 75 млн;

Стивен Спилберг, режиссер, 100 млн;

Дженнифер Лоуренс, актриса, 34 млн;

Bon Jovi, группа, 82 млн;

Бруно Марс, певец, 60 млн;

Коби Брайант, баскетболист, 62 млн;

Роджер Федерер, теннисист, 55 млн;

Майли Сайрус, певица, 36 млн;

Тейлор Свифт, певица, 64 млн;

Леди Гага, певица, 33 млн;

Канье Уэст, рэпер, 30 млн.

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске

предоставлено организаторами мероприятия

Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.

Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.

- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.

Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.

Сергей Новиков

Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.

- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.

- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.

Станислав Ярушин

- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.

Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.

- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.

- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.

- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.

- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.

Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.

- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.

 В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: Российская креативная неделя
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.

В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.

В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Кэти Бейтс, Дайан Китон, Летний лагерь

«Хлеб» поделил гастрономические песни с «Дискотекой Аварией»

26.04.2024 14:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа «Хлеб» представила новый сингл «Суп» 26 апреля 2024 года. Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе коллектива, у музыкантов получился гастро-бэнгер, продолжающий лучшие традиции хитов «Шашлындос» и «Чай, сахар».

- Фирменный юмор на грани в тексте, качающий бит и заряд энергии Дениса, Саши и Кирилла – главные составляющие трека, который может стать идеальным саундтреком для майских праздников, - говорится в описании релиза.

Участники группы «Хлеб» шутят, что они договорились с «Дискотекой Аварией», забрать всю нишу гастро-песен в России себе.

- Они возьмут «Пиво» и «Мясо», а мы все остальное, - смеются музыканты. - Так продолжается и по сей день! Каждый раз, с глубокого безмятежного детства, когда первая ложка свежего наваристого супа начинала нежно и приятно обволакивать нашу ротовую полость, нам хотелось посвятить этому действу величавую оду, которая всегда начинала звучать в нашей голове и вот теперь, перенеся эту простую, но в то же время наполненную девственной красотой мелодию на цифровой холст, мы с гордостью готовы поделиться этим произведением со всем миром!

Ранее группа «Хлеб» представила сингл «В баню». По словам создателей, веселый легкий мотив, яркие панчи и близкая всем в нашей стране традиция ходить в баню станут отличным поводом к прослушиванию запоминающегося трека.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Хлеб
β 16+