Умер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил ЗеленскийКанье Уэст собирается в Россию, чтобы встретиться с Владимиром Путиным и дать концерт«Золотой глобус-2022»: триумф «Власти пса», «Вестсайдской истории» и «Наследников»Шинейд О'Коннор потеряла сына

В Вологде пройдет фестиваль молодого европейского кино

Пятый фестиваль молодого европейского кино VOICES пройдёт с 4 по 8 июля 2014 года в Вологде. Название форума расшифровывается как Vоlogda Independent Cinema from European Screens Festival. В этом году он посвящен кинематографу Великобритании, сообщает «Кольта».

В конкурсной программе фестиваля - десять дебютных и вторых полнометражных художественных фильмов молодых режиссеров со всей Европы:

«Когда звери спят» (Når dyrene drømmer, Дания, 2014), реж. Йонас Александр Арнби (первый фильм);

«Без кожи» (Россия, 2014), реж. Владимир Бек (первый фильм);

«Искусство быть счастливым» (L'arte della felicità, Италия, 2014), реж. Алессандро Рак (первый фильм);

«Поездка к морю» (Pojedeme Mori, Чехия, 2014), реж. реж. Иржи Мадл (первый фильм);

«Волк» (Wolf, Нидерланды, 2013), реж. Джим Тайхутту (второй фильм);

«Натюрморт» (Still Life, Великобритания-Италия, 2013), реж. Уберто Пазолини (второй фильм);

«Стерео» (Stereo, Германия, 2014), реж. Максимилиан Эрленвайн (второй фильм);

«Слепая» (Blind, Норвегия, 2014), реж. Эскиль Вогт (первый фильм);

«Классовый враг» (Razredni Sovraznik, Словения, 2013), реж. Рок Бисек (первый фильм);

«Желание жить» (Chce się żyć, Польша, 2013), реж. Мацей Пепшица (второй фильм).

Свои конкурсные фильмы на VOICES лично представят режиссер Уберто Пазолини («Натюрморт»), актер Амар Чемседдин («Волк»), режиссер Ирджи Маддл («Поездка к морю»), оператор Павел Дыллюс («Желание жить»), режиссер Владимир Бек и оператор Ксения Середа («Без кожи»).

В этом году в рамках перекрестного года культуры Великобритании и России главной темой фестиваля станет британское кино. Для церемонии открытия фестиваля был выбран фильм британского режиссера Кена Лоуча «Зал Джимми» (Jimmys Hall).

Кроме того, на фестивале пройдет круглый стол с участием российских и британских продюсеров «Литература и кино: проблемы экранизации». Предварит дискуссию презентация фильма режиссера Веры Глаголевой и продюсера Натальи Ивановой «Две женщины» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне» с Рэйфом Файнсом в главной роли.

Помимо основного конкурса на фестивале проводится конкурс короткометражного кино, победитель которого будет награжден поездкой в Лондон.

Билли Рэй и Адам Маккей снимут фильм о штурме Капитолия

Shutterstock/Fotodom
Билли Рэй написал сценарий и поставит художественный фильм «J6» о нападении на Капитолий, которое считается худшим покушением на демократию Америки со времен Гражданской войны.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Источник: Deadline Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Адам Маккей, Билли Рэй, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джонн Депп станет Людовиком XV

Shutterstock/Fotodom

Джонни Депп ведет переговоры о съемках в новом фильме французской режиссера и сценариста Майвенн («Мой король», «ДНК»). Как сообщает Variety, Джонни сыграет короля Людовика XV, прозванного «Возлюбленным» и правившего 59 лет (с 5-летнего возраста) – дольше всех в истории Франции после Людовика XIV. Парадоксально, но Людовик XV умер непопулярным правителем после того, как его обвинили в коррупции и разврате, а экономика к концу его царствования пришла в упадок.

Съемки фильма начнутся летом 2022 года и будут проходить в течение трех месяцев в различных достопримечательностях Парижа, включая Версальский дворец. Сама Майвенн (как актриса она более всего известна ролью Дивы Плавалагуны из «Пятого элемента» Люка Бессона) сыграет Жанну Дюбарри - графиню, последнюю любовницу Людовика XV, чьей самой известной фавориткой была маркиза де Помпадур.

InterMedia напоминает, что последней киноработой Деппа стал фильм «Великий», который с большим трудом вышел в прокат в 2021 году после скандального развода Джонни и Эмбер Хёрд.

Источник: Variety Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Джонни Депп, кинопроект, Майвенн

Рецензия на фильм «Когда закончишь спасать мир»: Джесси Айзенберг воскрешает мамблкор

кадр из фильма

Оценка: 7 из 10

Премьера комедийной драмы «Когда закончишь спасать мир» состоялась в секции «Премьеры» кинофестивале «Сандэнс» 2022 года. Режиссёр и сценарист: Джесси Айзенберг. В ролях: Финн Вулфхард, Джулианна Мур, Алиша Боэ, Джей О. Сэндерс и другие.

В далёком 2005 году кинофестиваль «Сандэнс» открыл миру замечательного инди-режиссёра Ноа Баумбака, который и до этого уже снял пару фильмов, но именно с «Кальмаром и китом» у него случился по-настоящему громкий прорыв. В том фильме сыграл одну из первых крупных ролей в своей карьере молодой и неловкий Джесси Айзенберг, моментально вошедший в так называемое поколение Sundance kids (в числе которых Обри Плаза, Кристофер Эбботт и много других прекрасных актёров). Айзенберг с тех пор часто возвращался на фестиваль в актёрском амплуа, но вот спустя 22 года именно «Сандэнсу» выпала честь представить миру другого Джесси Айзенберга – режиссёра, чей полнометражный дебют «Когда закончишь спасать мир», закольцовывая круговорот талантов в мире кино, по духу как раз очень близок к работам Ноа Баумбака.

Школьник Зигги (Финн Вулфхард) пишет песни в жанре фолк и исполняет их в своей спальне для многотысячной аудитории из интернета. Его слушают и в Минске, и в Пекине, и даже в Африке, что заставляет думать Зигги, что своими песнями он помогает людям со всего мира. Его мать Эвелин (Джулианна Мур) далека от увлечений сына как, впрочем, Беларусь от Китая – она руководит приютом для жертв домашнего насилия. Между сыном и мамой образовалась пропасть недопонимания, ведь у каждого их них свои ценности в жизни, которые никак не могут пересечься.

Джесси Айзенберг воскрешает мамблкор и успешно переносит его в эпоху интернета. В эпоху повального помешательства на стримах, донатах, фолловерах, лайках и репостах. Персонажи уже не просто мямлят в нью-йоркских квартирах и рассуждают о глобальных проблемах, они научились решать их, не выходя из собственной спальни и вещая на миллионную аудиторию со всей планеты, но при этом атрофировали умение разговорить с близкими, которым всего лишь нужно, чтобы у них спросили, как прошёл их день.

«Когда закончишь спасать мир» — простой фильм о простых людях, снятый с лёгким комедийным оттенком и нежностью режиссёра-гуманиста. Айзенберг поднимает темы цинизма и человечности и показывает, как эти два понятия подменяются в нашем мире, а мы даже не замечаем, уткнувшись в экраны телефонов. При этом кино не держится мёртвой хваткой за жизнь в моменте, ведь в основе извечная проблема непонимания поколений, превращающая дебют Айзенберга в универсальную семейную драму, которая будет понятна аудитории практически всех возрастов.

У молодых и взрослых свои миры, но это не значит, что они никогда не смогут пересечься: когда-то раньше Зигги с мамой придумывали забавные политические песенки на злобу дня, но сейчас оба ушли в других направлениях. Но Зигги влюбляется в одноклассницу-активистку, сочиняющую политическую поэзию. Эвелин же сталкивается с очередным случаем домашнего насилия в семье с отцом-абьюзером, но, замечая трогательные отношения между матерью и её 17-летнем сыном, она особо остро начинает чувствовать, что ей не хватает Зигги. Сюжет простой, но такой жизненный и понятный, что героям естественным образом начинаешь сопереживать, благо, что и Вулфхард, и Мур справляются с созданием предельно убедительного портрета отношений ребёнка и его мамы.

Дебют, надо сказать, удался, причём не только для режиссёра-сценариста, но ещё и для запускающей с этой картиной свою продюсерскую компанию Эммы Стоун. Образцовое американское инди с характером, душой и режиссёрской теплотой внутри. Конечно, этим фильмом мир не спасти, но сделать его чуточку приятнее у Джесси Айзенберга всё же получилось.

Вадим Богданов, InterMedia

β 16+